Страница 5 из 6
Добавлено: Ср мар 31, 2010 9:56 am
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):Правильно. Willkommen за нашими немецкими ведрами.(мое тож продается

).
После его введения растомаживать ваши машины не надо будет чтоль?
Добавлено: Чт апр 01, 2010 12:50 am
Аррртуррр
у меня поменяли шланг высокого давления(который посередине между другим шлангом выс дав и низ дав) на зиловский, через 3-4 дня стала вибрировать педаль при заведенном двигателе все время, при запуске двигаеля постоянно горит восклицательный знак и руль стал поворачиваться влево чуть туже чем вправо иногда туго, мастер говорит что у меня неподключен датчик тормозной жидкости но я думаю проблема не в этом. А как вы думаете?
Добавлено: Чт апр 01, 2010 4:42 am
Гриценко Вячеслав
Аррртуррр писал(а):у меня поменяли шланг высокого давления(который посередине между другим шлангом выс дав и низ дав) на зиловский, через 3-4 дня стала вибрировать педаль при заведенном двигателе все время, при запуске двигаеля постоянно горит восклицательный знак и руль стал поворачиваться влево чуть туже чем вправо иногда туго, мастер говорит что у меня неподключен датчик тормозной жидкости но я думаю проблема не в этом. А как вы думаете?
Если дать оборотов двигателю и руль начнет крутиться легче то, похоже, сдыхает насос ГУР
Добавлено: Чт апр 01, 2010 1:08 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):После его введения растомаживать ваши машины не надо будет чтоль?
Ну так единое таможенное.
Хотя наша "дружба" дело такое.... тонкое.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 1:10 pm
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):Ну так единое таможенное.
Хотя наша "дружба" дело такое.... тонкое.
Ну брать то что собираешься?
Добавлено: Чт апр 01, 2010 3:17 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):Ну брать то что собираешься?
Уже взял: A6Q 3.0 2002
Добавлено: Чт апр 01, 2010 3:43 pm
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):Уже взял: A6Q 3.0 2002
поздравляю. ASN(BBJ)?
Недостатком мощности не страдаешь?
Добавлено: Чт апр 01, 2010 3:56 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):поздравляю. ASN(BBJ)?
Недостатком мощности не страдаешь?
ASN(а в чем разница?)
Недостаток мощности?- нет ее там

ops

в смысле мощности)
Добавлено: Чт апр 01, 2010 3:57 pm
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):ASN(а в чем разница?)
Недостаток мощности?- нет ее там

ops:
ни в чём. BBJ ставился на А4 вроде как.
Ну и как? скукотищща?
Добавлено: Чт апр 01, 2010 4:38 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):ни в чём. BBJ ставился на А4 вроде как.
Ну и как? скукотищща?
Не спрашивай

. Зато мягко и тепло:P
Добавлено: Чт апр 01, 2010 4:40 pm
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):Не спрашивай

. Зато мягко и тепло:P
А говоришь не валит! Мягко и тепло - это уже даже не тепло и сыро!

без обид

Добавлено: Чт апр 01, 2010 4:48 pm
Vlad S4 BY
Patriot.msk писал(а):А говоришь не валит! Мягко и тепло - это уже даже не тепло и сыро!
без обид
Да какие обиды. 2.7 тт стремновато было. 4.2??? Так что, выбрал, что выбрал.
Надо переучиваться ездить- медленно и спокойно.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 4:52 pm
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):Да какие обиды. 2.7 тт стремновато было. 4.2??? Так что, выбрал, что выбрал.
Надо переучиваться ездить- медленно и спокойно.
Думаешь? Можеть ты стареешь уже душой?
Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:04 pm
Аррртуррр
люди а сколько стоит гидроаккомулятор новый на s4 a45
Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:09 pm
Edler
Аррртуррр писал(а):люди а сколько стоит гидроаккомулятор новый на s4 a45
помню когда то брал за 6,5, нынче наверное в районе 9-10тыщ
меняй на вакуум
Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:09 pm
Edler
Vlad S4 BY писал(а):Не спрашивай

. Зато мягко и тепло:P
ну и мои поздравления

Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:13 pm
Аррртуррр
Edler писал(а):помню когда то брал за 6,5, нынче наверное в районе 9-10тыщ
меняй на вакуум
просто у меня поменяли шланг высокого давления(который посередине между другим шлангом выс дав и низ дав) на зиловский, через 3-4 дня стала вибрировать педаль при заведенном двигателе все время, при запуске двигаеля постоянно горит восклицательный знак и руль стал поворачиваться влево чуть туже чем вправо иногда туго, мастер говорит что у меня неподключен датчик тормозной жидкости но я думаю проблема не в этом. А как вы думаете?
Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:24 pm
Edler
Аррртуррр писал(а):просто у меня поменяли шланг высокого давления(который посередине между другим шлангом выс дав и низ дав) на зиловский, через 3-4 дня стала вибрировать педаль при заведенном двигателе все время, при запуске двигаеля постоянно горит восклицательный знак и руль стал поворачиваться влево чуть туже чем вправо иногда туго, мастер говорит что у меня неподключен датчик тормозной жидкости но я думаю проблема не в этом. А как вы думаете?
конечно не в этом
что вытащишь разъем под иц что нет ничего не изменится
покупал и грушу новую и насос и шланг в итоге все равно поменял на вакуум, пройдись тут поиском - все меняли, поменяли и забыли! причем обошлось все это дешевле чем одна груша!
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=22870там ссылок много, пройдись по ним

Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:28 pm
Edler
Аррртуррр писал(а):просто у меня поменяли шланг высокого давления(который посередине между другим шлангом выс дав и низ дав) на зиловский, через 3-4 дня стала вибрировать педаль при заведенном двигателе все время, при запуске двигаеля постоянно горит восклицательный знак и руль стал поворачиваться влево чуть туже чем вправо иногда туго, мастер говорит что у меня неподключен датчик тормозной жидкости но я думаю проблема не в этом. А как ты думаешь?
Забыл самое главное

Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:34 pm
Аррртуррр
а от 100 подойдет вакумник с ГЦ вместе и че еще надо мне помимо этого всево?????