Страница 41 из 45
Добавлено: Ср мар 11, 2020 7:34 pm
vasil39
CompBoy писал(а):как ты посмел сломать всю кульминацию ?))
гугл разрушает мечты
Добавлено: Ср мар 11, 2020 9:28 pm
Falcon
вроде бы взрослые люди, а при виде картинок какие-то кульминации...
Добавлено: Чт мар 12, 2020 12:03 am
Скиталец
vasil39 писал(а):всего 350э?
Если есть реальный интерес -дешевле.
Добавлено: Чт мар 12, 2020 8:36 pm
АлександрТ.
Скиталец писал(а):
Для тех , кто хочет двигаться дальше 500 без космического егт и противодаления.
В наличии.
Нихрена себе! И такое бывает???? Под наш коллектор.... А внутрь что пихать?
Добавлено: Чт мар 12, 2020 10:19 pm
Скиталец

Изначально на 55мм, разогнать можно до 60-62.
Но смысл не в этом.
Это для правильной к26/27. Для реализации потенциала на 76 и 82 компрессорном колесе.
К примеру заводские к26 горячки имеют 6 проходное.
Порше 8.
Раллийные с группы B имели десятку.
Тут больше 10.
На такой горячке интересно было бы попробовать облегченный вал с увеличенными и разжатыми перьями.
Желающие могут загнать в нее турбы типа 30 и 35 гаррета или больших 35 холсетов.

Добавлено: Пт мар 13, 2020 9:28 am
CompBoy
у российского дистри по гарету есть целая линейка таких горячек под фланец ккк . маделей 20 +
а купить горячку на 350евро и что то там еще точить ну это полный маразм....
Добавлено: Пт мар 13, 2020 10:24 am
Скиталец
Весь мир покупает, а у компа маразм.
Комп ни кому не интерсна твоя неплатежеспособность.
Просто держи ее в себе.
Китайские горячки стоят по 50-60$. Бери да ставь.
Добавлено: Пт мар 13, 2020 11:02 am
CompBoy
не прячь свою жданость за чьейто мнимой неплатежеспособностью
а ты думаешь ты какую продаешь ????фабричный китай.
ну и если уж окончательно разобраться то + 50 сил за 350 е ну это просто грабеж.
Добавлено: Пт мар 13, 2020 12:35 pm
vasil39
CompBoy писал(а):не прячь свою жданость за чьейто мнимой неплатежеспособностью
а ты думаешь ты какую продаешь ????фабричный китай.
ну и если уж окончательно разобраться то + 50 сил за 350 е ну это просто грабеж.
350э это на турбосистемс,но можно получить скидос или таксфри.+50хп -бэкспреш -егт=целые перегородки.
Добавлено: Пт мар 13, 2020 1:06 pm
Скиталец
Комп -нищебродство это диагноз.
Если ты не можешь себе что то позволить, то это ни о чем,кроме твоей неплатежеспособнисти не говорит.
Никто тебе не мешает купить это у производителя за 350 евро.
Если не можешь , то сиди тихенько и сопи в две дырки.
Лично я продам это реально заинтересованным и понимающим людям за меньшую цену чем 350евро. Тебе ни при каких обстоятельствах и ни за какую цену. Так что не корячься.
Добавлено: Пт мар 13, 2020 1:54 pm
CompBoy
у меня лежит турбин больше чем у тебя.
нет ,ты продашь тем кому без разницы и сильно не вникает . 450 сил может обычная расточенная к 24 горячка.
оставь себе свою китайскую горячку.
Добавлено: Пт мар 13, 2020 3:00 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):у меня лежит турбин больше чем у тебя.
нет ,ты продашь тем кому без разницы и сильно не вникает . 450 сил может обычная расточенная к 24 горячка.
оставь себе свою китайскую горячку.
Феерично! В мемори!
Добавлено: Пт мар 13, 2020 5:31 pm
Falcon
комп, ну сколько же, сколько у тебя турбин? интересно же!!!!
хотя нет. вообще не интересно.
А вот где у российского дистрибьютора гаррета горячки ккк на 10+ см - действительно интересно.
Но в этом вопросе ты тоже бесполезен.
Добавлено: Пт мар 13, 2020 7:09 pm
Andrey_vrn
Мне кажется, горячка под дерьмовый сток коллектор не нужна в принципе, как и сам сток коллектор.
Если делать коллектор на заказ или покупать брэнд, есть т3 и т4.
Добавлено: Пт мар 13, 2020 7:23 pm
_ShurikeN
В этой горячке нет никакой экономической целесообразности, как и в древних турбинах ККК, как и в тридцатилетних аудях. Есть гораздо более эффективные современные решения чтобы быстро ехать.
Эта горячка - просто кайфовая вещь для тех, что считает, что гарреты, Т4-фланцы на старых ауди равнозначны синему силикону, китайским дискам и т.д.
Добавлено: Пт мар 13, 2020 7:48 pm
Slesr
Как будто сами гареты не в Китае делают.
На том же заводе и ещё кучу брендов. И ещё кучу всего.
Томей у япов это типо японский вышак только валы на одном отдельно взятом моторе по сравнению с келфордом минус 2 бара компрессии в одном цилиндре.строкер ,поршень 92,41 мм на официальном сайте мануал там зазор 0,035 . именно миллиметров. Сакс часто имеет недовыжим.и прочее.
Сейчас всё размыто на столько что Китай не Китай вообще пох.
Добавлено: Пт мар 13, 2020 7:52 pm
Скиталец
Расскажите о целесообразности норвежцам, шведам, немцам , англичанам, американцам , только так что бы это было действительно грамотно и они не заржали от этих рассказов.
Интересно есть тут построенные 2.2т мирового уровня? Хоть одна машина была достойно сделана и ее оценили в мире?
Добавлено: Сб мар 14, 2020 12:05 pm
CompBoy
так продавай там !!)))) а мы посмеемся ... тебя там быстро отправят по адресу)
судя по тому как тут все обустроил --- машин хорошего уровня тут нет и не будет. потому что цель заработать бабки а не сделать тюннинг !!
а должно быть наоборот !
Добавлено: Сб мар 14, 2020 12:05 pm
CompBoy
Falcon писал(а):комп, ну сколько же, сколько у тебя турбин? интересно же!!!!
хотя нет. вообще не интересно.
А вот где у российского дистрибьютора гаррета горячки ккк на 10+ см - действительно интересно.
Но в этом вопросе ты тоже бесполезен.
у меня турбин больше чем увас на троих ))) отдыхай!
Добавлено: Сб мар 14, 2020 12:09 pm
CompBoy
Andrey_vrn писал(а):Мне кажется, горячка под дерьмовый сток коллектор не нужна в принципе, как и сам сток коллектор.
Если делать коллектор на заказ или покупать брэнд, есть т3 и т4.
стальная горячка тиал от гарета отлично подходит на рс коллектор . взял 3582 и купил к ней 0.82 тиал . 500 сил легко доступны.