Страница 5 из 6

Добавлено: Ср мар 31, 2010 9:56 am
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):Правильно. Willkommen за нашими немецкими ведрами.(мое тож продается :cool: ).


После его введения растомаживать ваши машины не надо будет чтоль?

Добавлено: Чт апр 01, 2010 12:50 am
Аррртуррр
у меня поменяли шланг высокого давления(который посередине между другим шлангом выс дав и низ дав) на зиловский, через 3-4 дня стала вибрировать педаль при заведенном двигателе все время, при запуске двигаеля постоянно горит восклицательный знак и руль стал поворачиваться влево чуть туже чем вправо иногда туго, мастер говорит что у меня неподключен датчик тормозной жидкости но я думаю проблема не в этом. А как вы думаете?

Добавлено: Чт апр 01, 2010 4:42 am
Гриценко Вячеслав
Аррртуррр писал(а):у меня поменяли шланг высокого давления(который посередине между другим шлангом выс дав и низ дав) на зиловский, через 3-4 дня стала вибрировать педаль при заведенном двигателе все время, при запуске двигаеля постоянно горит восклицательный знак и руль стал поворачиваться влево чуть туже чем вправо иногда туго, мастер говорит что у меня неподключен датчик тормозной жидкости но я думаю проблема не в этом. А как вы думаете?


Если дать оборотов двигателю и руль начнет крутиться легче то, похоже, сдыхает насос ГУР

Добавлено: Чт апр 01, 2010 1:08 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):После его введения растомаживать ваши машины не надо будет чтоль?

Ну так единое таможенное.
Хотя наша "дружба" дело такое.... тонкое. :bz:

Добавлено: Чт апр 01, 2010 1:10 pm
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):Ну так единое таможенное.
Хотя наша "дружба" дело такое.... тонкое. :bz:


Ну брать то что собираешься?

Добавлено: Чт апр 01, 2010 3:17 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):Ну брать то что собираешься?


Уже взял: A6Q 3.0 2002

Добавлено: Чт апр 01, 2010 3:43 pm
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):Уже взял: A6Q 3.0 2002


поздравляю. ASN(BBJ)?

Недостатком мощности не страдаешь?

Добавлено: Чт апр 01, 2010 3:56 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):поздравляю. ASN(BBJ)?

Недостатком мощности не страдаешь?


ASN(а в чем разница?)
Недостаток мощности?- нет ее там :o ops :( в смысле мощности)

Добавлено: Чт апр 01, 2010 3:57 pm
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):ASN(а в чем разница?)
Недостаток мощности?- нет ее там :o ops:

ни в чём. BBJ ставился на А4 вроде как.
Ну и как? скукотищща?

Добавлено: Чт апр 01, 2010 4:38 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):ни в чём. BBJ ставился на А4 вроде как.
Ну и как? скукотищща?


Не спрашивай :( . Зато мягко и тепло:P

Добавлено: Чт апр 01, 2010 4:40 pm
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):Не спрашивай :( . Зато мягко и тепло:P

А говоришь не валит! Мягко и тепло - это уже даже не тепло и сыро! :bj:

без обид :)

Добавлено: Чт апр 01, 2010 4:48 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):А говоришь не валит! Мягко и тепло - это уже даже не тепло и сыро! :bj:

без обид :)


Да какие обиды. 2.7 тт стремновато было. 4.2??? Так что, выбрал, что выбрал.
Надо переучиваться ездить- медленно и спокойно.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 4:52 pm
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):Да какие обиды. 2.7 тт стремновато было. 4.2??? Так что, выбрал, что выбрал.
Надо переучиваться ездить- медленно и спокойно.


Думаешь? Можеть ты стареешь уже душой?

Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:04 pm
Аррртуррр
люди а сколько стоит гидроаккомулятор новый на s4 a45

Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:09 pm
Edler
Аррртуррр писал(а):люди а сколько стоит гидроаккомулятор новый на s4 a45

помню когда то брал за 6,5, нынче наверное в районе 9-10тыщ
меняй на вакуум

Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:09 pm
Edler
Vlad S4 BY писал(а):Не спрашивай :( . Зато мягко и тепло:P

ну и мои поздравления :az:

Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:13 pm
Аррртуррр
Edler писал(а):помню когда то брал за 6,5, нынче наверное в районе 9-10тыщ
меняй на вакуум

просто у меня поменяли шланг высокого давления(который посередине между другим шлангом выс дав и низ дав) на зиловский, через 3-4 дня стала вибрировать педаль при заведенном двигателе все время, при запуске двигаеля постоянно горит восклицательный знак и руль стал поворачиваться влево чуть туже чем вправо иногда туго, мастер говорит что у меня неподключен датчик тормозной жидкости но я думаю проблема не в этом. А как вы думаете?

Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:24 pm
Edler
Аррртуррр писал(а):просто у меня поменяли шланг высокого давления(который посередине между другим шлангом выс дав и низ дав) на зиловский, через 3-4 дня стала вибрировать педаль при заведенном двигателе все время, при запуске двигаеля постоянно горит восклицательный знак и руль стал поворачиваться влево чуть туже чем вправо иногда туго, мастер говорит что у меня неподключен датчик тормозной жидкости но я думаю проблема не в этом. А как вы думаете?

конечно не в этом
что вытащишь разъем под иц что нет ничего не изменится
покупал и грушу новую и насос и шланг в итоге все равно поменял на вакуум, пройдись тут поиском - все меняли, поменяли и забыли! причем обошлось все это дешевле чем одна груша!

http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=22870
там ссылок много, пройдись по ним :az:

Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:28 pm
Edler
Аррртуррр писал(а):просто у меня поменяли шланг высокого давления(который посередине между другим шлангом выс дав и низ дав) на зиловский, через 3-4 дня стала вибрировать педаль при заведенном двигателе все время, при запуске двигаеля постоянно горит восклицательный знак и руль стал поворачиваться влево чуть туже чем вправо иногда туго, мастер говорит что у меня неподключен датчик тормозной жидкости но я думаю проблема не в этом. А как ты думаешь?

Забыл самое главное :bf: :az:

Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:34 pm
Аррртуррр
а от 100 подойдет вакумник с ГЦ вместе и че еще надо мне помимо этого всево?????