Страница 41 из 93

Добавлено: Пт мар 08, 2013 11:50 pm
sergeynik
да у тебя и усилие поболее будет, поэтому и спросил.
щас выложу все фотки у себя в теме 1 файлом

Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:49 am
Steady
ребят, а такое можно поставить в мой редуктор?? никто не пробовал?? xD
http://www.kartuning.ru/shop/product/101735/

Добавлено: Пн мар 11, 2013 11:59 am
sergeynik
есть же родной торсен от заднего редуктора V8

Добавлено: Пн мар 11, 2013 12:47 pm
Steady
sergeynik писал(а):есть же родной торсен от заднего редуктора V8
ну этот родной не поместится в мой редуктор, очень много работы с расчетами, фрезеровкой... так сказал Рубен)

Добавлено: Пн мар 11, 2013 3:22 pm
ASheff
Помогите плиз по передаточным числам коробок CAB и CPT

Добавлено: Ср мар 13, 2013 1:11 am
ASheff
ASheff писал(а):Помогите плиз по передаточным числам коробок CAB и CPT
:confused:

Добавлено: Ср мар 13, 2013 5:00 am
Steady
ASheff писал(а): :confused:
тебе нужна инфа по передаточным числам или консультация?

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:12 pm
ASheff
Steady писал(а):тебе нужна инфа по передаточным числам или консультация?
передаточные числа по каждой передаче нужны

Добавлено: Чт мар 14, 2013 1:59 am
ASheff
по CAB вроде нашел:
1 - 3,500
2 - 1,842
3 - 1,300
4 - 0,943
5 - 0,789
R - 3,444

Мож у кого есть данные по CPT?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 2:14 am
ASheff
Кто может по этим ссылкам сказать что?
http://vagcats.info/base/au/3/1303/155/3/4634
http://vagcats.info/base/au/3/1303/155/3/4774

шестерни я так понимаю одинаковые, что для CAB что для CPT, значит числа по ходу одинаковые?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 5:41 pm
swatmkp
привет всем. кто подскажет какие оптимальные передаточные на 6-ступке моно - среднее между коротко и длинно на двиг 2.7 тт МОНО? вот на переднеприводные ставили на 2.7 тт и 2.5 tdi такие коробки, я так понимаю что на 2.7 тт - коробку DPV?
вот сравниваю с теми же передаточными от кватровых к примеру DSY не слишком ли длинные передачи у DPV? или может присмотреться к более свежим коробкам? что посоветуете, какие мнения???

Добавлено: Чт мар 28, 2013 10:22 pm
Скиталец
если правильную и крепкую коробку для монопривода ставь 016.
по 01е либо дизельные , нототорых респонсный 2.4 потеряет динамику, либо эксклюзив и редкость в виде переднеприводного фаэтона или а4 1.8 на шестиступке 01е.
из того, что реально и более менее без существенной потери динамики 1.9тди.
либо переходи на трехсинхронные.
люди брали, по ощущениям в сравнении с 012 отлично.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:16 pm
swatmkp
Скиталец спс за ответ, на будущее мотор 2.7ТТ что щас на 2.4 что то упадет там не важно...и так овощ!!!! какая коробка выдержит? без эксклюзива и трехсинхронных!

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:23 pm
Скиталец
любая 01е.
даже со второй сможешь стартовать

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:30 pm
swatmkp
щас посмотрел в етка коробки FRK и GVS аналоги по передачам с DPV! ставились на 1,9 2,5 тди. а вопрос по шестерням в этих коробках в частности по первой, у них тоже есть широкая или узкая? и вопрос по маслоохлаждению - были на этих коробках?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:35 pm
Скиталец
на моно приводе совсем другие проблемы.

не загоняйся первой, она тебе на 2.7тт не понадобится.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:39 pm
swatmkp
Скиталец писал(а):на моно приводе совсем другие проблемы.
а подробней про проблемы на моно? если не сложно!

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:44 pm
Скиталец
если касаемо коробки, то подшипник гипоида. самый большой который.

а в остальном это борьба за зацеп.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:49 pm
swatmkp
варианты усиления этого подшипника???
и как же тогда решается проблема зацепа того же Focus RS, мазда мпс, бмв м1 или я не в ту степь????

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:55 pm
Скиталец
как решать вопрос зацепа в драге я знаю.
а как решают это заводы, мне абсоютно все равно.