Страница 42 из 45

Добавлено: Сб мар 14, 2020 1:37 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):так продавай там !!)))) а мы посмеемся ... тебя там быстро отправят по адресу)

судя по тому как тут все обустроил --- машин хорошего уровня тут нет и не будет. потому что цель заработать бабки а не сделать тюннинг !!
а должно быть наоборот !
Раскажи как должно быть. Интересно почитать

Добавлено: Сб мар 14, 2020 10:28 pm
Falcon
как у советского школьника
на тайной полке 1000 машинок
только я вам их не покажу...

Добавлено: Сб мар 14, 2020 11:26 pm
Andrey_vrn
CompBoy писал(а):стальная горячка тиал от гарета отлично подходит на рс коллектор . взял 3582 и купил к ней 0.82 тиал . 500 сил легко доступны.
Если так рассуждать, то 500 сил легкодоступны и без горячки тиал.
Я так понимаю, цель, заставить отдавать мощность выше 7000, где как раз и требуются длинные коллекторы и большие горячки.

Добавлено: Вс мар 15, 2020 12:11 pm
CompBoy
тиал это как аналог ккк. ккк заводские лучше тем что она чугун. поэтому стальная ккк--- ну это нечто среднее.геометрия отлично но не из чугуна.
если сравнивать тиал и стандартную чугунную гарет -- то тиал несколько раньше надует н уи крепеж конечно (быстросьем)
а для того что бы переходить на осьминогов --сналача думаю надо исчерпать ресурс рс коллетора ( хотя осьминог тоже лежит уменя на полке)
а что б ехать после 7000 тыщ там наврено еще много чего надо.

Добавлено: Вс мар 15, 2020 12:20 pm
CompBoy
Falcon писал(а):как у советского школьника
на тайной полке 1000 машинок
только я вам их не покажу...

а зачем мне это??
по показывалкам тут Скиталец.)

Добавлено: Вс мар 15, 2020 7:04 pm
Falcon
пока очевидна только главная баба базарная

Добавлено: Ср фев 24, 2021 11:09 am
Скиталец
К24 7400 в продаже

Добавлено: Сб мар 06, 2021 10:51 am
Ruslan23
Ну шо, дунем?))
Вложение N5o0Y9PsgJo7dDN4H8eAEe8zVBo-960.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн июн 28, 2021 6:42 am
politex250
Скиталец писал(а):К24 7400 в продаже
В личные написал

Добавлено: Пт июл 02, 2021 11:12 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Пт июл 02, 2021 11:14 pm
Скиталец
Изображение
Теперь вы видели все), осталось услышать это. Проходное 12.

Добавлено: Пт июл 09, 2021 5:54 pm
SoulKeeper
Николай, поругайте выбор\посоветуйте вариант. 2.7т в тяжелом кузове allroad c5, на 01е (EDU), в полном весе. хочу пару G25-550, машина на каждый день, никакого спорта, никаких гонок, просто ездить кайфовать. можно собрать низкий строкер с 3.0 коленом, если есть резон вложения\результат. пока всё в стоке кроме форсунок (635 боши при 4 барах) в планах взять второй мотор под ребилд на х-шатунах, отечественной ковке, головах 2.8, инлеты буду варить по месту, выхлоп тоже. абсолютные цифры итоговой мощности не шибко важны, но отжатого стока мало. рс6 турбины не очень хочется, раритет, дефицит..проще строиться на свежем, можно пойти и купить в случае кончины, с этой точки зрения гибрид тоже не очень желателен, если конечно он не настолько крут что стоит его заказывать в изготовление.

Добавлено: Пт июл 09, 2021 10:32 pm
Скиталец
Все грамотно. Кроме неких супер пупер 2.8 голов. Это интернет заблуждение, которое кочует из форума в форум.

Добавлено: Сб июл 10, 2021 6:48 am
SoulKeeper
Скиталец писал(а):Все грамотно. Кроме неких супер пупер 2.8 голов. Это интернет заблуждение, которое кочует из форума в форум.
нет смысла увеличивать сечение окна впуска при неизменном сечении седло-клапан?

совсем обнаглею тогда :) мучает меня выбор a\r: 0.49; 0.72; 0.92; боюсь что 0.49 будет избыточно нервно и затычно в верхней половине, склоняюсь к 0.72. что скажете?

