Добавлено: Сб июл 02, 2011 12:38 pm
а 23 зуба ещё выйгрышнее ,чем 26 ... но дело имхо не в этом..Mihasik писал(а):А в чем проблема помпу рс2 поставить ?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
а 23 зуба ещё выйгрышнее ,чем 26 ... но дело имхо не в этом..Mihasik писал(а):А в чем проблема помпу рс2 поставить ?
может быть ещё одна причина ...несмотря на в общем нормальный проток...DIZZY писал(а):Короче, главная мысль: мал проток через радиатор.
Вот на будущей неделе ты и займешься)))Mihasik писал(а):А в чем проблема помпу рс2 поставить ?
??? Интригует)))dimo61 писал(а):может быть ещё одна причина ...несмотря на в общем нормальный проток...![]()
ну ты же знаток всяческих наук .. вот и предполагай ..:roll:DIZZY писал(а):??? Интригует)))
Да ладно, шутники.))dimo61 писал(а):ну ты же знаток всяческих наук .. вот и предполагай ..:roll:
енто помогло в итоге?Da Phazz писал(а):Так что остался один только радиатор.
виска выкинута)))) стоит второй электро-вентиль. Всё ок!ddk писал(а): я вообще давно слюни на вот такоепускаю, вместо хер пойми как работающей виски...
а от чего вентиль стоит?кот 500 писал(а):виска выкинута)))) стоит второй электро-вентиль. Всё ок!
сначала надо ее (фотку) сделать))))Штурман писал(а):фотку покаж))
по конкретней пжлста...кот 500 писал(а):от ипонского авто))))
Я поставил от мицубиси (диаметр не мерял, лопасти могу посчитать), даже в верхние родные крепления кожуха муфты встал)))).dimo61 писал(а):по конкретней пжлста...
какой диаметр лопастей и какая высота вентилятора?
у тебя кондей есть? радиатор тосола вперёд выдвигал?
на жаре +40*С уже опробывано ?