Страница 43 из 51
Добавлено: Вс авг 09, 2015 5:01 pm
RazzoR
чья прошивка то?

Добавлено: Вс авг 09, 2015 10:09 pm
sergeynik
RazzoR писал(а):дырко-поршень?
вал у турбы лопнул ))
Добавлено: Пн авг 10, 2015 7:51 am
RazzoR
egt слишком высок был?
Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:30 pm
alex_z066
Сергей добрый вечер! Написал в ЛС по бедной смеси на холостых?
Добавлено: Чт авг 27, 2015 2:00 pm
Мерк
коллеги, доброго дня! есть маленькое НО.... больше 200 авто не идёт. чип 190л.с. железо сток. на 5ой передаче автомата EZS обороты больше 4600 не растут
Добавлено: Чт авг 27, 2015 7:17 pm
BeeGold
Я бы начал со снятия логов!
Добавлено: Чт авг 27, 2015 11:30 pm
Мерк
каких)))))
и кто их посмотрит в итоге?(((
Добавлено: Чт авг 27, 2015 11:36 pm
Мерк
каких)))))
и кто их посмотрит в итоге?(((
Добавлено: Пн авг 31, 2015 3:20 pm
StayZi
Сергей,добрый день! Два года назад делал у вас прошивку VW Jetta 4 ,мотор AWP 180 л/с, коробка автомат.Прошивку делал под 95 бензин на 200 сил,прошивкой доволен.
Собственно теперь у меня появился вопрос.На данном моторе присутствует фазорегулятор,по умолчанию он не включается .На моторах BAM и AMK (225 сил от Audi TT) он так же присутсвует,но постоянно работает,что осуществляет приход на низах.В картах VVT он есть,но везде стоят одни нули.
Собственно вопрос - реально сделать,чтобы фазик работал как на BAM моторе?Что для этого нужно и т.д.?
Добавлено: Пн авг 31, 2015 5:13 pm
RazzoR
бесполезная фича.
Добавлено: Пн авг 31, 2015 5:38 pm
alex_z066
Существует мнение, что он там работает только на экологию. Лучше заменить распредвал.
Добавлено: Пн авг 31, 2015 5:57 pm
RazzoR
именно так
Добавлено: Пн авг 31, 2015 6:46 pm
StayZi
alex_z066 писал(а):Существует мнение, что он там работает только на экологию. Лучше заменить распредвал.
В смысле заменить распредвал?Для чего?
Встречал эту фразу - "работает на экологию".Но никто не может толком разжевать это,т.к. информации по его включению практически нет.Нигде не написано,что он не нужен,но и записей ,что нужен тоже нет.
В связи с этим возникает вопрос - неужели он стоит просто так?Как он может улучшить экологию?Почему на БАМовских моторах он включен,а на остальных просто стоит?
Мне кажется ,что инженеры проектировавшие данные моторы,поставили эту систему "просто так".
Пару человек на драйве умудрились его включить и говорят,что толк появился.Может это и самовнушение,может и нет.Вот поэтому хочется с ним разобраться.
Добавлено: Пн авг 31, 2015 7:28 pm
StayZi
В попытке поиска информации наткнулся на
VWVortex .В данном сообщение по графику внизу получается,что приход есть.
Далее попал
сюда .Тут как раз скинули эти графики.Но опять же все поверхностно и никакой конкретики.
Далее наткнулся на
это .Тут человек поставил себе Январь 7.2 и смог активировать фазорегулятор после 5000 тысяч,как описывает сам - приход определенно имеется,и не плохой.
Тут тоже описано в характеристике и описании VVT для мотора 1.8T ,что приход обязан быть.
В общем,как обычно - никакой конкретики.Может вы подскажете еще примеры его принудительно включения и пользы или наоборот?
Добавлено: Вт сен 01, 2015 9:59 am
mezen
Сергей, если лямбда перед катом будет стоять не перпендикулярно его оси симметрии, а вот так - показания будут адекватными ?
Вложение кат.GIF больше недоступно
Добавлено: Сб сен 05, 2015 6:45 am
nelegal1984
Сколько сил держит сток мотор 2.7?
Добавлено: Сб сен 05, 2015 1:33 pm
dus72
Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:04 pm
BeeGold
420 гарантировано!
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 1:19 pm
surok08
Сергей добрый день! Есть 1.8 AVJ моно мех. все сток. ( байпас от ТТ, бен.насос родной но свежий) хочу сделать у вас чип с отключение ФАЗОрегулятора, СВВ и.т.д имею вопрос.
1) Цена и смогут ли родные форс. обеспечить указанные 200лс.
2) Установка форс. 063 от ТТ что либо даёт ( цена и что даст. или пустое это)
3) В Кисловодске возможно установить.
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 11:21 pm
sergeynik
1ДА 8000р
2запас которого в п1 нет +2000р
3 да