Страница 1 из 3
Производительность форсунок!
Добавлено: Пт окт 12, 2012 10:28 pm
ДИМОН
Интересует мнение знающих!Имеем форсунки 378сс(0 280 150 967 бош) и регултор рс2 3.8 бара.Какую максимальную мощность они потянут?И какие мне нужны(можно номер и от чего взять) под 400-420л.с.(из расчета что я останусь на регуляторе рс2 3.8 бар).Так же справится ли мой расходомер рс2 с этой мощностью.(или менять на рс4),кто знает его артикул и цену и что там в мозгах меняется.Буду очень благодарен!
Добавлено: Пт окт 12, 2012 11:03 pm
ДИМОН
Что скажете про эти форсунки-0 280 150 558 бош, производительность такая-3 бара-440сс,3.5 бара-480сс,4 бара-510сс.У меня регулятор 3.8 бара рс2-т.е толжно быть 500сс.Этого хватит под 400-420л.с
Добавлено: Сб окт 13, 2012 4:43 pm
ДИМОН
Судя по просмотрам я насчитал 42 овоща(эт походу еще не предел) на турбо кваттро.Все тошнят на стоке!Никто не чем помочь не может.Зато как по об серать друг друга это мы можем!Никто не знает какие форсунки нужны на аэн под мощность 400-450.из расчета что регулятор 3.8 бара.
Добавлено: Сб окт 13, 2012 4:49 pm
Григорий_S6/2.2
Я знаю. Для 450 сил нужны минимум 450 сс при 3 барах
Добавлено: Сб окт 13, 2012 4:58 pm
ДИМОН
Гришь,ты как всегда выручаешь!Ствоей новой комплектухой ты уж точно не похож на тошнотика!Мои форсы 378сс при 3барах(но у меня 3.8 бара) сколько мощности потянут?Если не секрет ты на ккк26/27 на каких ездил форсах(если даш номер форсов,то это вообще зачетно будет).QUOTE=Григорий_S6/2.2;217342]Я знаю. Для 450 сил нужны минимум 450 сс при 3 барах[/QUOTE]
Добавлено: Сб окт 13, 2012 5:06 pm
Григорий_S6/2.2
378 при 3 барах хватит на 378 сил с регулятором 3,8. Для 26/27 использовал 0 280 150 558 бош
Добавлено: Сб окт 13, 2012 5:26 pm
ДИМОН
Гришь,а эти грин боши с моим рс2 регулятором максимум сколько сил потянут(потом чтоб не обламаться).Нашел инфу в инете про эти форсы так вот-3бара-440сс,3.5бара-480сс,4бара-510сс.Т.е. я сделал вывод что с моим регулятором примерно будет 495-500сс.А по л.с не знаю сколько это!
Григорий_S6/2.2 писал(а):378 при 3 барах хватит на 378 сил с регулятором 3,8. Для 26/27 использовал 0 280 150 558 бош
Добавлено: Сб окт 13, 2012 5:31 pm
ДИМОН
Еще забыл,эти форсы(грины) подойдут под гибрид ккк26/Garret gt 3071 или уже нужны будут другие.
Добавлено: Сб окт 13, 2012 5:36 pm
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):Еще забыл,эти форсы(грины) подойдут под гибрид ккк26/Garret gt 3071 или уже нужны будут другие.
440 сил. Сколько может надуть ккк26/Garret gt 3071?
Добавлено: Сб окт 13, 2012 5:49 pm
ДИМОН
На о34 пишут 375л.с,другие пишут 450л.с-хер поймешь!У таксиста на гибриде ккк26/холсет 35 форсы 550сс(prj-ему такие посоветовал) хотя мощность 400-420л.с.Вот и поробуй разберись!
Григорий_S6/2.2 писал(а):440 сил. Сколько может надуть ккк26/Garret gt 3071?
Добавлено: Сб окт 13, 2012 6:11 pm
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):На о34 пишут 375л.с,другие пишут 450л.с-хер поймешь!У таксиста на гибриде ккк26/холсет 35 форсы 550сс(prj-ему такие посоветовал) хотя мощность 400-420л.с.Вот и поробуй разберись!
где написано про 450?
Добавлено: Сб окт 13, 2012 6:36 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):На о34 пишут 375л.с,другие пишут 450л.с-хер поймешь!У таксиста на гибриде ккк26/холсет 35 форсы 550сс(prj-ему такие посоветовал) хотя мощность 400-420л.с.Вот и поробуй разберись!
и при этом у меня 550сс дьюти 86%)
Добавлено: Сб окт 13, 2012 6:38 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):На о34 пишут 375л.с,другие пишут 450л.с-хер поймешь!У таксиста на гибриде ккк26/холсет 35 форсы 550сс(prj-ему такие посоветовал) хотя мощность 400-420л.с.Вот и поробуй разберись!
и давай не будем перевирать - мне их Дима помог купить. И хватило мне их тутелька в тутельку!!! и Мощность такая по прикидкам, сколько у меня под капотом никто не знает точно
Добавлено: Сб окт 13, 2012 6:44 pm
ДИМОН
Гришь,я описался на 034 моторспорт заявлена мощность 475л.с А 450 не помню,ногде то видел!
Григорий_S6/2.2 писал(а):где написано про 450?
Добавлено: Сб окт 13, 2012 6:47 pm
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):Гришь,я описался на 034 моторспорт заявлена мощность 475л.с А 450 не помню,ногде то видел!
Найди ссылку на 450 хотя бы. Хочу посмотреть на это.
Добавлено: Сб окт 13, 2012 6:51 pm
ДИМОН
Значит я не так понял!Ну если даже у тебя 450(максимум) на холсете+ккк26 и форсы 550сс.А на гибриде ккк26+ккк27 тож максимальная мощность 450л.с(если ошибаюсь поправьте) а форсы у Григория стояли 440сс.Вот я и запутался в этом.
TAXIst писал(а):и давай не будем перевирать - мне их Дима помог купить. И хватило мне их тутелька в тутельку!!! и Мощность такая по прикидкам, сколько у меня под капотом никто не знает точно
Добавлено: Сб окт 13, 2012 8:02 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Значит я не так понял!Ну если даже у тебя 450(максимум) на холсете+ккк26 и форсы 550сс.А на гибриде ккк26+ккк27 тож максимальная мощность 450л.с(если ошибаюсь поправьте) а форсы у Григория стояли 440сс.Вот я и запутался в этом.
ты в самом лучшем раскладе сил на 50 ошибся
Добавлено: Сб окт 13, 2012 10:41 pm
P.I.M.P.
бля, расчёты у вас пиздец просто, на 420 сил тебе 550 минимум, в идеале 600сс
Добавлено: Вс окт 14, 2012 12:37 am
moorik
сименс дека 630
Добавлено: Вс окт 14, 2012 12:49 am
Neman
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7628-форсунка-бош-0280158117-550сс-при-3-барах-2300руб-штука&p=216059#post216059[/url]
насколько я понял эти самое оно будет, под расчитываемую мощность, сам думаю над такими.