Страница 44 из 93

Добавлено: Сб июн 08, 2013 2:37 am
DAN 3000GT
хвастаюсь
Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июн 10, 2013 7:21 am
dimo61
Николай ,почисти личку ....

Добавлено: Пн июн 24, 2013 8:30 pm
Скиталец
поставил это в ы2
судя по всему первая в мире имплантация ее в неродной кузов.
Изображение

Добавлено: Пн июн 24, 2013 8:35 pm
Скиталец
кардан, кулиссы, лапы, флянцы кастом.
положение датчика свое.
исчезли проблемы с первой на вторую на высоких обортах,
нарисовались проблемы с третьей. хотя может и не в коробке дело.
буду воевать с кузовом, подрамником,
в планах шс.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 8:38 pm
Скиталец
в связи с вышеописанным высвобождается нз.
Изображение

Добавлено: Пн июн 24, 2013 8:42 pm
Скиталец
варианты для старта со второй на легком кузове, эсочные/эрэсочные передачи .три варианта гп. шестые под любой каприз.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 9:14 pm
Booster
Всё больше и больше поражаюсь твоему проекту))) Ток вот не понял, что эт за коробка?

Добавлено: Пн июн 24, 2013 9:46 pm
Скиталец
это 0А3.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 9:04 am
Topolini
Николай, для РС6 V8 bi, какая лучше коробка подошла бы в случае перехода на механику

Добавлено: Вт июн 25, 2013 11:44 am
Скиталец
смотря где и как эксплуатироваться будет.
да и что с мотором сделано

Добавлено: Вт июн 25, 2013 1:24 pm
Topolini
Двигатель в 45 кузове корчёванном, следовательно вес ниже штатного РС6 С5
- реальный вес не замерял
- с двигателем какой-то там стейдж 2 в B&B, что примерно заявляется как 500-530 пони
- Планируется переварить коллектора, поставить более взрослые турбы, снизить степень сжатия и дунуть чуток бооольше стока или того, на что оно там сейчас настроено
- для чего, ну на драг скорее всего точно не поедет, так, просто track day car

Откровенно, я уже не верю, что она вообще когда - либо поедет :)

Добавлено: Вт июн 25, 2013 5:31 pm
bustarella
Николай, а есть ли что в наличии из коробок на S2 купе, где то 400+ л/с, вес сток, а то родная 5-ступка стала очень не важно себя чувствовать, не втыкается 2-ая передача, если обороты близки к отсечке (нужно делать паузу секунды 2 при переключении), да и третья тоже стала упираться!
вес снижать не планировал, хочется что бы держала лаунч с 1-ой передачи, переключалась на оборотах близких к отсечке (7250 или 7500 что то в этом роде) с 1-2-3 передачу.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 6:02 pm
Скиталец
на 4.2 би турбо я бы делал старт со второй на низких оборотах с хорошим лаунчем. легкий вес и разумные колеса.
но боюсь что порвете.
если просто гонять и получать удовольствие, то гп 3.89 и эсочные или аллроудовские передачи.
если кататься на покатушках, то эсочная гп и эсочные 3,4.
пятую шестую по усмотрению.
и занижать степень - это признак низкого уровня проекта.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 6:07 pm
Скиталец
по эс2.
живая 01е с хорошими муфтами, шестернями и синхронами и эсочными 3,4 решит многие проблемы. пока на залижет от кривогоюпереключения вторую.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 6:16 pm
bustarella
Скиталец писал(а):по эс2.
живая 01е с хорошими муфтами, шестернями и синхронами и эсочными 3,4 решит многие проблемы. пока на залижет от кривогоюпереключения вторую.
случаем нету ли такой в наличии? готов купить =)

Добавлено: Вт июн 25, 2013 7:37 pm
Скиталец
есть. только одной коробкой не обойтись. нужны еще лапы, кардан, кулисса. и прямые руки что бы это все поставить. самое сложное это кулисса.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 7:54 pm
Скиталец
для наглядности шестые передачи дизельная и эсочная.
так что хорошенько подумайте сможет ли Ваш мотор тянуть на таких передаточных.
Изображение

Добавлено: Вт июн 25, 2013 7:55 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вт июн 25, 2013 7:58 pm
Booster
Скиталец писал(а):для наглядности шестые передачи дизельная и эсочная.
так что хорошенько подумайте сможет ли Ваш мотор тянуть на таких передаточных.
Изображение
Различие не плохое ..Николай, подскажите, а какой передаточное у дизеля и у эски в цифрах? так для наглядности ...

Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:17 pm
Скиталец
у дизеля 0.56 , эсочные 0.73
кстати кто хотел эсочную с дизельной шестой.
завтра окончательная сборка.,
если не надо, то буду собирать классическую эсочную.
естественно с широкой первой на идеальных муфтах и шестернях, с новыми синхронами.