Добавлено: Пн дек 09, 2013 1:39 am
смотря для чего
для лаунча, шифтката,
респонса
или километража
комфорта.?.
для лаунча, шифтката,
респонса
или километража
комфорта.?.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Это точно))) сразу расползаются в разные стороны и потом дистанции километровые держат, думают что ща взорваться должнаksmotorsport писал(а):Кстати в пробке Лаунч классная штука!
примерно так и езжу...тока лаунчами особо не увлекаюсь.жалко ведро свое.Скиталец писал(а):т.е собираешься выкручивать в городе в отсечку три передачи?
и лаунч на светофоре?
так третья в отсечке это 160-200 км ч в зависимости от коробки.karec писал(а):примерно так и езжу...тока лаунчами особо не увлекаюсь.жалко ведро свое.
можно будет по бордюрам да сугробам прыгатьАлекс S6 писал(а):А что будет если на эску поставить коробку с 4.375 гп?
на торсионном валу дольше будут жить привода, редуктора , торсен и кардан. и позже свернет сцепу.karec писал(а):ну да,190 вроде было.нормальный город)дык какая разница во флекс/не флекс валу?
Типо вот так!Скиталец писал(а):на торсионном валу дольше будут жить привода, редуктора , торсен и кардан. и позже свернет сцепу.
на толстом валу машина более информативна.
спасибо за ответы,Николай. но меня в частности интересовал вопрос что коробка 4.375 а задний редуктор 4.11,это разве не страшно? вибрации не будет разве?Скиталец писал(а):можно будет по бордюрам да сугробам прыгать)
это самый главный критерий при выборе коробки у аллроудоводов.
на бензиновой придется чаще щелкать передачи, при этом динамика эски с не подготовленным под респонс мотором будет не очень. да и рано или поздно это надоест.
на дизельной провалишься на третьей.
никаких экспериментов с разными гп в заднем редукторе и коробке.Алекс S6 писал(а):спасибо за ответы,Николай. но меня в частности интересовал вопрос что коробка 4.375 а задний редуктор 4.11,это разве не страшно? вибрации не будет разве?