Страница 5 из 20

Добавлено: Сб окт 01, 2011 7:15 pm
slavik
vitaly-tar писал(а):Патамучто гамно :ag:


Не надо ее обзывать,а то обидеться может.Эски они такие-темпераментные дамы.
Чего я проглядел,что у тебя автомат-тогда валит. :D

Добавлено: Сб окт 01, 2011 7:58 pm
vitaly-tar
slavik писал(а):Не надо ее обзывать,а то обидеться может.Эски они такие-темпераментные дамы.
Чего я проглядел,что у тебя автомат-тогда валит. :D


А это не в её сторону )) Это цитата одного из сторожил )))

Добавлено: Пн окт 10, 2011 3:23 pm
vitaly-tar
Заипала течка. 100г антифриза в неделю уходит в небытие. Ща полезу искать.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 2:32 am
vitaly-tar
Неприятно удивлён. На моей ласточке кто-то, когда-то, кого-то или что-то... поцеловал (обведено) . Радиатор ОЖ с виду свежий. А вот кондейному досталось:

Изображение

Изображение

Всё протер без демонтажа.

Изображение

После запуска двигателя течь проявила себя в виде капель, медленно (но уверенно) стекающих по этим ребрам вверху радиатора.

Изображение

Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:59 pm
vitaly-tar
Снял радиатор ОЖ:

Изображение

С потрубка масла АКПП верхнего вынял вот такую шайбу (вторая нормальная):

Изображение

Изображение

А после того как снял сам радиатор, на кромке кожуха (обведено)

Изображение

нашёл, валяющийся болт:

Изображение

Изображение

в общем картина такая:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вопрос: От чего сей болт? Почему раздавило шайбу? Как правильно проверить радиатор (ОЖ и масла АКПП) на герметичность?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 4:13 am
BlindHorse
Бля, сколько же ржи везде, ипануццо...

Добавлено: Вт окт 18, 2011 8:23 am
DIZZY
BlindHorse писал(а):Бля, сколько же ржи везде, ипануццо...

А я то еще думал что у меня ржавое...)), но по сравнению с этим у меня просто новое...

Добавлено: Вт окт 18, 2011 7:10 pm
vitaly-tar
Что, Юра, посоветуешь?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 7:51 pm
Topolini
пачем цемент брал?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 7:54 pm
slavik
Topolini писал(а):пачем цемент брал?


У нас кстати подешевел,стоил 295руб/50кг 400 марка,вчера тонну купил по 260 руб.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 8:20 pm
vitaly-tar
Topolini писал(а):пачем цемент брал?


Долг отдали :)

Добавлено: Ср окт 19, 2011 4:21 am
BlindHorse
vitaly-tar писал(а):Что, Юра, посоветуешь?

Все отпидарасить, поставить новые уплотнения трубок АКПП обязательно и собрать.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 6:15 am
dimo61
vitaly-tar писал(а):
А после того как снял сам радиатор, на кромке кожуха (обведено)

Изображение


а что за следы на ламелях посередине ,(выше обводки)?
протечка тосола,которую устраняли герметиком радиатора?

Добавлено: Ср окт 19, 2011 6:44 am
vitaly-tar
BlindHorse писал(а):Все отпидарасить, поставить новые уплотнения трубок АКПП обязательно и собрать.


уплотнители уже заказал :ay:

Добавлено: Ср окт 19, 2011 6:46 am
vitaly-tar
dimo61 писал(а):а что за следы на ламелях посередине ,(выше обводки)?
протечка тосола,которую устраняли герметиком радиатора?


Нет там ничего. Новый радиатор (хотя правильней сказать - свежий).

Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:29 pm
vitaly-tar
Почистил радик, опрессовал, в итоге причиной течки были не зажатые алюминиевые болванки (куда магистрали масла АКПП вставляются) и температурный датчик:

Изображение

всё зажал, поставил новые уплотнители магистралей, залил свежий антифриз, завёл - СУХО :ar: .

Завтра соберу морду и ввалю немного ей (а то застоялась уже (4 дня) ) :ag: .

Добавлено: Пт окт 21, 2011 7:22 pm
vitaly-tar
Думал собрать, но доступность потных частей впуска, соблазнила меня. Разобрал:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

патрубок расходомер-турба в таком вот плачевном состоянии:

Изображение

пластиковая труба тоже желает оставлять лучшего:

Изображение

на отводе на байпас, под изолентой протёртость (но дыры нет)

Изображение

кулер

Изображение

немного почистил:

Изображение

Изображение

из гофры вытекло масла чуток (хотя в какой-то ветке писали, что 2 стакана обеспечено)

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт окт 21, 2011 7:25 pm
Patriot.msk
Ну чо - всё в порядке))

Добавлено: Пт окт 21, 2011 7:32 pm
vitaly-tar
по турбине люфт вертикальный - 0,5-1 мм продольного нету, ну или сотые доли, если можно так сказать.

Помогите с байпасом. Проверил давлением легких:

Изображение

когда зажимаешь выход с красной стрелкой разряжение создаётся;
когда зажимаешь выход с белой стрелкой разряжения нет;
когда оба отвода открыты разряжения нет;

Вопрос: мембрана целая?

почитал эту статью http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276, но там описан способ проверки, через управляющий, когда байпас установлен и подключён. А я его снял.

Завтра ещё проверю его давляком 2,0 в боковой отвод (красная стрелка).

Ещё вопрос: допустимы ли такие задиры на крыльчатке (вроде на фото немного видно)?

Добавлено: Пт окт 21, 2011 7:33 pm
vitaly-tar
Patriot.msk писал(а):Ну чо - всё в порядке))


:ag: да уж...

ЗЫ: а по теме?