Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:04 pm
ну мотор комплект RS2 все в норме как положено а это главноеprj писал(а):Только машина у тебя не оригинальная. И там не всё 100% как в оригинале.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
ну мотор комплект RS2 все в норме как положено а это главноеprj писал(а):Только машина у тебя не оригинальная. И там не всё 100% как в оригинале.
99% тачек не исправны. Колхоз, спадающее давление топлива, дохлые расходомеры, дыры, пропуски в зажигании, не говоря уж о неверных деталях.ALPINAB7 писал(а):ну мотор комплект RS2 все в норме как положено а это главное
Профиль сечения примерно посчитал зная размеры Т3 и к26, диаметр входа к26 -49мм(не самое широкое место, а чуть ниже).Night_Spirit писал(а):Колесо 3076 60мм,К26 самое мелкое 50мм,самое большое 56мм....Про профиль сечения где вычитали?Только честно.
Почему никто не учитывает то какой канал за входом в горячку???На ккк26 там фактически дует в стену,отсюда взлет ЕГТ из-за сильного противодавления.Чем это заканчивается знают все.
56мм. это диаметр выходного сечения у турбинного колеса к26, входное сечение имеет диаметр 65,4мм.Night_Spirit писал(а):Колесо 3076 60мм,К26 самое мелкое 50мм,самое большое 56мм....
Весной замерюсь - отпишу.prj писал(а): И к поклонникам "РС комплектов", более 340 сил замеренных я на ваших чипах не видел.
Главное орут громче всего те "специалисты", которые и тех 340 сил в жизни не видели.
Смешно всё это.
Куда оно там дует??Причем здесь тиал??Эти уроды никогда не напишут тех.подробностей за которые станет потом стыдно.Всего лишь бюргерский маркетинг!!!Van Helsing писал(а):Профиль сечения примерно посчитал зная размеры Т3 и к26, диаметр входа к26 -49мм(не самое широкое место, а чуть ниже).
Кстати у Тиала под 30-ый гарет тоже диаметр входа в горячку- 50мм.
У немцев к26 все нормально дует, прошу изучить что получают люди на горячке, котороя "фактически дует в стену".
Может мы просто "не умеем готовить"?
Еслибы ты хоть раз в жизни держал эту турбину в руках а не философировал на форуме, ты бы знал, что это АБСОЛЮТНО обычная 3076, с её штатным горячим колесом и гибридом там даже не пахло!Night_Spirit писал(а):Куда оно там дует??Причем здесь тиал??Эти уроды никогда не напишут тех.подробностей за которые станет потом стыдно.Всего лишь бюргерский маркетинг!!!
Потому что многие сектанты сток-тунинха ни в коем случае не хотят слазить со стокового говна (читайте коллектора и вестгейта).
Насчет колеса к26.....у меня на А200 55мм,я не знаю о какой модели идет речь с 65,4мм.....и как там тогда работает 30ка с колесом в 60мм???
Повторюсь что расточенные ГЧ к26 держал в руках и ничего хорошего в них нет.
Я не пытаюсь кого-либо переубедить,просто факты....а там хоть электронаддув ставьте.
p.s.кстати сечение и диаметр не совсем одно и то же![]()
+100500, практической разницы там просто нет.Van Helsing писал(а):Профиль сечения примерно посчитал зная размеры Т3 и к26, диаметр входа к26 -49мм(не самое широкое место, а чуть ниже).
Кстати у Тиала под 30-ый гарет тоже диаметр входа в горячку- 50мм.
У немцев к26 все нормально дует, прошу изучить что получают люди на горячке, котороя "фактически дует в стену".
Может мы просто "не умеем готовить"?
prj писал(а):Еслибы ты хоть раз в жизни держал эту турбину в руках а не философировал на форуме, ты бы знал, что это АБСОЛЮТНО обычная 3076, с её штатным горячим колесом и гибридом там даже не пахло!
Это просто САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ 3076 с вот этой горячкой:
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mv ... y_Code=GTH
Не какого колеса К26 там вообще нет.
Вот собственно почему я говорю о "специалистах"...
Ты с начала прочитай сам что накуралесил.Night_Spirit писал(а):Разберись сначала хотя бы с настройками,а потом лезь к турбинам.Речь шла о родных К26 горячих улитках,разве нет??
Причем тут колесо К26??Кто-то подслеповат совсем или фантазер)))).
Дим, давай без оскорблений.prj писал(а):Ты с начала прочитай сам что накуралесил.
Кто ты такой вообще? Сколько проектов сделал? Сколько машин отстроил, что так разговариваешь?
Ты говорил явно о К26 колесе в КОНТЕКСТЕ 3076/3071, хотя не бывает турбин 3076/3071, с горячим колесом К26 и под гаррет не кто К26 горячки не точит, а покупаются готовые от производителя.
Теперь тебе открыли глаза, а ты только можешь насрать.
Иди дрочи дальше на стоке долбоёб.
Выброшенные 3000 руб, лучше комплект свечей новых купить))stMikl писал(а):Весной замерюсь - отпишу.
prj писал(а):Ты с начала прочитай сам что накуралесил.
Кто ты такой вообще? Сколько проектов сделал? Сколько машин отстроил, что так разговариваешь?
Ты говорил явно о К26 колесе в КОНТЕКСТЕ 3076/3071, хотя не бывает турбин 3076/3071, с горячим колесом К26 и под гаррет не кто К26 горячки не точит, а покупаются готовые от производителя.
Теперь тебе открыли глаза, а ты только можешь насрать.
Иди дрочи дальше на стоке долбоёб.
1)Дует куда надо, у тиала при меньшем входном сечении, чем на Т3 -лучше продувка, хотя a/r такой же.Night_Spirit писал(а):1)Куда оно там дует??Причем здесь тиал??
2)Эти уроды никогда не напишут тех.подробностей за которые станет потом стыдно.Всего лишь бюргерский маркетинг!!!
3)Потому что многие сектанты сток-тунинха ни в коем случае не хотят слазить со стокового говна (читайте коллектора и вестгейта).
4)Насчет колеса к26.....у меня на А200 55мм,я не знаю о какой модели идет речь с 65,4мм.....и как там тогда работает 30ка с колесом в 60мм???
5)Повторюсь что расточенные ГЧ к26 держал в руках и ничего хорошего в них нет.
Я не пытаюсь кого-либо переубедить,просто факты....а там хоть электронаддув ставьте.
p.s.кстати сечение и диаметр не совсем одно и то же![]()
согласенTAXIst писал(а):ИМХО вложив в исправный мотор 100 т.р. можно получить искомое.
только это не рс2 комплект. Он ИМХО по определению глуп ибо за него просят такие деньги что за них можно уже замахиваться на гораздо большее.ALPINAB7 писал(а):согласен
ну тут все просто - от завода изготовителя официально заявлено 315лс. это стокTAXIst писал(а):только это не рс2 комплект. Он ИМХО по определению глуп ибо за него просят такие деньги что за них можно уже замахиваться на гораздо большее.