Страница 5 из 7

Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:10 am
karec
рейку на сколько получилось перенести то?

Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:27 am
Topolini
Serzyk писал(а):зачем коллектор?, это ж сзади голов там вроде нормальный доступ
Обязательно попробую нарезать резьбу, но шарик, как вариант, самый простой вариант.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:27 am
Topolini
karec писал(а):рейку на сколько получилось перенести то?

10-15см, я так и не замерил итоговые значения

Добавлено: Чт янв 12, 2012 11:21 am
Max s4
Topolini писал(а):Как правильно от этой хрени избавиться? что нужно заглушить и в каком месте? Сам насос подкачки и продувки я ставить не собирался.


Знаю Аркадий a200тq делал так на Евгена RS6 ,в обводку пускают и много лишних ненужных деталей остаётся)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 12:18 pm
dimo61
Topolini писал(а):10-15см, я так и не замерил итоговые значения

а как изменятся уводы колёс при повороте , при ходе колеса вверх-вниз , при переносе рейки на такое расстояние просчитывалось как то ?



не перестанет ли машина поворачивать...или наоборот закручиваться в поворот...

Добавлено: Чт янв 12, 2012 1:01 pm
Topolini
dimo61 писал(а):а как изменятся уводы колёс при повороте , при ходе колеса вверх-вниз , при переносе рейки на такое расстояние просчитывалось как то ?



не перестанет ли машина поворачивать...или наоборот закручиваться в поворот...

Буду ездить по прямой :)

Я собрал подобную схему из детского конструктора, потом перенёс "рейку" на несколько см дальше от "оси", посмотрел на изменения, которые произошли в итоге. Единственное, что пришлось изменять - это длину тяг (тут меня выручил старик Пифагор). Иные амплитуды движения и качения тяг будут компенсированы увеличением окон в подкрылках, а так же более жесткой подвеской для снижения колебаний при разгонах и торможении.

П.с. Как оно будет рулиться Я не просчитывал, да тут вообще спорный вопрос, будет ли оно вообще рулиться, т.к. суммарная масса блока и коробки ГОРАЗДО больше обычного 4.2 на мешалке. Так же не маловажным остаётся тот факт, что блок не удаётся запихать ещё ближе к тоннелю и он свисает гораздо больше обычного за передней осью. Есть ещё одна интересная особенность, центр масс блока + коробки смещён к коробке.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 1:09 pm
Topolini
Мне кажется, руль будет несколько острее и машина будет очень нервной...

Добавлено: Чт янв 12, 2012 1:45 pm
dimo61
был случай..машина ехала очень нервно.. руль немного повернёшь и колёса сами пытались повернуться до конца....оказалось всего лишь перевёрнутая на 180* по оси рулевая тяга ....а внешне : нормальное схождение ...


уточняю...я имел в виду ,что колёса будут поворачиваться на слишком разный угол при повороте...

Добавлено: Чт янв 12, 2012 1:57 pm
Topolini
dimo61 писал(а):был случай..машина ехала очень нервно.. руль немного повернёшь и колёса сами пытались повернуться до конца....оказалось всего лишь перевёрнутая на 180* по оси рулевая тяга ....а внешне : нормальное схождение ...


уточняю...я имел в виду ,что колёса будут поворачиваться на слишком разный угол при повороте...

Да, именно этого я и опасаюсь :) Именно по этому я и собирал "опытный образец", но к сожалению на нём выявить таких отклонений, даже с участием транспортира, я не смог. А угол так или иначе будет другим. Скорее всего, получится так же, как на мерседесе (да ине только на нём), только у него это нивелируется углом завала колеса и изменением пятна контакта с покрытием. Для более детального рассчёта, надо грызть гранит науки (теоретическую механику), а на это времени не хватает.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 3:29 pm
Serzyk
Topolini писал(а):Обязательно попробую нарезать резьбу, но шарик, как вариант, самый простой вариант.


Но безвозвратный)))

Добавлено: Чт янв 12, 2012 3:32 pm
Topolini
Serzyk писал(а):Но безвозвратный)))

Я тоже об этом думал. Т.к. шарик такого диаметра под ногами не валяется, буду морочиться с резьбой :)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 3:37 pm
Serzyk
Topolini писал(а):Я тоже об этом думал. Т.к. шарик такого диаметра под ногами не валяется, буду морочиться с резьбой :)


Так там все просто, рассверливать не надо, там уже отверстие 11мм. просто берешь метчик М12х1,5, и режешь резьбу, в аллюминии там все как по маслу, и потом болт с медной шайбой вкручиваешь.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 3:59 pm
Topolini
Спасибо за подсказку!

Буду искать метчик, плашка вроде где-то валялась.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 4:40 pm
Serzyk
Topolini писал(а):Спасибо за подсказку!

Буду искать метчик, плашка вроде где-то валялась.


Ну плашка тебе там точно не нужна))

Добавлено: Чт янв 12, 2012 5:34 pm
starman
Как-то дофига заморочек. Проще было сварить выпускные коллектора и перенести турбины по бокам мотора!

Добавлено: Пт янв 13, 2012 8:35 am
Topolini
starman писал(а):Как-то дофига заморочек. Проще было сварить выпускные коллектора и перенести турбины по бокам мотора!
Мне нравится процесс, а то что было проще, так это банально купить РС6 :)

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:51 pm
Topolini
Коллега, который советовал "забить болт" не учел одного, прямо на против этих отверстий расположены коллектора, которые прикручены к турбинам. В итоге придется "гонять шары" :)

Действительно удалось снять много всяких трубочек. Пока снимал, а заняло это 10 минут, обратил внимание, что там есть взаимосвязь с системой рециркуляции картерных газов. Как быть с этими трубками, куда их подключать? Из не снятых оставил трубки идущие под впускным коллектором, прямо к задней части голов, где они втыкаются во впускной коллектор. Эти трубки извлекать и дырки так же замазывать пластилином или их можно оставить и в них запустить трубки системы рециркуляции газов?

Добавлено: Сб янв 14, 2012 9:11 am
SRF
Нужно посмотреть, у меня (2.7) оставалось одна трубка, которую пришлось заглушить, от впускного коллектора с вакуумом, которая шла к управляющему клапану.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 10:45 am
Serzyk
Topolini писал(а):Коллега, который советовал "забить болт" не учел одного, прямо на против этих отверстий расположены коллектора, которые прикручены к турбинам. В итоге придется "гонять шары" :)

Действительно удалось снять много всяких трубочек. Пока снимал, а заняло это 10 минут, обратил внимание, что там есть взаимосвязь с системой рециркуляции картерных газов. Как быть с этими трубками, куда их подключать? Из не снятых оставил трубки идущие под впускным коллектором, прямо к задней части голов, где они втыкаются во впускной коллектор. Эти трубки извлекать и дырки так же замазывать пластилином или их можно оставить и в них запустить трубки системы рециркуляции газов?

Хмм, ну да.. на 4.2 бт не глушил, не знал что фланцы коллекторов аж туда заворачивают...
ну там помоему он соединено с отводом клапана рециркуляции который идет в воздушный фильтр, но через насос вторичного воздуха, т.е. насос когда уберешь, то соединишь напрямую без насоса клапан рециркуляции с воздушным фильтром.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 3:57 pm
starman
Topolini писал(а):Мне нравится процесс, а то что было проще, так это банально купить РС6 :)

При переделке выпуска тоже "процессов" хватило бы))) Только результат был бы интереснее, и турбины стало удобнее обслуживать!