Страница 5 из 11

Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:04 pm
ALPINAB7
prj писал(а):Только машина у тебя не оригинальная. И там не всё 100% как в оригинале.
ну мотор комплект RS2 все в норме как положено а это главное

Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:06 pm
prj
ALPINAB7 писал(а):ну мотор комплект RS2 все в норме как положено а это главное
99% тачек не исправны. Колхоз, спадающее давление топлива, дохлые расходомеры, дыры, пропуски в зажигании, не говоря уж о неверных деталях.
Плюс "вася сказал что хороший чип", и хорошо если машина просто не едет, а хуже если мотор вьёбывает.

Также за теже деньги можно спокойно достичь гораздо более приятного результата.

Да лан, зачем я пишу. Всёравно всегда есть куча "экспертов" которые про эти машины только на форуме читают, но всегда всё лучше всех знают.

P.S.
Продолжайте жечь, убираю подписку.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:09 pm
Van Helsing
Night_Spirit писал(а):Колесо 3076 60мм,К26 самое мелкое 50мм,самое большое 56мм....Про профиль сечения где вычитали?Только честно.
Почему никто не учитывает то какой канал за входом в горячку???На ккк26 там фактически дует в стену,отсюда взлет ЕГТ из-за сильного противодавления.Чем это заканчивается знают все.
Профиль сечения примерно посчитал зная размеры Т3 и к26, диаметр входа к26 -49мм(не самое широкое место, а чуть ниже).
Кстати у Тиала под 30-ый гарет тоже диаметр входа в горячку- 50мм.
У немцев к26 все нормально дует, прошу изучить что получают люди на горячке, котороя "фактически дует в стену".
Может мы просто "не умеем готовить"?

Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:21 pm
Van Helsing
Night_Spirit писал(а):Колесо 3076 60мм,К26 самое мелкое 50мм,самое большое 56мм....
56мм. это диаметр выходного сечения у турбинного колеса к26, входное сечение имеет диаметр 65,4мм. :)

Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:50 pm
stMikl
prj писал(а): И к поклонникам "РС комплектов", более 340 сил замеренных я на ваших чипах не видел.

Главное орут громче всего те "специалисты", которые и тех 340 сил в жизни не видели.
Смешно всё это.
Весной замерюсь - отпишу.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:48 pm
Night_Spirit
Van Helsing писал(а):Профиль сечения примерно посчитал зная размеры Т3 и к26, диаметр входа к26 -49мм(не самое широкое место, а чуть ниже).
Кстати у Тиала под 30-ый гарет тоже диаметр входа в горячку- 50мм.
У немцев к26 все нормально дует, прошу изучить что получают люди на горячке, котороя "фактически дует в стену".
Может мы просто "не умеем готовить"?
Куда оно там дует??Причем здесь тиал??Эти уроды никогда не напишут тех.подробностей за которые станет потом стыдно.Всего лишь бюргерский маркетинг!!!
Потому что многие сектанты сток-тунинха ни в коем случае не хотят слазить со стокового говна (читайте коллектора и вестгейта).
Насчет колеса к26.....у меня на А200 55мм,я не знаю о какой модели идет речь с 65,4мм.....и как там тогда работает 30ка с колесом в 60мм???
Повторюсь что расточенные ГЧ к26 держал в руках и ничего хорошего в них нет.

Я не пытаюсь кого-либо переубедить,просто факты....а там хоть электронаддув ставьте.


p.s.кстати сечение и диаметр не совсем одно и то же :ab:

Добавлено: Сб янв 21, 2012 3:33 am
prj
Night_Spirit писал(а):Куда оно там дует??Причем здесь тиал??Эти уроды никогда не напишут тех.подробностей за которые станет потом стыдно.Всего лишь бюргерский маркетинг!!!
Потому что многие сектанты сток-тунинха ни в коем случае не хотят слазить со стокового говна (читайте коллектора и вестгейта).
Насчет колеса к26.....у меня на А200 55мм,я не знаю о какой модели идет речь с 65,4мм.....и как там тогда работает 30ка с колесом в 60мм???
Повторюсь что расточенные ГЧ к26 держал в руках и ничего хорошего в них нет.

