Страница 45 из 57

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:02 pm
mishanja777
Бешеный писал(а):[url=http://turbo-quattro.com/member.php?996-Григорий_S6-2-2]Григорий_S6/2.2[/url]
спасибо, буду иметь ввиду

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:03 pm
jonn48
Езжу на прж на 95ом всегда.При заправке 98 ощутимой разницы не чувствуется.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:07 pm
Dimka V8
jonn48 писал(а):Езжу на прж на 95ом всегда.При заправке 98 ощутимой разницы не чувствуется.
иметь красный коллектор?

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:09 pm
jonn48
Dimka V8 писал(а):иметь красный коллектор?
Менять датчик,теперь хорошо,красный никогда.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:18 pm
Mo3ru
jonn48 писал(а):Езжу на прж на 95ом всегда.При заправке 98 ощутимой разницы не чувствуется.
видимо 98 гамно или 95 хороший... мне видится так :)

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:23 pm
Valior
Mo3ru писал(а):видимо 98 гамно или 95 хороший... мне видится так :)
У нас 98 только на Лукойле и на Роснефти.
По жопомеру все одинаково.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:25 pm
Booster
jonn48 писал(а):Менять датчик,теперь хорошо,красный никогда.
Какой датчик менять?

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:31 pm
jonn48
Booster писал(а):Какой датчик менять?
Датчик детонации.Оба.И углы зажигания по ВАГкому пришли в норму.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:48 pm
BlindHorse
В какую норму? Ты знаешь эту норму в конкретный момент времени?

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:52 pm
jonn48
Озвучил автору обсуждаемого чипа показания вагкома на определенных оборотах и наддуве,он ответил,что все адекватно.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:56 pm
BlindHorse
Ну это сильно пальцем в небо.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:02 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Ну это сильно пальцем в небо.
Не могу утверждать,что на 98 все будет так же,тем более Дмитрий ПРЖ писал,что показания в вагкоме могут отличаться от реальных углов в пределах коррекции по детону,но до замены датчиков детонации угол валился до 8-9 градусов в пике наддува и к отсечке еле дотягивал до 11.Теперь 12 в пике наддува на 3000 об/мин и 21-22 к отсечке.Более точную картину по углам и детонации нет возможности видеть,ввиду отсутствия соответствующего оборудования и знаний мотроника.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:03 pm
BlindHorse
Мне под 95 пришлось сильно править углы, больше 6 градусов, иначе детонация лезла, причем слышно её не было. А она есть. И при определенных проблемах с топливной системой или с G62 можно получить кирдык. А оно надо? Каждому своё.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:09 pm
BlindHorse
У меня на старых ДД наоборот мозги практически не видели детонацию, сменил на новые - вот она родимая. Ещё один фактор к потенциальной возможности завалить двигатель.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:14 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Мне под 95 пришлось сильно править углы, больше 6 градусов, иначе детонация лезла, причем слышно её не было. А она есть. И при определенных проблемах с топливной системой или с G62 можно получить кирдык. А оно надо? Каждому своё.
Юр,а на какую величину мотроник может двигать угол при детонации? Ну а топливную систему и датчики нужно в любом случае держать в полном порядке на турбомоторе,иначе последствия...И опять же,нужно понимать,как эксплуатировать авто и на каком топливе.Можно и 92 залить в безвыходной ситуации без последствий,если не отжигать в режиме "газ в пол".

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:24 pm
BlindHorse
Если человек собирается чиповать и в то же время в городе нет совсем 98 бензина, то в каком режиме он будет ездить?

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:27 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Если человек собирается чиповать и в то же время в городе нет совсем 98 бензина, то в каком режиме он будет ездить?
Это уже ему виднее.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 9:10 pm
Valior
Тады такой вопрос, на каких режимах наиболее опасна детонация? И в каких режимах она "чаще" проявляется?
Страшна ли она, при тошнилове на 3-й, не больше 3к оборотов и наддуве не больше 0.4 избытка?

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 9:32 pm
unreal
снял бы кто нибудь лог на исправной эске с чиром prj,чтобы можно было с чем сравнить...

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 10:35 pm
Mo3ru
unreal писал(а):снял бы кто нибудь лог на исправной эске с чиром prj,чтобы можно было с чем сравнить...
Этот лог будет относителен, непонятное понятие исправная эска(состояние железа внутри), какое топливо и где кто льет, погодные условия и т д...