Страница 44 из 44
Добавлено: Вт май 23, 2017 3:50 pm
anton 44
Скоро..
Добавлено: Вт июн 27, 2017 12:04 am
anton 44
Всем привет!
Давненько не писал. Тем временем работы по машине движутся. Установлен компрессор, по месту прокинут пайп, переварены отводы на интеркуллере.
С расходомером были проблемы. Дело в том, что у машины-донора компрессорного кита расходомер был установлен в зоне наддува, фактически перед дросселем. И хапнул он там горя изрядно. Масляные ванны не пошли на пользу. А вот отвод вкг товарищи-установщики вывели фактически на входе, сразу за фильтром. Для машины, работающей по расходомеру, не самый удачный ход. Пришлось колдовать. Места катастрофически мало перед компрессором.
Были несколько вариантов впускного тракта, были несколько бачков ГУР. В итоге удалось запихнуть и ГУР, и расходомер. Крышка фары так и не закрывается, упираясь в нулевик. Но уже хоть что-то. .
Расширительный перенесен на пассажирскую сторону:
На текущий момент машина заводится, доделываются патрубки, внедрен доп. радиатор от Q7. Куча патрубков прокладываются по месту. Бампер в малярке, усилитель бампера немного порезал. Надеюсь все встанет. Курочить сам бампер желания никакого.
По форсункам концепция поменялась - боши 440сс от рс6. Катушки TFSI, приехали свечи боши от той же RS6 C5. Подружил AVP мозги со своей приборкой, разжился прошивками безкат (спасибо большое MaxE, Karec и Ивану71 за терпение). ABS 5.7 ожила. Мелких косяков еще много. По ходу движения устраняем. Надеюсь на скорый выезд! ;-)

Добавлено: Вт июн 27, 2017 3:54 am
Гриценко Вячеслав
Молодец Антон! Всегда удивлялся твоему трудолюбию...
Добавлено: Вт июн 27, 2017 9:13 am
anton 44
Слав, год уже стоит. Пора завершать.
Добавлено: Вт июн 27, 2017 9:38 am
Гриценко Вячеслав
Работа по изменению. Работа творческая, очень требует много времени
Добавлено: Вт июн 27, 2017 2:28 pm
Patriot.msk
А второй то где?..
Добавлено: Вт июн 27, 2017 10:05 pm
anton 44
Второй будет в резерве.
Добавлено: Сб июл 15, 2017 9:38 pm
anton 44
Сегодня первый выезд. Машина нервничает, повылазили ошибки... Мне пришлось нарастить провод расходомера, после этого вылезла ошибка по нему 16486-слишком низкий уровень сигнала. Решил,что падение напряжения на проводе(нарастил прилично, больше 2 метров). Увеличение сечения ошибку не убрало... Провод правда в добавленном куске не экранирован. Возможно по этой причине...
С тормозами пока неясная ситуация. Но в целом способ оставить троссовый ручник -вырисовывается.
Прикрутил Водительское кресло от RS6, соединил. Удобная посадка, держит крепче, в штатных я телепался. Так что в этом плане переделкой я доволен!