Я не пытаюсь кого-либо переубедить,просто факты....а там хоть электронаддув ставьте.


p.s.кстати сечение и диаметр не совсем одно и то же :ab:
Еслибы ты хоть раз в жизни держал эту турбину в руках а не философировал на форуме, ты бы знал, что это АБСОЛЮТНО обычная 3076, с её штатным горячим колесом и гибридом там даже не пахло!
Это просто САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ 3076 с вот этой горячкой:
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mv ... y_Code=GTH
Не какого колеса К26 там вообще нет.

Вот собственно почему я говорю о "специалистах"...

Добавлено: Сб янв 21, 2012 3:38 am
prj
Van Helsing писал(а):Профиль сечения примерно посчитал зная размеры Т3 и к26, диаметр входа к26 -49мм(не самое широкое место, а чуть ниже).
Кстати у Тиала под 30-ый гарет тоже диаметр входа в горячку- 50мм.
У немцев к26 все нормально дует, прошу изучить что получают люди на горячке, котороя "фактически дует в стену".
Может мы просто "не умеем готовить"?
+100500, практической разницы там просто нет.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 11:25 am
Night_Spirit
prj писал(а):Еслибы ты хоть раз в жизни держал эту турбину в руках а не философировал на форуме, ты бы знал, что это АБСОЛЮТНО обычная 3076, с её штатным горячим колесом и гибридом там даже не пахло!
Это просто САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ 3076 с вот этой горячкой:
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mv ... y_Code=GTH
Не какого колеса К26 там вообще нет.

Вот собственно почему я говорю о "специалистах"...

:ag: Разберись сначала хотя бы с настройками,а потом лезь к турбинам.Речь шла о родных К26 горячих улитках,разве нет??
Причем тут колесо К26??Кто-то подслеповат совсем или фантазер)))).

Добавлено: Сб янв 21, 2012 3:14 pm
prj
Night_Spirit писал(а): :ag: Разберись сначала хотя бы с настройками,а потом лезь к турбинам.Речь шла о родных К26 горячих улитках,разве нет??
Причем тут колесо К26??Кто-то подслеповат совсем или фантазер)))).
Ты с начала прочитай сам что накуралесил.
Кто ты такой вообще? Сколько проектов сделал? Сколько машин отстроил, что так разговариваешь?

Ты говорил явно о К26 колесе в КОНТЕКСТЕ 3076/3071, хотя не бывает турбин 3076/3071, с горячим колесом К26 и под гаррет не кто К26 горячки не точит, а покупаются готовые от производителя.
Теперь тебе открыли глаза, а ты только можешь насрать.

Иди дрочи дальше на стоке долбоёб.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 3:45 pm
Koryun
prj писал(а):Ты с начала прочитай сам что накуралесил.
Кто ты такой вообще? Сколько проектов сделал? Сколько машин отстроил, что так разговариваешь?

Ты говорил явно о К26 колесе в КОНТЕКСТЕ 3076/3071, хотя не бывает турбин 3076/3071, с горячим колесом К26 и под гаррет не кто К26 горячки не точит, а покупаются готовые от производителя.
Теперь тебе открыли глаза, а ты только можешь насрать.

Иди дрочи дальше на стоке долбоёб.
Дим, давай без оскорблений.
Ты человек экспрессивный и эмоциональный, но держи марку. И нервы)))

Добавлено: Сб янв 21, 2012 4:00 pm
FLEX
stMikl писал(а):Весной замерюсь - отпишу.
Выброшенные 3000 руб, лучше комплект свечей новых купить))

Добавлено: Сб янв 21, 2012 4:05 pm
ALPINAB7
prj писал(а):Ты с начала прочитай сам что накуралесил.
Кто ты такой вообще? Сколько проектов сделал? Сколько машин отстроил, что так разговариваешь?

Ты говорил явно о К26 колесе в КОНТЕКСТЕ 3076/3071, хотя не бывает турбин 3076/3071, с горячим колесом К26 и под гаррет не кто К26 горячки не точит, а покупаются готовые от производителя.
Теперь тебе открыли глаза, а ты только можешь насрать.

Иди дрочи дальше на стоке долбоёб.

о как начали за здравие а кончили за упокой , печальная ситуация

(
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_мат]Русский мат[/url]
Долбоёб (Ёбодолб), Долбоёбище — глупый, бестолковый человек, дурак. )

Добавлено: Сб янв 21, 2012 4:37 pm
prj
Если честно мне достаточно по барабану что о мне тут думают или не думают.
Как моя личная практика показывает в России очень малые что-то реально делают. Основная часть людей сидит на форуме и философируют какие они якобы умные, а до дел руки не доходят.

