Страница 5 из 5

Добавлено: Пт май 04, 2012 11:58 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Эта машина в тотал рейс строилась, но ни где в итоге на засветилась, хотя заявлялась на unlimited 500 как 1500 сильный туарег в 2011г.
как переварят 1500л.с шатуны шириной 10mm с еще тоньшими вкладышами. пускай и 12шт. но все равно загадка.

Добавлено: Пт май 04, 2012 1:30 pm
lvv
Скиталец писал(а):w12 не тот мотор для бурбирования.
лежит весь низ. блок. картер.
шатуны-карандашики
колено произведение искусства. но все такое тонюсенькое...
ну на бентлях W12турбо как-то ездить... :)

Добавлено: Пт май 04, 2012 1:47 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):как переварят 1500л.с шатуны шириной 10mm с еще тоньшими вкладышами. пускай и 12шт. но все равно загадка.
мощность заявленная, реальная известна наверно только настройщику))

Добавлено: Пт май 04, 2012 1:48 pm
Van Helsing
lvv писал(а):ну на бентлях W12турбо как-то ездить... :)
на бентли наддув 0.6 избытка))

Добавлено: Пт май 04, 2012 7:38 pm
Скиталец
lvv писал(а):ну на бентлях W12турбо как-то ездить... :)
литровая мощность этих моторов вообще ниже плинтуса на фоне большинства турбовых моторов за последние лет 30.
а потенциал относительно стока вообще упоминать не стоит. у ВАЗа и то в разы больше.

Добавлено: Пт май 04, 2012 9:22 pm
lvv
Скиталец писал(а):литровая мощность этих моторов вообще ниже плинтуса на фоне большинства турбовых моторов за последние лет 30.
а потенциал относительно стока вообще упоминать не стоит. у ВАЗа и то в разы больше.
кстати, а дизельный W12 как основа для тюнинга?

Добавлено: Пт май 04, 2012 10:16 pm
Van Helsing
lvv писал(а):кстати, а дизельный W12 как основа для тюнинга?
можно поподробнее про дизельный W12, может ты имел ввиду 6.0 V12 tdi стоящий на Audi Q7?

Добавлено: Сб май 05, 2012 11:12 am
lvv
Van Helsing писал(а):можно поподробнее про дизельный W12, может ты имел ввиду 6.0 V12 tdi стоящий на Audi Q7?
да, его, описялся :)
хотя вряд ли из него что-то сделать можно...

Добавлено: Сб май 05, 2012 11:39 am
Van Helsing
lvv писал(а):да, его, описялся :)
хотя вряд ли из него что-то сделать можно...
сделать то можно, только дорого))
проще и дешевле сделать американский Cummins или Duramax.
[video=youtube;4DwGh3WqolU]http://www.youtube.com/watch?v=4DwGh3WqolU&feature=related[/video]

Добавлено: Вс май 06, 2012 12:17 pm
stMikl
Почетный дым!

Добавлено: Сб май 12, 2012 10:04 pm
starman
Van Helsing писал(а):на блоке 3.3 tdi V8 можно построить битурбо или к нему бензиновые головы не прикрутишь?
http://www.youtube.com/watch?v=DjTZW1x4 ... re=related
В коментах вроде пишут именно про 3.3 дизель-блок!

Добавлено: Сб май 12, 2012 10:27 pm
Van Helsing
starman писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=DjTZW1x4 ... re=related
В коментах вроде пишут именно про 3.3 дизель-блок!
один из отписавшихся это утверждает, однако двумя годами ранее эта же машина и в каментах пишут, что блок 3.6(5-ая страница), а объем 3.4 видимо потому, что гильзованый http://www.youtube.com/watch?v=XaBqDlVV ... re=related

Добавлено: Вс май 20, 2012 4:18 pm
P.I.M.P.

Добавлено: Вс май 20, 2012 9:56 pm
Van Helsing
интересное решение, есть еще какая-нить информация кроме фотки об этом решении?

Добавлено: Вс май 20, 2012 10:27 pm
P.I.M.P.
известно только то, что там 2 к24