Страница 41 из 44

Добавлено: Ср фев 17, 2016 2:28 pm
mcmark
ок.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 2:38 pm
mcmark
по счет тормозов читал читал и думаю что буду просто тупо устанавливать оригинальные колодки. Думаю это меньший головняк и эффективности для гражданской езды достаточно. В оригинале textar ведь идет?

Добавлено: Ср фев 17, 2016 6:30 pm
anton 44
Никогда не задавался вопросом что в оригинале. Я люблю эксперименты! :)

Добавлено: Пт апр 01, 2016 4:53 pm
anton 44
Сообщение без смысловой нагрузки. Ждем стабильного не дождливого тепла и свободных денег ;-) Планов море.. Предстоит большое ТО, суперчарджер, замена подвески на KW, обновление ЛКП на дисках. С моей ездой все время по трассе бампер просит избавления от дорожного пескоструя.


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Мальца смущает,что машина станет еще ниже...

Добавлено: Пн май 30, 2016 12:52 pm
anton 44
Поставил винты спереди. Зад пока не трога. Ощущения интересные. Жестко, прям иной раз тяжело ехать по неровностям(KW прилично подзатянуты,см. фото выше). Но! Ушли кивки при торможении, про крены вообще молчу. Раньше при наезде на лежачий, я обязательно ловил клевок мордой и как результат прочес глушителем (пузом). Теперь такого нет. По итогу я доволен, ведь большая часть моей езды-трасса. А дороги на юге относительно хороши.

Пока лазил с амортизаторами, глянул состояние подвески. За время владения машиной туда тольком не лазил. Попросились к замене верхние рычаги-косточки. Остальное вопросов не вызывает. Это хорошо, значит наездник я все же не самый плохой.

Попутно была смена масла и профилактическая раскоксовка мотора. Ввиду не самой удачной финансовой обстановки mobil 0w40/5w50 уступил место mobil 5w40. Пока так. Хотя по сути это масло более подходит для моего мотора. Раскоксовка прошла странно. Довольно безпроблемный и живой мотор. Даже дымить на промывке отказалась :)

Добавлено: Вт май 31, 2016 1:52 pm
Spyform
хороша)

Добавлено: Вт май 31, 2016 5:21 pm
anton 44
Спасибо! :)

Добавлено: Ср июн 29, 2016 12:40 am
anton 44
[h=1][/h]Решился. Ставим Sutercharger-r-r-r-r....
А все так безобидно начиналось. Полез чистить кондиционер, раскурочил половину печки. И тут меня посетила мысль о том, что пора… Хватит уже откладывать. Программа передач жирная и достаточно дорогая.

1. Снимаю головки, смотрим что там с направляющими и выпускными клапанами. Меняем цепи, смотрим фазники(меняем по результатам, надеюсь не придется…). При самом хреновом раскладе меняем направляйки и выпускной ряд клапанов. Маслосъемники — само собой. Далее высокие прокладки гбц и назад, на блок.
2. По блоку пока не решил. Вопросов к нему нет, лезть не хочется. Но если поймаю кураж и финансово все будет хорошо, то новые вкладыши, кольца. Хотя нужды в этом нет. Само собой новый грм и все возможные ролики-подшипники кондея-подшипники виски и проч.
3. Сам компрессор. Тут как минимум надо обновить подшипник в вискомуфте. Пайпинг придется частично родить новый. Плюс опрессовать интеркуллер. С куллером по результату. Он уж очень велик. Я бы его сменил на менее громоздкий.
4. Охлаждение. Хочется уйти от вискомуфты. В пробках и с кондеем, да понашему южному лету виски откровенно мало. Нужны фронтальные вентиляторы. Плюс есть тоненький вспомогательный радиатор от Q7. Плюс надо обновить прокладки и трубку на теплообменнике. Что-то решить с маслопомойкой. Вымыть весь корпус печки к чертям. Чтоб ни намека не было на запах сырости при рабочем кондее.
5. Подвеска. Верхние рычаги передней подвески все 4. Рулевые наконечники и рулевые тяги. Здесь все просто.
6. Колеса в пескоструй. Резину 255-35-19 на продажу. Желательно профиль 40-й найти.
7. Ну и самое тёмное для меня. Все это придется настроить, откатать. На форсунках 440 примерно от RS6. Кто и где это будет делать — пока вопрос открытый.

На все про все пара месяцев. В конце августа-сентябре хочется на море. И хотелось бы не автобусом ;-)

Добавлено: Ср июн 29, 2016 12:51 am
Patriot.msk
А настраивать как?
поедет примерно как рс5, может капельку быстрее.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 2:44 am
anton 44
А хз как. Надо думать. К Сергейнику пипец как далеко. . . Да и Карец злодей который месяц форсунки никак не отошлет. Слышал, что в Ростове есть толковый дядька. Короче, Валерка, см. п.7 выше :)

Добавлено: Ср июн 29, 2016 2:47 am
anton 44
Я очень надеюсь, что отдача будет больше, чем у рс5. Все же момент существенно выше. Иначе расстроюсь.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 11:02 am
Patriot.msk
Так мы с Бешеным заезжали. У него S6 С5 4.2 компрессор с настройкой СергейНика - первый раз он от меня уехал чуть-чуть, второй раз вровень.
Можешь уже плакать)

Добавлено: Ср июн 29, 2016 11:37 am
anton 44
Черепаха по идее потяжелее.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 10:12 pm
anton 44
Меня беспокоит вопрос тормозов. А именно как вживить Кайеновский вакуууууумник с ГТЦ и при этом сохранить работоспособность ESP. Есть одна мерзкая особенность абс бош 5.3 - с бОльшим ГТЦ появляется ошибка по завышенному давлению в тормозном контуре. В более поздних версиях 5.7( в частности черепаха рестайлинговая) такой проблемы нет. Ну и похоже слегка подрезать подкапотку предстоит. Вак. 9+10, а места мало даже на 8+9. . .

Добавлено: Вт июл 05, 2016 11:05 am
jonn48
Такие уж плохие тормоза с 8+9?

Добавлено: Вт июл 05, 2016 11:24 am
anton 44
7+8 плохие. Их мало.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 3:26 pm
anton 44
Снял головки. Отвезу на промер. Интересен износ направляек. На 1 и 4 выпускных клапанах левой головы гидротолкатели слегка продавливаются. Остальные 38 тугие все. Видимо кандидаты на замену. К слову на этой же головке по утрам гремел фазник. Износа на башмаках нет. Вот хз что с ним делать... На замену есть бу. Или просто сменить клапаны в развале блока? Углы были -4 -1.

Добавлено: Ср авг 24, 2016 7:19 am
dus72
дак поставь 5.7 абс закодируй как а6 с 4.2

Добавлено: Ср авг 24, 2016 10:41 am
anton 44
Да, можно как вариант. Но придется все это искать. Косу, мозги, гидроблок, датчики крена.

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 12:33 am
anton 44
Кружим, кружим по району...

Изображение Изображение Изображение