Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:51 am
мысль понял! Спасибо..
снимать все трубки промывать изнутри от грязи потом спиртом в идеале, чтоб влаги не осталось. Компрессор снимать, слить из него как можно больше масла, залить новое (синтетику) можно взять у кондиционерщиков. В zexel после отстоя помещается где то в районе 100-150 гр. Менять осушитель, дроссельный клапан ну и чтоб не лазить потом все уплотнительные кольца.kub писал(а):Машин без радиатора минимум 2 года. Радик нашел. Куда лезть, что менять, что чистить? Трубки радика внутри уже немного покрыты грязью.
Спасибо за подсказку! Попробовал, но результата не дало:BlindHorse писал(а):А первую страницу почитать никак? 52 и 53 каналы.
у меня был обрыв управляющего провода который на компрессор идет через реле и тоже ошибок не было, проверь тестором датчик низкого давления замкнут он или разомкнутstarman писал(а):Спасибо за подсказку! Попробовал, но результата не дало:
52 канал
А В С - везде 7 Система функционирует нормально
53 канал
А В - 7 Система функционирует нормально
С - 1 Вентилятор для датчика температуры в салоне, 2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции), 3 Клапан теплообменника закрыт, 7 Система функционирует нормально (издевается сцуко!)
При нажатии на снежинку слышно, что где-то щелкает релюшка, но результата никакого. Все предохранители целые.
Полез глянуть что там с компрессором, обнаружил, что нет провода датчика оборотов компрессора, соответственно разъем на косе болтается свободно и изрядно запылен. Т.е. его там и небыло, но все работало.
Подкинул напрямую + к муфте, компрессор включился, обороты двигателя слегка просели (видимо от отсутствия корректировки ХХ) и через несколько секунд включились вентиляторы.
Может блок управления климата чудит? Ни разу не видел чтобы на климе не было никаких ошибок!
Спасибо! А то не знал даже куда соваться, гугл как-то не помог.maxon писал(а):снимать все трубки промывать изнутри от грязи потом спиртом в идеале, чтоб влаги не осталось. Компрессор снимать, слить из него как можно больше масла, залить новое (синтетику) можно взять у кондиционерщиков. В zexel после отстоя помещается где то в районе 100-150 гр. Менять осушитель, дроссельный клапан ну и чтоб не лазить потом все уплотнительные кольца.
Тестера не было, но после заправки и накручивания этого датчика, слышен щелчок внутри при возрастании там давления. Сам разъем датчика сегодня замыкал - эффекта ноль!maxon писал(а):у меня был обрыв управляющего провода который на компрессор идет через реле и тоже ошибок не было, проверь тестором датчик низкого давления замкнут он или разомкнут
найди релюху значит которая щелкает, чтоб понять откуда плясать, может быть даже не обрыв, а внутри реле контакты подгорели и контакта нет.starman писал(а):Тестера не было, но после заправки и накручивания этого датчика, слышен щелчок внутри при возрастании там давления. Сам разъем датчика сегодня замыкал - эффекта ноль!
250гр в компрессор никак не войдет, у меня 150 ели ели под самую залупку зашло, про сливать через входы выходы читал тоже в литературе, но это не критично если оставить на несколько часов компрессор вверх ногами и периодически прокручивать вал, после такого способа открутил заглушку сбоку, несколько капель всего вытекло.Serg_A200 писал(а):Немного информации по замене компрессора zexel DCW17D:
-новый компрессор может идти заполненным консервационным маслом (обязательно читать прилагаемую инструкцию);
-если инструкция проёбана (потеряна) и неизвестно, что в компрессоре залито с завода или если дата производства купленного нового компрессора (как у меня 2008 год), необходимо слить залитое в компрессор масло, открутив болт на 12, находящийся сверху посредине корпуса (выливается от туда как правило 250 грамм масла);
-залить в компрессор 250 грамм свежего масла zlx100pg (оно же PAG46) и закрутить болт на 12;
-сливать и заливать масло в компрессор zexel DCW17D через выходы компрессорной части не есть правильно (в отличие от компрессоров Denso типа 10P17C).
Вот так и я позавчера попытался сделать, залил через жопу 100 грамм масла, установил компрессор на машину, позвонил человеку, который заправкой занимается, говорю, в новый компрессор влезло 100 гр, нужно будет еще 150 захерачить через станцию, а он мне и говорит, что я хуйню сделал и нужно снимать компрессор и заливать через другое местоmaxon писал(а):250гр в компрессор никак не войдет, у меня 150 ели ели под самую залупку зашло, про сливать через входы выходы читал тоже в литературе, но это не критично если оставить на несколько часов компрессор вверх ногами и периодически прокручивать вал, после такого способа открутил заглушку сбоку, несколько капель всего вытекло.
Проблема оказалась в глючащем 3х контактном датчике температуры, который дает сигнал на приборку, и на климат.maxon писал(а):найди релюху значит которая щелкает, чтоб понять откуда плясать, может быть даже не обрыв, а внутри реле контакты подгорели и контакта нет.
дык 250 гр. если компрессор с новья и сухой в него может как раз столько и поместится, а потом вместе с фрионом разгонит по системе.Dimka V8 писал(а):Сколько в системе масло написано на крышке испарителя!
Обязательно надо, чтобы ЭТО сделал за тебя кто-то другой?_Вадим_ писал(а):Подниму..
Ноги змызлиBlindHorse писал(а):Обязательно надо, чтобы [url=https://yandex.ru/search/?text=ремонт привода заслонки климата ауди&lr=11276]ЭТО[/url] сделал за тебя кто-то другой?