Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Коробки передач. мифы и реальность.

Сообщение Скиталец »

имем , то что имеем.
вот как выглядит самая крепкая коробка от Ауди.
ни взять ни отнять.
Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

существуют типичные неисправности:
1. износ подшипника первичного вала.
2. износ шестерни первой передачи.
3. выработка синхронизатора второй передачи
4. срезание шестерен торсена..
5. износ центрального подшипника вторичного вала и как следствие не втакакние и не достача передач
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

теперь немного о тюнинге коробки .
вот несколько вариантов.
1. меняем главную пару . изначально эсочная 4.11.
для тех , у кого крутильный мотор и легкий кузов можно поставить 4.375.
для тез кто строит мотор с хорошим крутящим моментом. есть главная пара 3.89.
2. есть усиленные первичные валы и первые передачи.-это все рс коробки и коробки от турбодизелей. но улекаться турбодизельными коробками не стоит., на этом их преимущество заканчивается.
3. для драга и кольца существуют узкие , но возможности по передаточным числам.
вторую можно сделать 2.1.
третью.1.23, 1.32. и 1.41.
четвертую 0.93, 1.03 и 1.07 и турбодизельную 0.87, что не есть хорошо, если только у вас крутящий момент превышает цифру 600-700
4.есть возможность установить принудительное охлаждение .
5.можно поставить усиленные синхронизаторы.
6. появились торсены с более едреным углом атаки шестерен.
7. вместо обычного переднего дифференциала установить торсен, или квайф
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

слева коробка собранная на базе усиленного первичного вала , усиленных синхронизаторов, укороченной третьей и четвертой, драговой гп и масляным насосом.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а): для драга и кольца существуют узкие , но возможности по передаточным числам.
вторую можно сделать 2.1.
третью.1.23, 1.32. и 1.41.
четвертую 0.93, 1.03 и 1.07 и турбодизельную 0.87, что не есть хорошо, если только у вас крутящий момент превышает цифру 600-700

можно поставить усиленные синхронизаторы.
появились торсены с более едреным углом атаки шестерен.

вместо обычного переднего дифференциала установить торсен, или квайф


есть ли возможность на гп 4,11 иметь
первая 3,5
вторая 2,1(1,889)
третья 1,41
четвёртая 1,07
пятая 0,73(0,857)
шестая 0,567



что для этого нужно ? квайф для переднего дифа готовый кит болт-он ?

усиленные синхронизаторы для CBL ,за счёт чего ?

какой процент переброски момента у этих торсенов ...

что почём?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):есть ли возможность на гп 4,11 иметь
первая 3,5
вторая 2,1(1,889)
третья 1,41
четвёртая 1,07
пятая 0,73(0,857)
шестая 0,567



что для этого нужно ? квайф для переднего дифа готовый кит болт-он ?

усиленные синхронизаторы для CBL ,за счёт чего ?

какой процент переброски момента у этих торсенов ...

что почём?

для этого нужно иметь как минимум три коробки, одна эсочная , вторая от бензинового аллроуда и третья турбодизеля
синхроны усиленные стоят на тех же DSY.
на счет новых торсенов - закажу, покручу , поверчу потом поделюсь , что енто за чудо
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

как всегда, все темы мегареспектные!!!



такая ситуация, имею кпп 6ст, код не помню...коробка на даче
Скиталец писал(а):существуют типичные неисправности:
1. износ подшипника первичного вала.
2. износ шестерни первой передачи.
3. выработка синхронизатора второй передачи
4. срезание шестерен торсена..
5. износ центрального подшипника вторичного вала и как следствие не втакакние и не достача передач

у меня проблема №3

ну на машину поставлено другое кпп, а эта просто лежит ибо восстановить дороже чем купить другую б/у

Скиталец писал(а):теперь немного о тюнинге коробки .
вот несколько вариантов.
1. меняем главную пару . изначально эсочная 4.11.
для тех , у кого крутильный мотор и легкий кузов можно поставить 4.375.
для тез кто строит мотор с хорошим крутящим моментом. есть главная пара 3.89.
2. есть усиленные первичные валы и первые передачи.-это все рс коробки и коробки от турбодизелей. но улекаться турбодизельными коробками не стоит., на этом их преимущество заканчивается.
3. для драга и кольца существуют узкие , но возможности по передаточным числам.
вторую можно сделать 2.1.
третью.1.23, 1.32. и 1.41.
четвертую 0.93, 1.03 и 1.07 и турбодизельную 0.87, что не есть хорошо, если только у вас крутящий момент превышает цифру 600-700
4.есть возможность установить принудительное охлаждение .
5.можно поставить усиленные синхронизаторы.
6. появились торсены с более едреным углом атаки шестерен.
7. вместо обычного переднего дифференциала установить торсен, или квайф

коробку свою эту не жалко, и интересно было бы самому разобраться - покопаться
интересноы пункты №2,5 и если не савсем дорого будет то №6,7

вопросы, возможно ли самому разобраться? что при этом особого нужно? при разборке что зо одно надо поменять?
коробку не жалко, что то получится буду рад и буду рад за полученные знания опыт, нет так нет)))

Заранее благодарен
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):для этого нужно иметь как минимум три коробки, одна эсочная , вторая от бензинового аллроуда и третья турбодизеля
синхроны усиленные стоят на тех же DSY.
на счет новых торсенов - закажу, покручу , поверчу потом поделюсь , что енто за чудо

это из трёх коробок собрать одну, или "наборы" передач связаны с валом одной из коробок?
синхроны усиленные от DSY, можно поставить на CBL ?

собственно и CBL устраивает по передачам,хочется только шестую 0,56 ....вот это как сделать?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Edler писал(а):как всегда, все темы мегареспектные!!!



