Страница 5 из 7
Добавлено: Ср янв 11, 2012 4:22 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):а то что происходит разрыв кинематики тнвд уже на 6000 оборотов и до 6600 он просто докручивается это не важно?
7400 и 6600 настолько огромная разница для механического тнвд ,наверное сравнимая с 12000 и 9000 оборотами для 2.2 турбо
Если ты не веришь в его слова, свяжись с ним и узнай у него, каким образом он крутит мотор до 7400, я тебе вряд ли смогу помочь в этом вопросе.))
Добавлено: Ср янв 11, 2012 4:29 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Если ты не веришь в его слова, свяжись с ним и узнай у него, каким образом он крутит мотор до 7400, я тебе вряд ли смогу помочь в этом вопросе.))
а лично ты сам как представляешь реальность 7400 на дизеле с технической стороны?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 4:37 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):а лично ты сам как представляешь реальность 7400 на дизеле с технической стороны?
Кратковременно на пару секунд может и выкручивали в 7400, более вряд ли.
У него в пике наддув 39 пси, это в районе 6000, а далее мощность и момент падают, в 6600 крутил видимо из-за того чтоб диапазон расширить, т.к. судя по графику мотор с 4000 начинает ехать только.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 5:08 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Кратковременно на пару секунд может и выкручивали в 7400, более вряд ли.
У него в пике наддув 39 пси, это в районе 6000, а далее мощность и момент падают, в 6600 крутил видимо из-за того чтоб диапазон расширить, т.к. судя по графику мотор с 4000 начинает ехать только.
в том то и дело, что на таком моторе ехать можно до 6000 оборотов и это реально много для дизеля.
а дальше он просто ревет и все. а в движении он сразу после 6000 об будет просто тормозить машину.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 8:48 am
Tolstyy
есть есче вот такая коробка
1я 3.36
2я 2.05
3я 1.38
4я 1.04
5я 0.82
гп 3.89
Добавлено: Ср янв 11, 2012 6:54 pm
starman
Скиталец писал(а):есть хорошее решение для моментного мотора.стандартный 220мм блокдизельное колено 95.5мм, 144мм шатуны.и под это поршни.у JE они есть. объем 2611сс и тракторная тягая на таком моторе раскручивал к29\31 уже где то с 3000 -3500 в зависимости от передачи.30 гарретт раздуется до 2000для полного счастья надо впускной коллектор от 7а или NM мотора.валы сток турбо.голову сильно не драконить, только камеруи доскональная отстройка. особенно угловых карт в переходных режимах.
Какие именно поршни нужны для данной конфигурации? Есть ссылка? Приблизительная стоимость?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 8:08 pm
starman
russianscars писал(а):так а какая длина шатуна то ???
просто про тот мотор о котором дядя Коля сказал,я подумал что какой же у него будет например эффективный диапазон оборотов,тем более с турбовыми валами. Я например подумал что он будет похож по характеристике на турбодизель хороший,наверное по этому неоднократно рекомендуется использовать для сих целей именно его.Считаю в этом случае строить бензиновый турбомотор ,с характеристиками дизельного бессмысленно так как мотор с такими характеристиками уже есть,разница всего лиш в виде топлива...
Судя по этой ссылке:
http://www.tuning-net.ru/tuning/6190/57115.html
144мм
Добавлено: Ср янв 11, 2012 8:12 pm
Night_Spirit
dimo61 [CENTER]
почисть ЛС
[/CENTER]
Добавлено: Ср янв 11, 2012 8:43 pm
Скиталец
Tolstyy писал(а):есть есче вот такая коробка
1я 3.36
2я 2.05
3я 1.38
4я 1.04
5я 0.82
гп 3.89
это все коробки для хороших крутящихся моторов. и для машины с легким весом.
если не смущает провальная для буса первая и очень короткая для дизеля или строкера пятая , которая как на той же дизельной шестиступке четвертая - можешь ставить любую.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 8:51 pm
Скиталец
starman писал(а):Какие именно поршни нужны для данной конфигурации? Есть ссылка? Приблизительная стоимость?
мне обошлись в 1200уе.
вообще то поршни изготавливаются любые.
какую тебе надо компрессионную высоту. диаметр. палец. кольца. форма днища и холодильника.