Эта тема идеальный пример - человек спросил конкретный вопрос, и тут как всегда все понеслись. Уже 5 страниц практически говна, где каждый считает какой он умный и говорит абсолютно не о теме.
Не одной реальной цифры, стоимости, или реального совета дано не было, но зато развели ляля на миллион к делу не подходящих тем. Когда человек, который реально чегото делает и имеет опыт пришёл и рассказал о своём сетапе и своём следующим шаге, его автоматом обосрали.

Вообще данный ресурс как источник информации практически бесполезен, так как почти во всех темах просто идёт какойто бесконечный флуд клавиатурных рыцарей не имеющих не малейшего опыта о том, о чём они говорят, меряющихся письками тупо на базе того что они гдето прочитали в гугле или что им кто-то сказал, кому ктo-то иной сказал итд.

Сейчас скорее всего пойдёт двухстраничный флейм о том, что я якобы кого-то обидел. После этого наверное будет пара страниц autronic vs motronic а к концу прийдёт в добавок армия из Казахстана и расскажет что они вообще самые крутые на свете и никто ничего не знает.

Для меня это дело давно потеряло здравый смысл. Качать головой и упрекать меня в одном высказывании на данном ресурсе, это как копатся ложкой в говне и искать твёрдые кусочки.
Единственные часть, которая более-менее пригодна к использованию, это FAQ, да и то там пытаются всё время насрать, слава богу модеры (пока) справляются с этим делом.

Поэтому я давно уже просто пишу в личку, когда вижу, что кто-то что-то реально хочет сделать, в место того, чтобы делится опытом.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 4:54 pm
ALPINAB7
Не одной реальной цифры, стоимости, или реального совета дано не было,

ты не прав было в начале просто это не твой метод а следовательно денег не принесет

Добавлено: Сб янв 21, 2012 4:58 pm
TAXIst
ИМХО вложив в исправный мотор 100 т.р. можно получить искомое.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 7:06 pm
Van Helsing
Night_Spirit писал(а):1)Куда оно там дует??Причем здесь тиал??
2)Эти уроды никогда не напишут тех.подробностей за которые станет потом стыдно.Всего лишь бюргерский маркетинг!!!
3)Потому что многие сектанты сток-тунинха ни в коем случае не хотят слазить со стокового говна (читайте коллектора и вестгейта).
4)Насчет колеса к26.....у меня на А200 55мм,я не знаю о какой модели идет речь с 65,4мм.....и как там тогда работает 30ка с колесом в 60мм???
5)Повторюсь что расточенные ГЧ к26 держал в руках и ничего хорошего в них нет.

Я не пытаюсь кого-либо переубедить,просто факты....а там хоть электронаддув ставьте.


p.s.кстати сечение и диаметр не совсем одно и то же :ab:
1)Дует куда надо, у тиала при меньшем входном сечении, чем на Т3 -лучше продувка, хотя a/r такой же.
2)Почему они уроды, и в чем здесь маркетинговый ход?
3)Чем плох скажем рс2 коллектор?
4)номер по ригиналу 035145703L , номер по 3К -5326 970 6411.Входной диаметр турбинного колеса 65,4мм. выходной 56
5)Тоже держал в руках горячки к26 и ни чего плохого в них не увидел.
p.s.главное, что мы поняли друг друга
p.s.s.Вообще не понимаю как можно без адекватного сравнения что-либо сравнивать.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 7:49 pm
ALPINAB7
TAXIst писал(а):ИМХО вложив в исправный мотор 100 т.р. можно получить искомое.
согласен

Добавлено: Сб янв 21, 2012 7:52 pm
TAXIst
ALPINAB7 писал(а):согласен
только это не рс2 комплект. Он ИМХО по определению глуп ибо за него просят такие деньги что за них можно уже замахиваться на гораздо большее.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 9:38 pm
ALPINAB7
TAXIst писал(а):только это не рс2 комплект. Он ИМХО по определению глуп ибо за него просят такие деньги что за них можно уже замахиваться на гораздо большее.
ну тут все просто - от завода изготовителя официально заявлено 315лс. это сток
главное что это будет работать в повседневной жизни свободно и без проблем

а вот колхоз турбина от дяди васи чип от дяди пети настроил дядя леша и потом все это вь.......бало это неинтересно