Страница 43 из 45
Добавлено: Сб июл 10, 2021 1:12 pm
SoulKeeper
людьми правят заблуждения и предубеждения. на стоке же как, до 1700 пусто, ну вообще пусто, в сравнении с 1,4 бара на 2400. и сразу начинает казаться что если говорят "едет с 4500" то до 4500 так же пусто как на стоке. а это 3\4 рабочего диапазона обычного водителя. иногда даже 4\4. пересел с дизеля - вообще привыкнуть долго не мог что мотор крутить надо. кажется что чем раньше спул тем эластичнее будет мотор, т.к. нажать газ в атмозоне и в турбозоне - 2 разные вещи. а когда до нее еще докрутить надо 2,5 оборотов - целая вечность. на стоке идешь по трассе за газелью груженой в гору, нажал хоть на 6ой лишь бы больше 2тыс и поехал - удобно. переключиться, конечно, не сложно, но зачем просто так крутить мотор? если можно не крутить. расход при такой езде у меня 11.7 средний 60\40 трасса\город, средняя скорость 44кмч. для 2.7т считаю крайне приятным расходом.
про сж и наддув, раз уж вы сами написали

так бы постеснялся))
в чем сакральный смысл разжатия мотора ради большего наддува? это ведь противоположные процессы. сначала разжимаем чтобы не звенело на больших наддувах, потом дуем больше чтобы компенсировать упавший кпд от разжима. не проще сразу дуть не красивые 2.5 избытка а 1,5 но с нормальной степенью? или это одно из моих заблуждений?
Добавлено: Сб июл 10, 2021 1:13 pm
Скиталец
Как раз таки наоборот. На проходное можешь повлиять, правда только в одну сторону, в отличии от а/r.
Инфа по проходному известна , а если нет, то ничего не мешает самому измерить. К примеру на мицу турбах это основная инфа. На больших турбах с коммерческого транспорта на т3, т4, т6 горячках она четко выбита на внутренней стороне. Китай не в счет. Там может быть погода на луне.
Почему не применяют изменяемуюю геометрию на гражданском общепите? Все просто -ресурс. А ресурс не только от железа , но и от пользователя
Добавлено: Сб июл 10, 2021 1:15 pm
SoulKeeper
можете что либо посоветовать из доработок?
Добавлено: Сб июл 10, 2021 1:16 pm
SoulKeeper
Slesr писал(а):Если без претензий на спорт не трогай вообще не чего.
Просто ремонт грамотный.
Там на стоке конь не валялся в плане дорабатывать не косаясь мотора
можете что либо посоветовать из доработок?
Добавлено: Сб июл 10, 2021 1:20 pm
SoulKeeper
Скиталец писал(а):Как раз таки наоборот. На проходное можешь повлиять, правда только в одну сторону, в отличии от а/r.
Инфа по проходному известна , а если нет, то ничего не мешает самому измерить. К примеру на мицу турбах это основная инфа. На больших турбах с коммерческого транспорта на т3, т4, т6 горячках она четко выбита на внутренней стороне. Китай не в счет. Там может быть погода на луне.
Почему не применяют изменяемуюю геометрию на гражданском общепите? Все просто -ресурс. А ресурс не только от железа , но и от пользователя
намек на маленький a\r и допил щели под конкретные требования?
Добавлено: Сб июл 10, 2021 1:26 pm
Скиталец
SoulKeeper писал(а):людьми правят заблуждения и предубеждения. на стоке же как, до 1700 пусто, ну вообще пусто, в сравнении с 1,4 бара на 2400. и сразу начинает казаться что если говорят "едет с 4500" то до 4500 так же пусто как на стоке. а это 3\4 рабочего диапазона обычного водителя. иногда даже 4\4. пересел с дизеля - вообще привыкнуть долго не мог что мотор крутить надо. кажется что чем раньше спул тем эластичнее будет мотор, т.к. нажать газ в атмозоне и в турбозоне - 2 разные вещи. а когда до нее еще докрутить надо 2,5 оборотов - целая вечность. на стоке идешь по трассе за газелью груженой в гору, нажал хоть на 6ой лишь бы больше 2тыс и поехал - удобно. переключиться, конечно, не сложно, но зачем просто так крутить мотор? если можно не крутить. расход при такой езде у меня 11.7 средний 60\40 трасса\город, средняя скорость 44кмч. для 2.7т считаю крайне приятным расходом.