я выбрал 28.5мм \83мм\20мм\1.0\1.2\2.0мм\ -12сс.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:41 pm
Tolstyy
тоесть считаеш что надо использовать первую- более быструю коробку? просто выбор перевернутых коробок не такой уж и большой, а коробка которая держит хотябы аан в стоке, стоит в два раза дороже самого аана.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:21 pm
Скиталец
Tolstyy писал(а):тоесть считаеш что надо использовать первую- более быструю коробку? просто выбор перевернутых коробок не такой уж и большой, а коробка которая держит хотябы аан в стоке, стоит в два раза дороже самого аана.
в любом случае родные 091-е и 094-е дохлые для серъезных проектов.
а вообще первая коробка, что у тебя имеется отлично пригодилась бы для постройки какого нибудь заднемоторного драгстера на базе жука , весом килограммов 700-800 и мотором , который крутится намного больше 8000об и огромной турбиной.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:26 pm
Tolstyy
первая коробка г50 поршевская, а вторая ун1 реношная, а родные и от 150 сильных моторов разваливаются. Ты считаеш что автобусу нужна есче длиннее коробка?
Добавлено: Чт янв 12, 2012 12:13 am
Скиталец
Tolstyy писал(а):первая коробка г50 поршевская, а вторая ун1 реношная, а родные и от 150 сильных моторов разваливаются. Ты считаеш что автобусу нужна есче длиннее коробка?
немного не так.
Во первых бусу надо нормально тронуться с места. Имеем длинную первую и длинную гп.А он не такой легкий как порше. Не будешь же все время раскручивать при трогании мотор .
Так долго сцепа не выдержит, да и сама коробка так долго не походит. Это тоже самое что постоянно трогаться со второй на обычной машине. Или ездить на порше , а на буксире еще одно такое же порше. И это на предполагамых 20 тыс км в год. Да и не валяются под каждым забором коробки от порше
Во вторых , ты хочешь моментный мотор, а у тебя пятая короткая. Представь на дизельной машине с шестиступкой ты едешь по трассе на 4-й , максимум на пятой. И так по 20тыс км в год на четветой или пятой, там где можно ехать на шестой.
А еще, имея такие 3 и 4-е на моментном моторе они будут быстро кончаться. и длинная главная пара не поможет.
Если хочешь получить удовольствие от езды из того что есть - само то будет вэ8 на поршевской коробке.
Один звук чего стоит!
Не хочешь вэ8 -хорошая альтернатива вр6, r32, r36. Можешь их затурбировать для полного счасться. Железа на них полно и стоит оно адекватных денег.
Хочешь строкер-делай строкер, но с высоким крутящим на низах и чтоб крутился.
Тем более, что блок у тебя уже есть.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 1:27 am
Da Phazz
Николай, а еcть известные проекты на R36?
Добавлено: Чт янв 12, 2012 2:13 am
Скиталец
если нет, то что мешает сделать?
на r32 много проектов , где его и в помине не было.
от r36 принципиальных отличий не много, кроме геометрии поршневой и распростаненности.
лично присмотрел себе r32 и потихоньку обрастаю железом для него. ,была бы цель что то конкретное строить на нем-тюнинга на них намного больше и дешевле, чем на 2.2турбо
Добавлено: Чт янв 12, 2012 4:26 am
Da Phazz
Я к тому, что вероятно есть много подводных камней. И если например с ВР6 было столько машин, что не перечесть и все уже пройдено вдоль и поперек, то с R36 я думаю гораздо тяжелее будет.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 12:01 pm
Скиталец
Da Phazz писал(а):Я к тому, что вероятно есть много подводных камней. И если например с ВР6 было столько машин, что не перечесть и все уже пройдено вдоль и поперек, то с R36 я думаю гораздо тяжелее будет.
если понимаешь, что и как надо делать и ясно представляешь систему построения двигателей VAGa , то о каких подводных камнях идет речь?
Добавлено: Чт янв 12, 2012 12:11 pm
Tolstyy
r32 с простым впрыском а r36- вроде как уже все прямовпрысковые? никаких сложностей с фси не возникнет?
Добавлено: Чт янв 12, 2012 12:41 pm
Скиталец
Tolstyy писал(а):r32 с простым впрыском а r36- вроде как уже все прямовпрысковые? никаких сложностей с фси не возникнет?
тюнингуют же люди полным ходом свежие фси моторы.