Страница 5 из 6
Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:00 am
BlindHorse
Serzyk писал(а):Ставь обратно TTRS у меня за 4 или уже 5 месяцев ниодной жалобы на них.. + еще и крышкой накрыты.. всё гуд
У меня с TTRS хуже было, думаешь теперь лучше будет если обратно поставлю? Я наводку по питанию смотрел осциллографом, на TTRS помехи амплитудой до 3 Вольт по 15 шине епашат, на сток катушках в два раза меньше.
Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:05 am
karec
может дело не в катушках...
Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:07 am
BlindHorse
karec писал(а):может дело не в катушках...
В этой теме пришли к выводу, что дело в наводках от катушек на мозги. Скорее всего дело в помехоустойчивости конкретного экземпляра мозгов. У кого-то нормально, а у кого-то сбой.
Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:11 am
karec
может эта бня возникает из-за проблем с землями на мозги?
З.Ы. моя коса до вчерашнего дня отлично ездила,без проблем,наводок,подергиваний и т.д...катушки уже поменялись.
вопрос по проводке на катушки(мошт в этом проблема)
Юр,ты питание брал с одного разъема или с двух?
минус катушек объединен в косе?
плюс коммутаторов объединен в косе?
Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:18 am
BlindHorse
karec писал(а):Юр,ты питание брал с одного разъема или с двух?
С двух.
karec писал(а):минус катушек объединен в косе?
Да.
karec писал(а):плюс коммутаторов объединен в косе?
На коммутаторах же земля, а не плюс.
Повторюсь: эта проблема у меня на стоковых катушках сейчас.
Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:35 am
karec
землей они управляются, а плюс то питающий у них есть.
я понял что у тебя и на стоке сейчас проблемы. но я не могу понять почему у кого то есть наводки,а на всем что делал собственноручно их нет. это охуенные совпадения,или же есть логичные объяснения...
З.Ы. питание беру с одного разъема плюса, минус 4ех катушек в один вывод,пятой катушки в другой,соединяются в разных местах с машиной,плюс коммутаторов в одно,питание только с одного разъема от мозгов.
Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:40 am
BlindHorse
karec писал(а):землей они управляются, а плюс то питающий у них есть.
я понял что у тебя и на стоке сейчас проблемы. но я не могу понять почему у кого то есть наводки,а на всем что делал собственноручно их нет. это охуенные совпадения,или же есть логичные объяснения...
З.Ы. питание беру с одного разъема плюса, минус 4ех катушек в один вывод,пятой катушки в другой,соединяются в разных местах с машиной,плюс коммутаторов в одно,питание только с одного разъема от мозгов.
Плюсом они управляются, на каждый коммутатор приходит по земле.
Питание катушек от каждой по проводу до разъемов. Масса катушек одним проводом под болт на впускном коллекторе. Масса управления одним проводом к одному из коммутаторов.
Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:49 am
karec
а да,точняг.
то есть у тебя от каждой катушки отдельно плюс на каждый пин разъемов питания?ок.
Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:03 am
BlindHorse
karec писал(а):а да,точняг.
то есть у тебя от каждой катушки отдельно плюс на каждый пин разъемов питания?ок.
Да, отдельно.
Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:19 am
lvv
Может ферритовых катушек на питалове на мозг поставить?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:25 am
Gluk
а почему именно по г28? может от того что самый чувствительный канал связи с мозгом и при прошивке катушки пробивается в г28? это просто рассуждения, почему не по другому датчику или каналу связи датчика с мозгом? холл, или дтож, например. давайте поразминаем свои мозги

Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:37 am
BlindHorse
Потому что G28 - ключевой элемент в работе двигателя. Если с него отсутствует 13 и более импульсов, то стоп бензонасос и искра. Холл можно вообще отключить на работающем двигателе, остальные датчики тоже не приведут к остановке двигателя. G4 ещё, но у него частота импульсов несоизмеримо меньше, чем у G28.
Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:41 am
unreal
karec писал(а):может эта бня возникает из-за проблем с землями на мозги?
склонен к этому из вышеперечисленного....
Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:42 am
Gluk
ну тогда можно предложить проверить экран проводки этого датчика на подключенность к массе и возможно сделать еще один экран поверх
Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:47 am
BlindHorse
Читай всю тему, Serzyk кидал отдельные провода от датчиков напрямую в мозг, не помогло. Земли у мозгов не так много, все просмотрел.
Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:15 pm
Gluk
Юра, я читал, спасибо.
может все же кому еще пригодится
http://www.bookasutp.ru/Chapter3_5.aspx
Добавлено: Ср янв 30, 2013 7:37 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):У меня с TTRS хуже было, думаешь теперь лучше будет если обратно поставлю? Я наводку по питанию смотрел осциллографом, на TTRS помехи амплитудой до 3 Вольт по 15 шине епашат, на сток катушках в два раза меньше.
Юр,такая же фигня была на сток катушках,правда осциллографом не смотрел,а вольтметр стрелочный стрелкой дергал неслабо.Перешел на ТТРС и наоборот все нормализовалось.Косу сам паял,покупал только разъемы.А если попробовать на питание катух кинуть + временный с клеммы под капотом и погонять,чтоб исключить помехи по питающему проводу?
Добавлено: Ср янв 30, 2013 7:46 pm
BlindHorse
Новости с полей. Ошибки по G28 нет больше, но глохнет с ошибкой "Неисправен блок управления". Есть вероятность, что это из-за эмулятора ПЗУ. Я ведь, блеать, на эмуляторе езжу второй год и походу как его поставил так этот глюк и вылазить начал. Завтра запишу микросхему воткну вместо эмулятора, посмотрим результат.
ЗЫ: менять всяко разно точки подключения питания и масс катушек я пробовал осенью, безрезультатно по осциллографу изменений не было.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 6:25 am
Gluk
Юра, нет свежих новостей по этой теме?
Добавлено: Пн апр 01, 2013 7:52 am
BlindHorse
У меня было дело в кривом программаторе, не корректно прошивки заливались в микрухи. И эмулятор периодически гнал, наверное батарейка в нем садится, он у меня без отдыха два года в авто проездил ) Перезалил микрухи всё стало норм.