Добавлено: Ср фев 01, 2017 9:43 am
Сергей, от чего гофра на впуске? http://sergeynik.com/project/inst27.html
это про что?SRF писал(а):И куда на вкг и вакуумник отбор воткнуть?
про гофру от форда, куда при такой конфиге шланг втыкать? или не критично?sergeynik писал(а):это про что?
Тоесть даже с такой вязкостью железо и зимой и летом будет себя чувствовать лучше чем на другом более жидком?sergeynik писал(а):не в вязкости дело а в конкретном проверенном масле
+++++++++++sergeynik писал(а):да я в 4т его лью
Да не секрет, уже оскомину набила эта тема " МАСЛО" 10 - это всесезонка, 15+ лето. Движки с самыми быстрыми зверями " улитками" очень горячие во всех пониманиях. Главное , что бы не палёнушка!!! 5-30 ( самая низкая планка по вязкости, а 95 процентов думают, что лучшее)))), ) ---- МОЧА рекомендованная заводами , что бы издохла 100 тыр +.SRF писал(а):Что за проверенное масло? Колитесь :-)
Как на военной сковородке- отличноsashka68 писал(а):Насчет масла не пойму всеже,как оно справляется в гражданском железе
обоснуйFRUITCAT писал(а):Как на военной сковородке- отлично
гражданский авто это спорткар который передвигается с тахометром в отсечке постоянно?FRUITCAT писал(а):Как ты думаешь, спорт масло лучше или хуже? После гонки по нагрузке на двс идёт пробки , а у нас они они 89 процентов пути. И посе 7 тыр такой езды любое масло превращается в гудрон. ( Честно, тема масла уже даже не смешна) С ув.
Я всё сказал, "каждый сам кузнец своего не счастья" лей 5-30 и каждые 15 тыр замена. ( зачем тогда вопросы задавать, ежели к ответам основанных на опыте не прислушиваться) С ув.sashka68 писал(а):гражданский авто это спорткар который передвигается с тахометром в отсечке постоянно?
лью 5на40 меняю через 7тык,если бы лил 10на60 уверен что турба кончиласьбы давноFRUITCAT писал(а):Я всё сказал, "каждый сам кузнец своего не счастья" лей 5-30 и каждые 15 тыр замена. ( зачем тогда вопросы задавать, ежели к ответам основанных на опыте не прислушиваться) С ув.