Добавлено: Сб июл 10, 2021 9:31 am
Скиталец
SoulKeeper писал(а):нет смысла увеличивать сечение окна впуска при неизменном сечении седло-клапан?

совсем обнаглею тогда :) мучает меня выбор a\r: 0.49; 0.72; 0.92; боюсь что 0.49 будет избыточно нервно и затычно в верхней половине, склоняюсь к 0.72. что скажете?
Конечно, без валов, больших седел и как следствие клапанов, профилей клапанов и канала непосредственно у самого седла , все эти якобы ширококанальные головы это ловля блох, не более.

Помимо А/R важнее проходное сечение. От него больше зависит характер поведения турбины и мотора в целом.

Добавлено: Сб июл 10, 2021 10:11 am
SoulKeeper
Скиталец писал(а):Конечно, без валов, больших седел и как следствие клапанов, профилей клапанов и канала непосредственно у самого седла , все эти якобы ширококанальные головы это ловля блох, не более.

Помимо А/R важнее проходное сечение. От него больше зависит характер поведения турбины и мотора в целом.
по валам думал выпуск оставить сток, впуск взять от 2.8 атмо, но пока в вопрос не углублялся, всё впереди. если посоветуете что либо конкретное - буду благодарен. на драйве был опыт перепрофилирования валов по спекам каткамов рс4, но внятного результата не описано.

по седлам можно сделать 30-45-60 геометрию, клапана соответственно.

первый проект собираю, пытаюсь выжать максимум инфы и учесть по максимуму до момента приобретения компонентов.

проходное сечение, грубо говоря, это ведь типоразмер турбины?, мне ясно что он в намного большей степени влияет на итоговую характеристику чем а\р, но с помощью а\р мы ведь сдвигаем начало спула и пик ниже либо выше по оборотам, верно? если раздуется рано - на верху в итоге заткнется, по крайней мере в моей голове это выглядит логично. не хотелось бы заказывать потом еще 2 горячки изза неудачного выбора. поэтому и прошу совета, надо понять хотябы отправную точку. дальше уже можно будет учесть сделанное и будет ясно куда двигаться. слишком много нелинейных зависимостей чтобы учесть их без опыта.

Добавлено: Сб июл 10, 2021 12:09 pm
Скиталец
Не совсем так. Проходное это площадь сечения или по дугому площадь щели , через которую газы прорываются на турбину. На классических бенз турбинах она не изменяемая, за исключением некоторых порше и топовыг супер/гипер каров. На дизелях это реализовано изменяемой геометрией. Кстати уже массово пошло третье поколение.
К А/R это не имеет никакого отношения.

Добавлено: Сб июл 10, 2021 12:21 pm
Скиталец
В чем смысл раннего спула на бензиновом городском авто совсем не понятно. Дизелем он не станет, а пожирать топливо там , где не надо, будет значительно больше, причем минус ресурс не только мотора , но и трансмиссии. А если учесть , что в городе ограниечие 60км ч. , то не понятно в двойне.
В городе на правильной трансмисси турбомоторы прекрасно передвигаются в атмо зоне, главное не заниматься ерундой в виде поршней без вытеснителей и понижения СЖ. Бонусом ресурс и тонны не пережженого топлива.

Добавлено: Сб июл 10, 2021 12:48 pm
SoulKeeper
Скиталец писал(а):Не совсем так. Проходное это площадь сечения или по дугому площадь щели , через которую газы прорываются на турбину. На классических бенз турбинах она не изменяемая, за исключением некоторых порше и топовыг супер/гипер каров. На дизелях это реализовано изменяемой геометрией. Кстати уже массово пошло третье поколение.
К А/R это не имеет никакого отношения.
Ладно, пойдем тернистым путем) пусть будет 0.72. свой опыт, он, как водится, самый поучительный) на площадь щели повлиять я никак не могу, даже справочной инфы не нашел по этому вопросу. только лишь выбрав одну либо другую турбину, по типоразмеру и известной производитеьности по нагнетанию.

в любом случае, спасибо за ответы, картинка начинает складываться :) остается брать и делать)

п.с. почему vgt не в ходу у бензинок? слишком горячо? инконель не спасет отца русской демократии?)

Добавлено: Сб июл 10, 2021 1:01 pm
Slesr
Если без претензий на спорт не трогай вообще не чего.
Просто ремонт грамотный.
Там на стоке конь не валялся в плане дорабатывать не косаясь мотора