Страница 47 из 51
Добавлено: Чт май 19, 2016 10:49 pm
Alex-Shmalex
Подскажите пжлст, Какой наддув должен запрашивать сток (BAM) ?
Посмотрел логи - запрашиваемое давление до 1400 избытка, подозреваю это далеко не сток? Каты на месте, авто в целом подуставшее можно ли вообще ездить с такой настройкой?
Добавлено: Ср май 25, 2016 11:05 am
Иван1988
Добрый день. у меня АГУшный мотор.хочу чип, представитель "аудитории"в моем городе Ижевск говорит что чип делать нельзя ибо тупые мозги и возможен передув. могу ли я как то решить эту проблему?ибо судя по форумам все шьются и никаких проблем. как вариант механический буст контроллер?или это не панацея?
Добавлено: Ср май 25, 2016 11:52 am
SRF
Можно ли без изменений в прошивке поставить холодный термостат на 2.7?
Добавлено: Ср май 25, 2016 1:18 pm
kastet-spb
Сергей, имеется А6С5 1997 года выпуска 1.8Т QUATTRO МКПП Европа. AEB. Как вариант для тюнинга подойдет?? или лучше выбрать что-то другое.
Добавлено: Ср май 25, 2016 2:51 pm
sergeynik
kastet-spb писал(а):Сергей, имеется А6С5 1997 года выпуска 1.8Т QUATTRO МКПП Европа. AEB. Как вариант для тюнинга подойдет?? или лучше выбрать что-то другое.
нет посвежее бы
Добавлено: Ср май 25, 2016 2:52 pm
sergeynik
SRF писал(а):Можно ли без изменений в прошивке поставить холодный термостат на 2.7?
да, почему сомнения
Добавлено: Ср май 25, 2016 3:46 pm
kastet-spb
1. Проблема в том, что это AEB на тросике, или в чем-то другом. Просто она мне очень дешево досталась. Да и двигатель в порядке.
2. Что тогда лучше приобрести, чтобы получить сил 250-270 с 1.8 т
Добавлено: Ср май 25, 2016 6:09 pm
SRF
sergeynik писал(а):да, почему сомнения
Из за мнения в интернете, что не догретый не льет по полной
Добавлено: Чт май 26, 2016 8:53 am
Иван1988
А мой вопрос остался без ответа?
Добавлено: Вт июн 07, 2016 5:39 pm
dm-
что то она все таки поддергивается и как бы глохнет ненадолго при полном газе с 2-3. дырявые трусы поменял, свечки... а штатный дмрв просчитает воздух? его не надо трогать? или лучше на комплексную диагностику ехать?
red allroad 2002 bes. акпп
Добавлено: Вт июн 07, 2016 7:08 pm
sergeynik
да нада проверять.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 6:29 pm
nelegal1984
Доброго времени суток! Чем отличаются прокладки ГБЦ s4 и rs4 b5?
Добавлено: Чт июн 16, 2016 8:35 pm
RazzoR
гляньте почту, please

Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:40 pm
Станислав163
подскажите по мотору на шкоде октавии скаут 152 лошади 1,8, вроде с непосредственным впрыском?что по чипу на сегодняшний день?крепкий вообще мотор?
Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:44 pm
sergeynik
nelegal1984 писал(а):Доброго времени суток! Чем отличаются прокладки ГБЦ s4 и rs4 b5?
шириной каналов и материалом
Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:44 pm
sergeynik
Станислав163 писал(а):подскажите по мотору на шкоде октавии скаут 152 лошади 1,8, вроде с непосредственным впрыском?что по чипу на сегодняшний день?крепкий вообще мотор?
220 на 95 235 на 98 . мотор как мотор ))
Добавлено: Вс июн 19, 2016 5:16 pm
Станислав163
sergeynik писал(а):220 на 95 235 на 98 . мотор как мотор ))
не хуже старого доброго 20 V ваговского 1,8? какие слабые места?насос высокого давления
Добавлено: Пт июл 15, 2016 12:14 pm
dm-
в продолжении проблем с красным уродцем, снял логи.
по обеим банкам в 32 группе коррекция около -10% при нагрузке и постоянная ошибка
18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 - - - Intermittent
в блоках абс и акпп.
логи прилагаю.
дырка или расходомер?
Добавлено: Вс июл 17, 2016 11:20 pm
sergeynik
посмотрел
Добавлено: Пн июл 18, 2016 7:40 am
dm-
sergeynik писал(а):посмотрел
в субботу уже сам подключал компрессор и обсматривал весь впуск, после турб утечек нет. часа 4 потратил на детальную опрессовку.
В логах по воздуху 300 грамм на 6к, старый хитачи прососет столько? где то видел заявления о пределе 310 грамм у штатных.
он был залит у меня антифризом и вообще старый, промыл, стало чуть по лучше - вижу по более мягкому переключению акпп, адаптации еще не накатал, посмотрю вечером. но дергает все равно на фулл троттле.