Страница 48 из 93

Добавлено: Пн дек 09, 2013 1:39 am
Скиталец
смотря для чего
для лаунча, шифтката,
респонса

или километража
комфорта.?.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 1:51 am
karec
не совсем понял связь респонса с вариантом валов.
в целом интересует городская живучесть,на мощности+вес и бездемпферном маховике.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 2:17 am
Скиталец
Раскрой пожалуйста термин "ДЛЯ ГОРОДА"

Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:39 am
karec
светофорное дрочево, пробки, 1-2-3 в основном,частые переключения.все как обычно...

Добавлено: Пн дек 09, 2013 9:57 pm
Скиталец
т.е собираешься выкручивать в городе в отсечку три передачи?
и лаунч на светофоре?

Добавлено: Вт дек 10, 2013 5:34 pm
Алекс S6
встает ли болт он задний редуктор от оллроуда на эску с передаточным 4.375?

Добавлено: Ср дек 11, 2013 2:43 am
Скиталец
никак.
ни целиком. ни гп в отдельности

Добавлено: Ср дек 11, 2013 7:14 am
ksmotorsport
Кстати в пробке Лаунч классная штука!

Добавлено: Ср дек 11, 2013 10:25 am
bustarella
ksmotorsport писал(а):Кстати в пробке Лаунч классная штука!
Это точно))) сразу расползаются в разные стороны и потом дистанции километровые держат, думают что ща взорваться должна :D

Добавлено: Ср дек 11, 2013 10:58 am
ksmotorsport
хахахаха!

Добавлено: Ср дек 11, 2013 12:38 pm
karec
Скиталец писал(а):т.е собираешься выкручивать в городе в отсечку три передачи?
и лаунч на светофоре?
примерно так и езжу...тока лаунчами особо не увлекаюсь.жалко ведро свое.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 2:18 pm
Алекс S6
А что будет если на эску поставить коробку с 4.375 гп?

Добавлено: Ср дек 11, 2013 10:49 pm
Скиталец
karec писал(а):примерно так и езжу...тока лаунчами особо не увлекаюсь.жалко ведро свое.
так третья в отсечке это 160-200 км ч в зависимости от коробки.
сурово для города

Добавлено: Ср дек 11, 2013 10:58 pm
karec
ну да,190 вроде было.нормальный город)дык какая разница во флекс/не флекс валу?

Добавлено: Ср дек 11, 2013 11:02 pm
Скиталец
Алекс S6 писал(а):А что будет если на эску поставить коробку с 4.375 гп?
можно будет по бордюрам да сугробам прыгать :) )
это самый главный критерий при выборе коробки у аллроудоводов.

на бензиновой придется чаще щелкать передачи, при этом динамика эски с не подготовленным под респонс мотором будет не очень. да и рано или поздно это надоест.
на дизельной провалишься на третьей.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 11:08 pm
Скиталец
karec писал(а):ну да,190 вроде было.нормальный город)дык какая разница во флекс/не флекс валу?
на торсионном валу дольше будут жить привода, редуктора , торсен и кардан. и позже свернет сцепу.
на толстом валу машина более информативна.

Добавлено: Сб дек 14, 2013 1:20 pm
jonn48
Взаимозаменяем ли торсен на ауди/фольксваген кпп?Или они разные?

Добавлено: Сб дек 14, 2013 7:34 pm
RVSN
Скиталец писал(а):на торсионном валу дольше будут жить привода, редуктора , торсен и кардан. и позже свернет сцепу.
на толстом валу машина более информативна.
Вложение P_20131212_201219.jpg больше недоступно
Типо вот так!

Добавлено: Сб дек 14, 2013 7:37 pm
Алекс S6
Скиталец писал(а):можно будет по бордюрам да сугробам прыгать :) )
это самый главный критерий при выборе коробки у аллроудоводов.

на бензиновой придется чаще щелкать передачи, при этом динамика эски с не подготовленным под респонс мотором будет не очень. да и рано или поздно это надоест.
на дизельной провалишься на третьей.
спасибо за ответы,Николай. но меня в частности интересовал вопрос что коробка 4.375 а задний редуктор 4.11,это разве не страшно? вибрации не будет разве?

Добавлено: Сб дек 14, 2013 10:48 pm
Скиталец
Алекс S6 писал(а):спасибо за ответы,Николай. но меня в частности интересовал вопрос что коробка 4.375 а задний редуктор 4.11,это разве не страшно? вибрации не будет разве?
никаких экспериментов с разными гп в заднем редукторе и коробке.
ну если только компенсировать радиусом колес , то коробка еще поживет какое то время.