вот как выглядит самая крепкая коробка от Ауди.
ни взять ни отнять.

Модератор: Скиталец
Скиталец писал(а): для драга и кольца существуют узкие , но возможности по передаточным числам.
вторую можно сделать 2.1.
третью.1.23, 1.32. и 1.41.
четвертую 0.93, 1.03 и 1.07 и турбодизельную 0.87, что не есть хорошо, если только у вас крутящий момент превышает цифру 600-700
можно поставить усиленные синхронизаторы.
появились торсены с более едреным углом атаки шестерен.
вместо обычного переднего дифференциала установить торсен, или квайф
dimo61 писал(а):есть ли возможность на гп 4,11 иметь
первая 3,5
вторая 2,1(1,889)
третья 1,41
четвёртая 1,07
пятая 0,73(0,857)
шестая 0,567
что для этого нужно ? квайф для переднего дифа готовый кит болт-он ?
усиленные синхронизаторы для CBL ,за счёт чего ?
какой процент переброски момента у этих торсенов ...
что почём?
Скиталец писал(а):существуют типичные неисправности:
1. износ подшипника первичного вала.
2. износ шестерни первой передачи.
3. выработка синхронизатора второй передачи
4. срезание шестерен торсена..
5. износ центрального подшипника вторичного вала и как следствие не втакакние и не достача передач
Скиталец писал(а):теперь немного о тюнинге коробки .
вот несколько вариантов.
1. меняем главную пару . изначально эсочная 4.11.
для тех , у кого крутильный мотор и легкий кузов можно поставить 4.375.
для тез кто строит мотор с хорошим крутящим моментом. есть главная пара 3.89.
2. есть усиленные первичные валы и первые передачи.-это все рс коробки и коробки от турбодизелей. но улекаться турбодизельными коробками не стоит., на этом их преимущество заканчивается.
3. для драга и кольца существуют узкие , но возможности по передаточным числам.
вторую можно сделать 2.1.
третью.1.23, 1.32. и 1.41.
четвертую 0.93, 1.03 и 1.07 и турбодизельную 0.87, что не есть хорошо, если только у вас крутящий момент превышает цифру 600-700
4.есть возможность установить принудительное охлаждение .
5.можно поставить усиленные синхронизаторы.
6. появились торсены с более едреным углом атаки шестерен.
7. вместо обычного переднего дифференциала установить торсен, или квайф
Скиталец писал(а):для этого нужно иметь как минимум три коробки, одна эсочная , вторая от бензинового аллроуда и третья турбодизеля
синхроны усиленные стоят на тех же DSY.
на счет новых торсенов - закажу, покручу , поверчу потом поделюсь , что енто за чудо
Edler писал(а):как всегда, все темы мегареспектные!!!
такая ситуация, имею кпп 6ст, код не помню...коробка на даче
у меня проблема №3
ну на машину поставлено другое кпп, а эта просто лежит ибо восстановить дороже чем купить другую б/у
коробку свою эту не жалко, и интересно было бы самому разобраться - покопаться
интересноы пункты №2,5 и если не савсем дорого будет то №6,7
вопросы, возможно ли самому разобраться? что при этом особого нужно? при разборке что зо одно надо поменять?
коробку не жалко, что то получится буду рад и буду рад за полученные знания опыт, нет так нет)))
Заранее благодарен
dimo61 писал(а):это из трёх коробок собрать одну, или "наборы" передач связаны с валом одной из коробок?
синхроны усиленные от DSY, можно поставить на CBL ?
собственно и CBL устраивает по передачам,хочется только шестую 0,56 ....вот это как сделать?
Edler писал(а):как всегда, все темы мегареспектные!!!
такая ситуация, имею кпп 6ст, код не помню...коробка на даче
у меня проблема №3
ну на машину поставлено другое кпп, а эта просто лежит ибо восстановить дороже чем купить другую б/у
коробку свою эту не жалко, и интересно было бы самому разобраться - покопаться
интересноы пункты №2,5 и если не савсем дорого будет то №6,7
вопросы, возможно ли самому разобраться? что при этом особого нужно? при разборке что зо одно надо поменять?
коробку не жалко, что то получится буду рад и буду рад за полученные знания опыт, нет так нет)))
Заранее благодарен
Скиталец писал(а):усиленные валы надо ставить вместе с чугунным корпусом.
там есть проточка под более широкую шестерню первой передачи.
на фото обычный корпус.
Скиталец писал(а):самому разобраться можно, только нужно запастись специфическим инструментом и кой какой оснасткой. а то можно и дров наломать.
в некоторых операциях кубик Рубика отдыхает))
по торсену - можно ставить на перед от задних редукторов.
квайф-изучаю более тщательно тему. ибо есть разные варианты
Edler писал(а):ну тогда пока отлоижм, точнее забудем
а можно узнать какими инструментами
ну если и сразу не дойдет то голову себе поломаю - разберусь, пусть и потрачу много времени
тогда возникают следующие вопросы
усиленные синхронизаторы тоже требуют другого чугунного корпуса?
по поводу торсена, разлний редуктор имею, еще один достану - не проблема, что ее надо чтоб торсен поставить на перед?
про квайф-можно хотя бы поверхностно объяснить?
и еще что стоит заодно поменять при разборке/сборке? понятно-что много видно будет когда разберу но что рекомендуется еще поменять?
Скиталец писал(а):все очень просто.
1 и вторая нарезаны на первичном валу.
3 и четвертая на вторичном .
синхроны усиленные ставились и на CBL , но не на все коробки. ставились в основном на вторую передачу.
шестую 0.56 можно поставить малыми силами.
для этого надо иметь турбодизельную пару, разобрать коробку, снять пятую и шестую поставить желаемую шестую и накрыть обратно ее родной пятой и собрать коробку