Страница 48 из 57
Добавлено: Вт сен 09, 2014 3:29 pm
TAXIst
QUATTROMAN писал(а):Брось номер в личку если знаешь. Спасибо.
у меня нет привычки давать чужие номера без спроса владельца. буду общаться уточню по твоему вопросу
Добавлено: Вт сен 09, 2014 4:03 pm
QUATTROMAN
Ну так прежде чем писать п"озвони в чем проблема" уточнил бы у меня знаю я его номер или нет.. Давно бы я естественно позвонил бы ему если бы знал номер..
Добавлено: Ср сен 24, 2014 9:38 pm
QUATTROMAN
Я так понял Дима забил хуй на все и не появляется..
Добавлено: Чт сен 25, 2014 11:36 am
gdl_leon
А сколько на стоковом моторе с чипом PRJ все таки должна дуть турбина по приборке?
Добавлено: Чт сен 25, 2014 11:51 am
jonn48
МАП какой?
Добавлено: Чт сен 25, 2014 11:56 am
gdl_leon
jonn48 писал(а):МАП какой?
ой да забыл указать, 4 барный
Добавлено: Чт сен 25, 2014 12:27 pm
jonn48
У меня 1.6-1.7 дует.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 1:24 pm
gdl_leon
jonn48 писал(а):У меня 1.6-1.7 дует.
На сколько оборотах так начинает уже дуть?
У меня чет при 3000 об максимум 1, а самое высокое 1.4-1.5 и то это при 5000-6000 тыс. и редко.
Дыр нет, несколько раз проверяли....может все таки действительно как у тебя ....турбина...
До широкополосной лямбды пока еще не добрался
Добавлено: Чт сен 25, 2014 1:37 pm
jonn48
Что-то не так. На 3000-3200 уже в пике должна быть. Пробуй без шланга на гейте.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 2:11 pm
gdl_leon
jonn48 писал(а):Что-то не так. На 3000-3200 уже в пике должна быть. Пробуй без шланга на гейте.
Т.е. открутить шланг на гейте и проехаться посмотреть как поедет и сколько покажет?
Добавлено: Чт сен 25, 2014 2:17 pm
jonn48
Да. Шланг заткни только.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 2:18 pm
gdl_leon
jonn48 писал(а):Да. Шланг заткни только.
ОК. Спасибо.
Попробую.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 2:30 pm
Dimka V8
gdl_leon писал(а):ОК. Спасибо.
Попробую.
как увалишь дрыгатель отпишись)))))
Добавлено: Чт сен 25, 2014 2:31 pm
BlindHorse
Чем наддув то смотрится?
Добавлено: Чт сен 25, 2014 2:34 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Чем наддув то смотрится?
может опой)))
Добавлено: Чт сен 25, 2014 2:35 pm
Dimka V8
при чём- китайской))))
Добавлено: Чт сен 25, 2014 2:40 pm
Штурман
если ненаддувает то детонацией глушит,это либо расходомеру пизда либо топлива мало,ну и дырки в первую очередь проверить
Шланг снимать не рекомендую
да и приборке верить... вкрути нормальный манометр и смотри
Добавлено: Чт сен 25, 2014 2:44 pm
gdl_leon
Наддув пока только по приборке смотрю....нечем пока больше)))
Дыр нет, проверяли несколько раз. Расходомеров 2 или 3 штуки перепробывал, разницы тоже не было, разве что только лоад у меня был 27-28, а на других 26-27, планку с катушками другую ставил, тоже без разницы. Свечи новые оригинал.
Вот что осталось так это либо турбина, либо топливо - давление не мерял, т.е. получается насос или форсунки?
Заливаю 98
Добавлено: Чт сен 25, 2014 2:45 pm
Штурман
должно быть 22-24 если больше то вот и причина небольшого недодува
Добавлено: Чт сен 25, 2014 2:47 pm
Штурман
давление топлива мерять под нагрузкой.форсунки кстати время от времени надо мыть,я свои мыл,разброс до чистки был до 15 % и не выдавали они вообще стоковые значения,после мойки как новые