Страница 41 из 57

Добавлено: Пн окт 21, 2013 6:11 pm
Booster
jonn48 писал(а):Тут ничего не скажу,может хозяин эски отпишется здесь.
Тот который stage 2 на 280 сил

Добавлено: Пн окт 21, 2013 6:29 pm
jonn48
Для чистоты эксперимента надо было мозги переставить МТМные на мою и наоборот.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 6:37 pm
jonn48
Вообще,кмк,в режиме "тапка в пол" и выше 4000об/мин все чипы примерно одинаковы,так как все ограничено возможностями маленькой турбы.Поэтому ключевой момент при выборе для меня- удобство в городе в донаддуве,отклик на газ и незапредельный жор бензина.Для по этим показателям ПРЖ пока выигрывает,кроме расхода,его на МТМе не было возможности опробовать.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 7:06 am
Гриценко Вячеслав
jonn48 писал(а):044 насос не исправил ситуацию.Сегодня мерил смесь-хх14.7-15.3 на бусте в пике чуть богаче 12, ближе к отсечке 10.8-11.2.Коллектор по-прежнему раскаляется даже после 5 минут езды газ-тормоз.
Может богатая смесь?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 7:21 am
SOT
и еще не проверил что за прошива?[/QUOTE]

Как проверить что за прошива?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 8:19 am
Илюха S6
шильд МТМ есть а шильд PRJ будет?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:55 am
jonn48
Гриценко Вячеслав писал(а):Может богатая смесь?
Вроде Дмитрий написал что в норме.Кстати,при езде с ШЛЗ наблюдалось,что при небольшом отпускании педали от пола смесь обеднялась до 11.8 и машина валила лучше.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 12:41 pm
Гриценко Вячеслав
jonn48 писал(а):Вроде Дмитрий написал что в норме.Кстати,при езде с ШЛЗ наблюдалось,что при небольшом отпускании педали от пола смесь обеднялась до 11.8 и машина валила лучше.
Я так... В основном про теорию. Может сгорает не в цилиндрах, а в коллекторе?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 12:45 pm
jonn48
Гриценко Вячеслав писал(а):Я так... В основном про теорию. Может сгорает не в цилиндрах, а в коллекторе?
Тоже думал об этом,теоретически богатая смесь уже медленнее горит...На вроде как она же и снижает ЕГТ?Или я заблуждаюсь?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 12:50 pm
Гриценко Вячеслав
jonn48 писал(а):Тоже думал об этом,теоретически богатая смесь уже медленнее горит...На вроде как она же и снижает ЕГТ?Или я заблуждаюсь?
Даже не знаю как это все выглядит. Температуру наверное понижает. Мож просто не успевает сгореть?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 12:55 pm
jonn48
Гриценко Вячеслав писал(а):Даже не знаю как это все выглядит. Температуру наверное понижает. Мож просто не успевает сгореть?
Подождем,может кто из настройщиков пояснит процесс.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 1:08 pm
BlindHorse
Какой ещё процесс...углы смотреть, детонацию, ЕГТ.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 4:41 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Какой ещё процесс...углы смотреть, детонацию, ЕГТ.
Вот этот процесс
Даже не знаю как это все выглядит. Температуру наверное понижает. Мож просто не успевает сгореть?
Тоже думал об этом,теоретически богатая смесь уже медленнее горит...На вроде как она же и снижает ЕГТ?Или я заблуждаюсь?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 4:43 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Какой ещё процесс...углы смотреть, детонацию, ЕГТ.
Смысл поста понятен...Даже при нормальной смеси может возникать по разным причинам детонация,мозг будет откатывать угол,из-за этого будет расти ЕГТ, так?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 5:45 pm
Анатолий
Neman писал(а):23,26 :bz:
Что "хи-хи"? Много?А то еще не зима,дальше, думаю, под 30 будет. 98 отбоного.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 4:57 pm
100s6
Анатолий писал(а):Что "хи-хи"? Много?А то еще не зима,дальше, думаю, под 30 будет. 98 отбоного.
23,26 - 30...
почитаешь ваше общение и думается про стиль езды...пробка-отжиг-пробка-отжиг-отжиг-пробка-пробка...

нормально передвигаетесь когда-нить,а? или педаль постоянно в пол?
я тож любитель поотжигать с какой нить субой при случае в городе,а за городом положить стрелку за 230 и сразу японцы исчезають в зеркалах...но расход меньше заметно...

Добавлено: Ср окт 23, 2013 5:15 pm
Neman
100s6 писал(а): нормально передвигаетесь когда-нить,а? или педаль постоянно в пол?
я тож любитель поотжигать с какой нить субой при случае в городе,а за городом положить стрелку за 230...но расход меньше заметно...
+100500

Добавлено: Ср окт 23, 2013 5:24 pm
Mo3ru
+мялион :) )))) меньше 27-28 вообще не опускается, но, я в пробках не стою!))))

Добавлено: Ср окт 23, 2013 5:44 pm
Анатолий
100s6 писал(а):23,26 - 30...
почитаешь ваше общение и думается про стиль езды...пробка-отжиг-пробка-отжиг-отжиг-пробка-пробка...

нормально передвигаетесь когда-нить,а? или педаль постоянно в пол?
я тож любитель поотжигать с какой нить субой при случае в городе,а за городом положить стрелку за 230...но расход меньше заметно...
Да вот самое смешное, что в городе редко - куда отжиг, если впереди 20м свободного пространства? Да вот и Blind Horse тоже пишет, что не шибко гашетку жмет, а расход сходный. Вот может как раз отжиг попробовать? - знакомый купил Финика 45 - пару месяцев ездил - тошнил:расход 40-45 в городе. Обозлился, давай тапку давить, как очумелый - и, о чудо, расход 20-23. Может и у нас так?

Добавлено: Ср окт 23, 2013 6:06 pm
BlindHorse
Посмотрел я в Питере на их "пробки" и поездил...едут все 80-100 спокойно, расстояния от светофора до светофора большие. Тут же бля 100-200 метров и поворот или перекресток нерегулируемый, пешеходные переходы...только успеваешь тормоз-газ-тормоз-газ... половина города под знаком 40 закрыто, камер понавешали. Дороги по одной полосе в каждую сторону. Пробок нет как явления, а куле толку скорость средняя получается меньше 20 км/ч.