Страница 5 из 6

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:01 pm
next40
Метки в порядке

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:05 pm
BlindHorse
На маховике (в окошке картера КПП) метка 0 совпадает с меткой на шкиву коленвала?

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:09 pm
next40
Попытаюсь посмотреть...... она разве там могла слететь? мотор давно собирался и исправно ездил.....

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:13 pm
BlindHorse
Если шпонку шестерни колена срезало, то метки эти разойдутся, при этом на распредвалу и коленвалу будут на месте.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:51 pm
next40
все метки совпадают, после сборки мотора кватро-стартов небыло

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:53 pm
BlindHorse
Тогда проверять электрику: ДХ, ДПКВ, ДОВ. Напряжения и массы на ЭБУ.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:54 pm
next40
Ок, благодарю за помощь...... как будут вопросы или найдем проблему отпишусь

Добавлено: Чт июн 16, 2011 1:09 pm
Гриценко Вячеслав
Небольшая байка. Мож в тему?
Не так давно... Году этак в 1913 приблизительно :D . Зима. Температура за бортом -40...45 градусов. Приходит ко мне дяденька и говорит. Не заводится машинка. ВАЗ-2104. Ездил в Красноярск (от нас 1000 км), все работало. Приехал, поставил в гараж - не заводится. Первое, что я ему сказал (простите за грубость)-ты ебанулся. В минус 45 кататься тысячу км в одну сторону. Любая неисправность и можно приехать насовсем.
Но это отступление. Пришли в гараж. Проверяем - искра есть - 1-й пункт. 2-й пункт - есть ли бензин. Качаю насосом. Не пойму... Снимаю трубку к карбюратору. Качаю - бензина нет. Я ему: В баке бензин есть? Он: 100 процентов. Опять качаю. Фырканье, бульканье какое-то в трубках. Не идет. Я ему еще раз: бензин точно есть? Он - Абсолютно точно. Я ему: неисправен бензонасос. Снимай, ремонтируй, меняй и т. д. Через пару дней встречаю его. Он мне с легкой укоризной: Ну ты это .... неправильно сказал мне про насос. Я его снял, его проверили, а он исправный. Я: А что тогда было то? Бензина все-таки оказывается не было в баке. Так, что вот так. А практически он забожился почти. Никого нельзя слушать. Только Мюллера

Мне так кажется, что здесь неисправность тоже где-то на поверхности. Возможно

Добавлено: Чт июн 16, 2011 1:44 pm
karec
next40 писал(а):Ок, благодарю за помощь...... как будут вопросы или найдем проблему отпишусь


если нет сигнала ни на насос,ни на искру,а скорее всего и на все остальное,то начни все таки с проверки всех плюсов и минусов на мозгах. проверь идет ли сигнал на форсы,приходит ли питающий плюс и минус на датчики холла.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 3:35 pm
next40
Гриценко Вячеслав писал(а):Небольшая байка. Мож в тему?
Не так давно... Году этак в 1913 приблизительно :D . Зима. Температура за бортом -40...45 градусов. Приходит ко мне дяденька и говорит. Не заводится машинка. ВАЗ-2104. Ездил в Красноярск (от нас 1000 км), все работало. Приехал, поставил в гараж - не заводится. Первое, что я ему сказал (простите за грубость)-ты ебанулся. В минус 45 кататься тысячу км в одну сторону. Любая неисправность и можно приехать насовсем.
Но это отступление. Пришли в гараж. Проверяем - искра есть - 1-й пункт. 2-й пункт - есть ли бензин. Качаю насосом. Не пойму... Снимаю трубку к карбюратору. Качаю - бензина нет. Я ему: В баке бензин есть? Он: 100 процентов. Опять качаю. Фырканье, бульканье какое-то в трубках. Не идет. Я ему еще раз: бензин точно есть? Он - Абсолютно точно. Я ему: неисправен бензонасос. Снимай, ремонтируй, меняй и т. д. Через пару дней встречаю его. Он мне с легкой укоризной: Ну ты это .... неправильно сказал мне про насос. Я его снял, его проверили, а он исправный. Я: А что тогда было то? Бензина все-таки оказывается не было в баке. Так, что вот так. А практически он забожился почти. Никого нельзя слушать. Только Мюллера

Мне так кажется, что здесь неисправность тоже где-то на поверхности. Возможно


Насчет байки =)) В первом посту уже все написано =)) бенз точно есть

Добавлено: Чт июн 16, 2011 3:50 pm
DIZZY
БлиндХорс, подскажи насчет моих предохранителей, над мозгами. Осталось мне понять, что за 4-ый предохранитель в колодочке желтого цвета на 15А. На рисунках твоих его нет (все остальные на месте и цвета совпадают). К нему походят самые толстые провода (очень толстые) С одной стороны черный, с другой черно-зелёный. И у меня блэк-баг его же размыкает. Что это за провода, куда и откуда?

Добавлено: Чт июн 16, 2011 4:35 pm
next40
Пока проверил только ДХ питание норм идет и он рабочий, на коммутаторы ничего не приходит

Добавлено: Чт июн 16, 2011 4:56 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):БлиндХорс, подскажи насчет моих предохранителей, над мозгами. Осталось мне понять, что за 4-ый предохранитель в колодочке желтого цвета на 15А. На рисунках твоих его нет (все остальные на месте и цвета совпадают). К нему походят самые толстые провода (очень толстые) С одной стороны черный, с другой черно-зелёный. И у меня блэк-баг его же размыкает. Что это за провода, куда и откуда?

Вообще если мне не изменяет память, то четвертым там стоит пред на 80А для подогрева свечей накала дизеля с тоооолстыми проводами )))

Добавлено: Чт июн 16, 2011 4:59 pm
BlindHorse
next40 писал(а):Пока проверил только ДХ питание норм идет и он рабочий, на коммутаторы ничего не приходит

А что должно по-твоему приходить на коммутаторы? Там все массой управляется, схемы хоть смотрите, ёпта.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 6:11 pm
Mihasik
BlindHorse писал(а):А что должно по-твоему приходить на коммутаторы? Там все массой управляется, схемы хоть смотрите, ёпта.


Уууу Юру тоже походу доканали дурацкими вопросами 8-)

Добавлено: Чт июн 16, 2011 9:36 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Вообще если мне не изменяет память, то четвертым там стоит пред на 80А для подогрева свечей накала дизеля с тоооолстыми проводами )))

Да нет, там 15А в жёлтой колодочке. Провода чрный и черно-зелёный. Сильно подозреваю, что завязаны они на бензонасос как то, или до реле насоса или после, черт их разберет, но не уверен. Хочу разобраться раз уж влез, но не разбирать же ради интереса полпанели, тем более, что все щас работает, интересно просто нахрена блокировали эту цепь блэк-багом, другая блокируемая цепь - форсунки. Провода эти черный и черно-зелёный с предохранителем не колхоз - в родном жгуте и предохранитель видно родной.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 4:23 pm
DIZZY
Подскажите кто-нить чтоли..

Добавлено: Пт июн 17, 2011 4:38 pm
BlindHorse
Что спать не можешь? )) Забей да езди.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 4:54 pm
DIZZY
Правда ведь, угадал, спать не могу, такой вот я если заинтерисовало блин, лучше б не лазил.
А все таки по цвету проводов нельзя угадать? Черных и черно-зелёных толстых не так уж и много тем более не на корпус а +12В, может с бензонасосом завязано быть?

Добавлено: Пт июн 17, 2011 4:58 pm
BlindHorse
Не знаю, не видел там ничего, кроме накала дизеля в четвертом гнезде.