Страница 5 из 21

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:21 am
Denri
Koresh писал(а):как посчитал?


Вероятно 9.3 * 2 :)

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:23 am
Koresh
Denri писал(а):Вероятно 9.3 * 2 :)



это понятно, не ясна физика такого умножения

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:25 am
IRON
Не, не совсем, это количество всасаной смеси равно, а так надо хорошо знать газодинамику или типо того, но раз уж тема в это русло пошла, было бы интересно... это я подумал после топика про опелёвский мотор...

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:36 am
Patriot.msk
IRONN писал(а):O! При 9,3 сж и 1 бар избытка ~= 18,6 сж атмо при прочих равных...


Там же наверняка нелинейная зависимость.

Иначе откуда у дизелей компрессия 30 очков без наддувов?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 1:20 am
IRON
Э не! Не надо путать понятия: компресссия и степень сжатия. Ты сам скозал о дизеле, а подумай почему он заводится без свечей зажигания? температура то растёт, а когда в цилиндры попадает определенное кол. воздуха/смеси при резком сжатии подымается Т. в следствии чего растёт компрессия(величина давления)... Я не зря написал при прочих равных, а они будут меняться...

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 1:26 am
IRON
Может какой умный дядя объяснит дураку почему вместо турбы просто не повышают сж.? А всё наверное потому что изза потерь на сжатие газов при такой сж. и корекции углов и прочее это нах не надо + к то му же на дизелях ненужно смесь выдерживать 14 к 1 на дизелях дросельной заслонки то нет там всегда макс воздуха и при всём этом кпд не намного выше... а вообщем пошол я спать!

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 7:16 am
Van Helsing
IRONN писал(а):O! При 9,3 сж и 1 бар избытка ~= 18,6 сж атмо при прочих равных...
Это на каком бензине надо ездитьс такой степенью сжатия?
Еффективная и геометрическая степень сжатия -разные понятия и значения.
Нет такого понятия степень сжатия "атмо" и степень сжатия "турбо".
У турбо она просто считается по другому, исходя из геометрической степени сжатия.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:13 am
Patriot.msk
IRONN писал(а):Может какой умный дядя объяснит дураку почему вместо турбы просто не повышают сж.? А всё наверное потому что изза потерь на сжатие газов при такой сж. и корекции углов и прочее это нах не надо + к то му же на дизелях ненужно смесь выдерживать 14 к 1 на дизелях дросельной заслонки то нет там всегда макс воздуха и при всём этом кпд не намного выше... а вообщем пошол я спать!


В учебниках пишут что разумный предел СЖ 14. Дальнейшее увеличение не приведёт к росту экономичности и мощности.

А вообще повышая СЖ начнётся эффект дизеля рано или поздно.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:14 am
Patriot.msk
IRONN писал(а):Э не! Не надо путать понятия: компресссия и степень сжатия. Ты сам скозал о дизеле, а подумай почему он заводится без свечей зажигания? температура то растёт, а когда в цилиндры попадает определенное кол. воздуха/смеси при резком сжатии подымается Т. в следствии чего растёт компрессия(величина давления)... Я не зря написал при прочих равных, а они будут меняться...


Я не путал, я задал конкретный вопрос :) Компрессия зависит от СЖ и от наполняемости.
Заводится он со свечами накаливания. Ждать ещё надо пока они нагреются и лампочка потухнет.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 1:27 pm
Владимир Васильевич
это только в холод так делать надо,т.к. воздух очень холодный,при положительных температурах все и так заводицо

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 2:05 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):В учебниках пишут что разумный предел СЖ 14. Дальнейшее увеличение не приведёт к росту экономичности и мощности.

А вообще повышая СЖ начнётся эффект дизеля рано или поздно.
У Ф-1 порядка 15, у метанольных болидов серии CART степень 20-22.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 2:07 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):У Ф-1 порядка 15, у метанольных болидов серии CART степень 20-22.

Ну ф1 ездит далеко не на 98ом :)
а метанольные болиды проезжают только 50м при воспламенении от искры

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 2:34 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Ну ф1 ездит далеко не на 98ом :)
а метанольные болиды проезжают только 50м при воспламенении от искры
ясное дело что не на 98-м, речь вроде не про бензин шла а про смысл увеличения СЖ.
Откуда такая инфа про 50м. и метнанольные болиды?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 2:36 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):ясное дело что не на 98-м, речь вроде не про бензин шла а про смысл увеличения СЖ.
Откуда такая инфа про 50м. и метнанольные болиды?


Недостаток моего кругозора сказывается. Имел ввиду нитрометановые болиды.

Метанол повышает сильно октан. Я про чистобензиновые двигатели говорил.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:03 pm
IRON
Ну так какие свечи то лучше?! :) )))

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:19 pm
BlindHorse
IRONN писал(а):Ну так какие свечи то лучше?! :) )))

"Релиф" с печенью акулы и маслом какао :D

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:21 pm
Patriot.msk
Хз, а я чё-то хорошее слышал про постеризан.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:26 pm
Владимир Васильевич
болеете да? (с)

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:35 pm
Patriot.msk
свечи амно и ниедит (с)

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 11:04 pm
Denri
Народ, я тут не так давно, но почитаешь ветки и ваще смех. Во первых никто толком не может сказать, что ставить и что лить, каждый говорит свое. Неужели до сих пор не выработался фак на такие простые вещи? )) Во вторых без обид, но складывается впечатление, что все эсочники очень гордятся нестандартностью машины и пытаются всеми способоми еще более повысить статус своего авто, обычно середины 90-х, в своих и чужих глазах в ранг эксклюзива, для которого подходят только оригинальные или тюнингованные запчасти, жидкости и т.д.

Я знаю, машина затягивает, сам вступил в ваши ряды ))) Но все же сидеть час за компом, почитать 50 страниц обсуждений и так и не получить четкого ответа, какой масло заливать это слишком ))) Та же фигня со свечами.

Ну да ладно, продолжу поиски. Глядишь в начале недели составлю драгоценный списочек и закажу на экзисте. Хотя, кто-то писал, что на экзисте что-то заказывать не стоит - чревато. Короче мрак :)