про сж и наддув, раз уж вы сами написали

так бы постеснялся))
в чем сакральный смысл разжатия мотора ради большего наддува? это ведь противоположные процессы. сначала разжимаем чтобы не звенело на больших наддувах, потом дуем больше чтобы компенсировать упавший кпд от разжима. не проще сразу дуть не красивые 2.5 избытка а 1,5 но с нормальной степенью? или это одно из моих заблуждений?
Порше 30 лет назад дули в степень 10., если такое было доступно общепиту, то машины разваливались бы до истечения гарантийного срока и это вопрос не железа
Добавлено: Сб июл 10, 2021 1:32 pm
SoulKeeper
Скиталец писал(а):Порше 30 лет назад дули в степень 10., если такое было доступно общепиту, то машины разваливались бы до истечения гарантийного срока и это вопрос не железа
думаю это вопрос октанового числа топлива. порше наверняка не на 95ом с колонки дули. ответил сам себе, теперь догнал. стыд и срам))

Добавлено: Сб июл 10, 2021 1:40 pm
Скиталец
SoulKeeper писал(а):намек на маленький a\r и допил щели под конкретные требования?
А как думаешь за счет чего тиал делает бизнес?)
Многие до сих пор смотрят на них как туземцы и не могут понять в чем же дело))
Добавлено: Сб июл 10, 2021 1:44 pm
SoulKeeper
Скиталец писал(а):А как думаешь за счет чего тиал делает бизнес?)
Многие до сих пор смотрят на них как туземцы и не могут понять в чем же дело))
могу ошибаться, но тиал делает гибриды чужих заводских турбин, доводит их под конкретные сетапы, типа 770 под 2.7т. ну и реализует китами, не забывая умножить на 2 или 3 их стоимость
п.с. спасибо. интересно, горячка физически одна и та же, ради сокращения издержек производства. или таки разные?
Добавлено: Сб июл 10, 2021 1:50 pm
Скиталец
SoulKeeper писал(а):думаю это вопрос октанового числа топлива. порше наверняка не на 95ом с колонки дули. ответил сам себе, теперь догнал. стыд и срам))
Не только октанового числа, сколько отношения и платежеспособности владельцев. Помимо этого еще и нагрузка на мотор. А тут и вес , ряды, гп. Никто не пытался из порше делать машину для перевозки кирпичей или картошки.
Добавлено: Сб июл 10, 2021 1:52 pm
Скиталец
SoulKeeper писал(а):могу ошибаться, но тиал делает гибриды чужих заводских турбин, доводит их под конкретные сетапы, типа 770 под 2.7т. ну и реализует китами, не забывая умножить на 2 или 3 их стоимость
п.с. спасибо. интересно, горячка физически одна и та же, ради сокращения издержек производства. или таки разные?
Тиал отливает и обрабатывает. В большистве случаев по v band. Что намного удобнее в тюне
Добавлено: Сб июл 10, 2021 2:14 pm
Slesr
SoulKeeper писал(а):можете что либо посоветовать из доработок?
Из того что писали седла клапана,
Баково - пузырьковая проблема у ваг часто
Охлаждение ,всего остального тоже.
Автомат
Опять же качество исполнения работ ,люди выполняющие. А то у вас сейчас эксперты а-ля крымских папуасов
Добавлено: Сб июл 10, 2021 2:33 pm
SoulKeeper
Скиталец писал(а):Не только октанового числа, сколько отношения и платежеспособности владельцев. Помимо этого еще и нагрузка на мотор. А тут и вес , ряды, гп. Никто не пытался из порше делать машину для перевозки кирпичей или картошки.
понял вашу мысль, есть над чем подумать. выходит за ранним спулом гнаться бессмысленно. везде должен быть баланс. значит собираю на 0.49, откатываю софт, а там видно будет на сколько пилить, и надо ли вообще пилить. колеса большие, если до конца сдуваться не будет - может и не потребуется)
насчет снижения СЖ - я ведь действительно хотел с 9.3 спуститься до 8.5 как у JE...и понять надо ли это делать нужно уже сейчас. перед заказом поршней. буду думать.
Добавлено: Сб июл 10, 2021 2:55 pm
SoulKeeper
Slesr писал(а):Из того что писали седла клапана,
Баково - пузырьковая проблема у ваг часто
Охлаждение ,всего остального тоже.
Автомат
Опять же качество исполнения работ ,люди выполняющие. А то у вас сейчас эксперты а-ля крымских папуасов
седла клапана понятно, противоотливной сварить не проблема, пока не стоит необходимость, насос (AEM340) пока справляется, охлаждение уже сделано с запасом, автомат стал 6мкпп на S4 рядах
по качеству исполнения и людям всё предельно просто - всё сам. всегда есть с кого спросить.
Добавлено: Сб июл 10, 2021 3:45 pm
Slesr
SoulKeeper писал(а):седла клапана понятно, противоотливной сварить не проблема, пока не стоит необходимость, насос (AEM340) пока справляется, охлаждение уже сделано с запасом, автомат стал 6мкпп на S4 рядах
по качеству исполнения и людям всё предельно просто - всё сам. всегда есть с кого спросить.
Думаю ты не понял о чём.
Мощный насос ещё усугубляет эту проблему, уже давно пора.
Мне ещё на одной машине понравилось поведение мотора с " большой турбо" с выхлопными ранерами диаметром с канал.( Клапан там +1мм)
Как и всё остальное думаю Николай тоже самое скажет ,мотор - машину надо строить под задачи а задача не спорт ,сам итого там мало что делать.ну если только турбины чуть лучше выбрать и изучить досконально все технические решения RS ок.
Добавлено: Сб июл 10, 2021 4:52 pm
SoulKeeper
Slesr писал(а):Думаю ты не понял о чём.
Мощный насос ещё усугубляет эту проблему, уже давно пора.
Мне ещё на одной машине понравилось поведение мотора с " большой турбо" с выхлопными ранерами диаметром с канал.( Клапан там +1мм)
Как и всё остальное думаю Николай тоже самое скажет ,мотор - машину надо строить под задачи а задача не спорт ,сам итого там мало что делать.ну если только турбины чуть лучше выбрать и изучить досконально все технические решения RS ок.
может действительно не понял, в чем там засада? по топливу
вот я и начал с того что выбрал чуть лучше и попросил поругать выбор у тех кто изначально опытнее меня

всё что можно было сделать на данном этапе уже сделано. щас допиливаю контроллеры для широкой лямбды и егт с полным диапазоном, датчик давления топлива с контроллером допилен, осталось поставить. за иат еще не брался. может еще дожму сток немного когда все датчики встанут по местам. останется только победить программный предел наддува и можно строить что угодно.
Добавлено: Сб июл 10, 2021 7:11 pm
EtherealDeath
Скиталец писал(а):В чем смысл раннего спула на бензиновом городском авто совсем не понятно. Дизелем он не станет, а пожирать топливо там , где не надо, будет значительно больше, причем минус ресурс не только мотора , но и трансмиссии. А если учесть , что в городе ограниечие 60км ч. , то не понятно в двойне.
В городе на правильной трансмисси турбомоторы прекрасно передвигаются в атмо зоне, главное не заниматься ерундой в виде поршней без вытеснителей и понижения СЖ. Бонусом ресурс и тонны не пережженого топлива.
На пятиклапанной голове разве когда-то где-то были вытеснители?
На какую степень сжатия вы бы рекомендовали опираться в случае автора? 8? 8.5? 9? 9.5?
Добавлено: Сб июл 10, 2021 9:13 pm
Скиталец
Все зависит от того на сколько человек видит и слышит что происходит в моторе. Если ничего не видит и не слышит, то самую низкую
Добавлено: Сб июл 10, 2021 11:12 pm
Slesr
SoulKeeper писал(а):может действительно не понял, в чем там засада? по топливу
вот я и начал с того что выбрал чуть лучше и попросил поругать выбор у тех кто изначально опытнее меня

всё что можно было сделать на данном этапе уже сделано. щас допиливаю контроллеры для широкой лямбды и егт с полным диапазоном, датчик давления топлива с контроллером допилен, осталось поставить. за иат еще не брался. может еще дожму сток немного когда все датчики встанут по местам. останется только победить программный предел наддува и можно строить что угодно.
Пузыри ,плохая работа этих кучи трубок.
Ну не знаю яб поступил бы так, RS параметры и ближайшее из топа.
Датчики это немного " дутье на воду" егт нормуль один около 100 евро при такой цене 6 шлз лучше купить да и не показывает егт не чего.контролеры шлз тоже лучше у профессионалов заказать.остальное так же система сама должна следить и реагировать.чиповать - лазить в мозги не стал бы, параллельно или замена ЭБУ на то с чем справишься.
На круг не проще и дешевле свап с кишками уже готовое заводское, да и как ты говоришь(кто опытнее) мечты, долгострой, отсутствие опыта моторики рук,знаний и прочее могут свести на нет всё.( Опять же исполнение мех обработки, сейчас дебилов пруд пруди , оказалось что простое слесарное НЕЛЬЗЯ можно интерпретировать как поршни Зеленоград говно и прочее бредятина и ты это осознать не сможешь)
Добавлено: Вс июл 11, 2021 7:05 am
SoulKeeper
Slesr писал(а):Пузыри ,плохая работа этих кучи трубок.
Ну не знаю яб поступил бы так, RS параметры и ближайшее из топа.
Датчики это немного " дутье на воду" егт нормуль один около 100 евро при такой цене 6 шлз лучше купить да и не показывает егт не чего.контролеры шлз тоже лучше у профессионалов заказать.остальное так же система сама должна следить и реагировать.чиповать - лазить в мозги не стал бы, параллельно или замена ЭБУ на то с чем справишься.
На круг не проще и дешевле свап с кишками уже готовое заводское, да и как ты говоришь(кто опытнее) мечты, долгострой, отсутствие опыта моторики рук,знаний и прочее могут свести на нет всё.( Опять же исполнение мех обработки, сейчас дебилов пруд пруди , оказалось что простое слесарное НЕЛЬЗЯ можно интерпретировать как поршни Зеленоград говно и прочее бредятина и ты это осознать не сможешь)
проще тогда взять рс и ездить не париться

смысл того что я делаю не в этом, а в том чтобы получить новые знания и опыт, на 100 евро 1 шлз не купишь, не говоря о 6. это не дутье на воду, это инструменты для откатки софта. показывает\не показывает - смотря как интерпретировать. в штатной прошивке реализована температурная модель и защита компонентов по превышению егт. так же помогает откатывать уоз, хотя это можно делать и по ретардам. в любом случае вещь полезная, почему бы не реализовать, тем более что всё для этого есть. по заказу шлз - всегда интереснее строить своё чем пользоваться готовым, можно реализовать все хотелки. не хочу портить машину кучей будильников на панели, можно собирать весь инструментарий на отдельном планшете и пользоваться по необходимости, сохраняя аутентичность, минимум врезок, никакой болтающейся проводки, минимум потенциальных источников проблем. на счет эбу - справиться можно с чем угодно. каждый год выходит что то новое и ничего, справляются, значит и я справлюсь, вопрос времени и ресурсов. тем паче что мотроник весь перекопан побайтово, даже FR перевели c немецкого.
все сводится к тому что купить готовое заводское проще и дешевле. так и должно быть, серийный продукт всегда дешевле чем единичное производство. это всё правильно когда нужен конкретный результат: быстрая машина. мне такой результат не шибко нужен, как факт наличия быстрой машины. мне нужно получить опыт и знания в интересующих меня областях, конкретно в выборе турбины под задачи.
по вопросу мех обработки согласен, нюансы есть, но всё решаемо.