такая ситуация, имею кпп 6ст, код не помню...коробка на даче

у меня проблема №3

ну на машину поставлено другое кпп, а эта просто лежит ибо восстановить дороже чем купить другую б/у


коробку свою эту не жалко, и интересно было бы самому разобраться - покопаться
интересноы пункты №2,5 и если не савсем дорого будет то №6,7

вопросы, возможно ли самому разобраться? что при этом особого нужно? при разборке что зо одно надо поменять?
коробку не жалко, что то получится буду рад и буду рад за полученные знания опыт, нет так нет)))

Заранее благодарен

усиленные валы надо ставить вместе с чугунным корпусом.
там есть проточка под более широкую шестерню первой передачи.
на фото обычный корпус. Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

вот собрана коробка на усиленном вале и проточенном под него корпусе., но жаль на фото это не видно, т.к коробка уже собрана, до того как возникла идея сфотографировать.Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):это из трёх коробок собрать одну, или "наборы" передач связаны с валом одной из коробок?
синхроны усиленные от DSY, можно поставить на CBL ?

собственно и CBL устраивает по передачам,хочется только шестую 0,56 ....вот это как сделать?

все очень просто.
1 и вторая нарезаны на первичном валу.
3 и четвертая на вторичном .
синхроны усиленные ставились и на CBL , но не на все коробки. ставились в основном на вторую передачу.
шестую 0.56 можно поставить малыми силами.
для этого надо иметь турбодизельную пару, разобрать коробку, снять пятую и шестую поставить желаемую шестую и накрыть обратно ее родной пятой и собрать коробку
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Edler писал(а):как всегда, все темы мегареспектные!!!



такая ситуация, имею кпп 6ст, код не помню...коробка на даче

у меня проблема №3

ну на машину поставлено другое кпп, а эта просто лежит ибо восстановить дороже чем купить другую б/у


коробку свою эту не жалко, и интересно было бы самому разобраться - покопаться
интересноы пункты №2,5 и если не савсем дорого будет то №6,7

вопросы, возможно ли самому разобраться? что при этом особого нужно? при разборке что зо одно надо поменять?
коробку не жалко, что то получится буду рад и буду рад за полученные знания опыт, нет так нет)))

Заранее благодарен

самому разобраться можно, только нужно запастись специфическим инструментом и кой какой оснасткой. а то можно и дров наломать.
в некоторых операциях кубик Рубика отдыхает :) ))
по торсену - можно ставить на перед от задних редукторов.
квайф-изучаю более тщательно тему. ибо есть разные варианты
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Скиталец писал(а):усиленные валы надо ставить вместе с чугунным корпусом.
там есть проточка под более широкую шестерню первой передачи.
на фото обычный корпус.

ну тогда пока отлоижм, точнее забудем
Скиталец писал(а):самому разобраться можно, только нужно запастись специфическим инструментом и кой какой оснасткой. а то можно и дров наломать.
в некоторых операциях кубик Рубика отдыхает :) ))
по торсену - можно ставить на перед от задних редукторов.
квайф-изучаю более тщательно тему. ибо есть разные варианты

а можно узнать какими инструментами
ну если и сразу не дойдет то голову себе поломаю - разберусь, пусть и потрачу много времени

тогда возникают следующие вопросы
усиленные синхронизаторы тоже требуют другого чугунного корпуса?
по поводу торсена, разлний редуктор имею, еще один достану - не проблема, что ее надо чтоб торсен поставить на перед?
про квайф-можно хотя бы поверхностно объяснить?
и еще что стоит заодно поменять при разборке/сборке? понятно-что много видно будет когда разберу но что рекомендуется еще поменять?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Edler писал(а):ну тогда пока отлоижм, точнее забудем

а можно узнать какими инструментами
ну если и сразу не дойдет то голову себе поломаю - разберусь, пусть и потрачу много времени

тогда возникают следующие вопросы
усиленные синхронизаторы тоже требуют другого чугунного корпуса?
по поводу торсена, разлний редуктор имею, еще один достану - не проблема, что ее надо чтоб торсен поставить на перед?
про квайф-можно хотя бы поверхностно объяснить?
и еще что стоит заодно поменять при разборке/сборке? понятно-что много видно будет когда разберу но что рекомендуется еще поменять?

из инструментов-хороший пресс и куча оправок и поддержек.
специфические съемники стопоров, обычными можно попортить много чего.
много физического здоровъя ибо крутить туда сюда 78 кг это не железо в спортзалах тягать.
торсен в задних редуктроах стоит в V8 аудях. жаль нету фото , но по возможности выложу.
квайф-это такая штука , которая блокируется от прокручивания. У меня в Рэндж Ровере в раздатке такая стоит стандартно. , знаю что стоит стандартно в турбовых передне приводных Альфах.
тема на ауди еще полностью не проработана мной.
на гольфы переднеприводные стоит порядка 900 долларов там.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):все очень просто.
1 и вторая нарезаны на первичном валу.
3 и четвертая на вторичном .
синхроны усиленные ставились и на CBL , но не на все коробки. ставились в основном на вторую передачу.
шестую 0.56 можно поставить малыми силами.
для этого надо иметь турбодизельную пару, разобрать коробку, снять пятую и шестую поставить желаемую шестую и накрыть обратно ее родной пятой и собрать коробку


сформулирую по другому ..... можно ли имея CBL и CYT (что почти DQT по передачам)собрать на основе CBL коробку с "короткими" первыми четырмя передачами и длинной шестой... а пятая передача тоже будет дизельная ? или 5ая и 6ая ставятся по выбору ... ? их можно поменять местами на валу "парами" ?
можно ли приобрести отдельно длиную шестую пару,почём ?(в личку)
какой точно номер усиленного синхрона по ВАГ ?они вроде недорогие новые...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить