Страница 43 из 44
Добавлено: Пт янв 13, 2017 4:51 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):А как я по-твоему до этого ездил на ручке с ESP? Штатно S8 оснащались стабилизацией в сочетании с ручкой. Перекодируешь блок и все. Та же песня и у бош 5.7. Что, не было рестайлинговых c5 кузовов на палке?
Подумал, что ты собираешься от рс6 ставить. Это было бы интересно.
а это... свой блок есп пастой гои натри и повалит.
Добавлено: Пт янв 13, 2017 12:00 pm
anton 44
Слышь, остряк

. Сам то уже подзабыл где гаечные ключи лежат? Иди остановки ровняй ) Зад тебе надо пастой гои натереть. Лишняя острота в организме чтоб не задерживалась :-Р
Добавлено: Пт янв 13, 2017 1:40 pm
Avantt
Можно на драйв2 ссылку ?
Добавлено: Пт янв 13, 2017 1:47 pm
anton 44
Добавлено: Вс янв 15, 2017 10:41 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Слышь, остряк

. Сам то уже подзабыл где гаечные ключи лежат? Иди остановки ровняй ) Зад тебе надо пастой гои натереть. Лишняя острота в организме чтоб не задерживалась :-Р
Зад уже натёрт - новый поло 2015гв

Добавлено: Вс янв 15, 2017 11:06 pm
anton 44
Как? Разсадил новый поло?
Добавлено: Пн янв 16, 2017 10:02 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Как? Разсадил новый поло?
Нет. Он же ещё не попорчен, значит с завода пастой гои натёрт)
Добавлено: Ср янв 18, 2017 7:35 pm
anton 44
Найден и куплен маховик дизельный. За это спасибо Максим5! Форсы неделю лежат в эмексе, ждут... Теперь активно разыскиваю фрезеровщика для переделки маховика. Балансировать махо вроде бы берутся товарищи, которые делали мне кардан под мкпп.
Добавлено: Пт фев 03, 2017 4:39 pm
anton 44
Добавлено: Вс мар 19, 2017 12:06 am
anton 44
Ну... Короче... 2 компрессора ASA Turbomex... Спасибо Игорю.
-Да, я сумасшедший.
-Да, я понятия не имею как прикрутить второй.
-Да, хватило бы и одного.
-Поедет хорошо если летом.
А если серьезно, то крепеж на левую сторону есть. Достаточно просто прикрутить. С правой стороной сложнее, там водяные патрубки не дадут поставить близко к мотору. Ну и далеко ставить тоже нельзя - упрется. Опять же придется вновь переносить расширительный бак антифриза. Про интеркуллер вообще молчу. Впуск нужен рс6 с передним расположением дросселя.
Программа на ближайшую перспективу- изготовить и крепеж для правой стороны. Далее поставить мотор с улитками на машину и тогда бОльшая часть компоновочных проблем будет решена.
Добавлено: Вс мар 19, 2017 12:18 am
anton 44
Шкив у покупного компрессора большего диаметра. Это на фото видно. Придется изготовить по образцу моего. Наверное нет смысла ставить два больших шкива. Дольше проживут.
Добавлено: Вс мар 19, 2017 1:33 am
Patriot.msk
два маленьких ставь. дальше повалит.
Добавлено: Вс мар 19, 2017 12:46 pm
AlexWolf
Читаю взахлеб )) Все-таки Антоха молодец ! терпения у него хоть отбавляй .. и энергии.. когда ты все это успеваешь ?
Добавлено: Вс мар 19, 2017 12:48 pm
anton 44
Я просто не женат ;-)
Добавлено: Вс май 21, 2017 11:56 pm
anton 44
Надо для приличия что-то написать.

МОтор неделю назад вместе с коробкой водрузили на машину. Размах ремнтов и переделок впечатляющий. Так что ...
- полностью разобрана печка, вымыт от грязи внутренний радиатор кондея(бесил запах сырости). Собрал назад, поставил. Не зря. Водосток под печкой был забит наглухо. По этой же причине заменен блок клапанов печки -отчетливая ватерлиния...
- ABS 5.7 установлен. Проводка сращивалась, местами рожалась. ВАГом опрашивается, уже хорошо. Нужно перекодировать, ругается на неверную кодировку приборки. Ну это уже как машина поедет.
- Заменил внешние ШРУС, один трипод. Были люфты. Осталось заменить передний ШРУС кардана. Жду смазку для триподов. Заказал
Miles
GG00090. Чуть ранее поставил по кругу керамику тормоза от РС6, поворотные кулаки от а8 W12 чугун, новые верхние рычаги. Электроручник пока не победил. В раздумиях не поставить ли от R8 недосуппорты под тросик. Втулил задние пружины из KW комплекта.
- На компрессор идут ремни. Стоял поликлин на 5 дорожек,все время рвался. Хочу втулить чуть шире. Едут: жижа ГУР ваг, тормозная жижа 5.1, масло в коробку, масло в мотор, фильтр. Предстоит некая долбатня с переносом бачка расширительного на правую сторону. В теории представляю как это сделать. На практике некоторые вещи надо было сбацать до того, как поставил мотор. Например закольцевать выход на расширительный бак с трубкой под вебасту... Надо было... Теперь к паре быстросъемных хомутов хрен подлезть. Они у моторного щита. Удобств - 0... Для этих целей разорился на Съемник с гибким приводом
JTC-1812. Во вторник приедет. Посмотрим что за зверь. После этого тулить телевизор и мостить на нем доп. радиатор от Q7, монструозный интеркуллер от компрессорной. - С вакумником очередные рыдания. Ну нет, блин, у Д2 кузова места под нормальный вак. Неееетуууу.... Приханырил вакумник с ГТЦ RS6 C6. Начал мостить-не лезет. Огорчился. Думаю втулю штатный вак 7+8 и ГТЦ РС6... Хрен там. У ГТЦ внутренняя часть сильно длиннее авосечной. В итоге: вакумник штатный 7+8, на него ГТЦ 27 мм от Д3 и в завершении расширительный бачок от Фаэтона(он с отводом под сцепление). Надеюсь хоть ход педали будет не таким большим. Бог с ним, с усилием. Вакумников лишних море, можно распродавать...
- Мозги AQH(7.1.0) меняются на мозги AVP(7.1.1). С косой вместе. Надо сравнить косы, подвести доп питание. Ну и потом подмазаться к кому-нибудь для начала отрубить иммобилайзер и вторые лямбды. А уж потом готовиться к полноценной прошивке под большие форсы и компрессор.
-колеса монстуозеные. 275-35-R20... Похоже придется арочки то подраскатать мальца. Но смотрятся шикарно.
- пайпинг. Это уже финальная стадия. Переделывать все от компрессора до входа на кулек. Поеду в Краснодар. Там есть магазинчик с кучей силикона и алюминиевых трубок. Буду по месту городить.
Добавлено: Пн май 22, 2017 12:06 am
anton 44
Из веселухи. Мой маховик прошлый (штатный S8) поставили на allroad. В шоке от того,как замена маховика меняет характер машины. . . Двухмассовый глотал дерготню на низких оборотах и позволял ездить по городу чуть ли не на хх. Эта зараза от S8 требует четких переключений, не любит езду на низких оборотах, но вышвыривает машину вперед при динамичной езде. Короче разница конкретная. В след за сменой манеры езды расход сразу на литр больше. Да, ушли удары от двухмассового маховика при переключениях передач.
Добавлено: Пн май 22, 2017 8:13 pm
crazycheb
anton 44 писал(а):Так что ....
- Мозги AQH(7.1.0) меняются на мозги AVP(7.1.1). С косой вместе. Надо сравнить косы, подвести доп питание. Ну и потом подмазаться к кому-нибудь для начала отрубить иммобилайзер и вторые лямбды. А уж потом готовиться к полноценной прошивке под большие форсы и компрессор
в очередной раз прочел все на одном дыхании.. вспоминая как себе на гольф2 скрещивал компрессор с турбой, управляя январем через тумблер )) вот на Фафагене у меня мозг сгорел и не могу такой же найти, ищу наобум более менее аналог... а тут люди мозг вместе с косой меняют!!!
Добавлено: Вт май 23, 2017 8:31 am
dimo61
anton 44 писал(а): Короче разница конкретная.
какая разница в килограммах между ними?
Добавлено: Вт май 23, 2017 8:54 am
anton 44
Вот этого уже не скажу. Хотя двухмассовый замерить можем - лежит.
Добавлено: Вт май 23, 2017 12:01 pm
Patriot.msk
Фотки то где?