Страница 5 из 8

Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:51 am
Ioti
мысль понял! Спасибо..

Добавлено: Вс авг 23, 2015 5:41 pm
kub
Машин без радиатора минимум 2 года. Радик нашел. Куда лезть, что менять, что чистить? Трубки радика внутри уже немного покрыты грязью.

Добавлено: Вс авг 23, 2015 6:36 pm
maxon
kub писал(а):Машин без радиатора минимум 2 года. Радик нашел. Куда лезть, что менять, что чистить? Трубки радика внутри уже немного покрыты грязью.
снимать все трубки промывать изнутри от грязи потом спиртом в идеале, чтоб влаги не осталось. Компрессор снимать, слить из него как можно больше масла, залить новое (синтетику) можно взять у кондиционерщиков. В zexel после отстоя помещается где то в районе 100-150 гр. Менять осушитель, дроссельный клапан ну и чтоб не лазить потом все уплотнительные кольца.

Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:09 pm
starman
BlindHorse писал(а):А первую страницу почитать никак? 52 и 53 каналы.
Спасибо за подсказку! Попробовал, но результата не дало:
52 канал
А В С - везде 7 Система функционирует нормально

53 канал
А В -
7 Система функционирует нормально
С -
1 Вентилятор для датчика температуры в салоне, 2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции), 3 Клапан теплообменника закрыт, 7 Система функционирует нормально (издевается сцуко!)

При нажатии на снежинку слышно, что где-то щелкает релюшка, но результата никакого. Все предохранители целые.
Полез глянуть что там с компрессором, обнаружил, что нет провода датчика оборотов компрессора, соответственно разъем на косе болтается свободно и изрядно запылен. Т.е. его там и небыло, но все работало.
Подкинул напрямую + к муфте, компрессор включился, обороты двигателя слегка просели (видимо от отсутствия корректировки ХХ) и через несколько секунд включились вентиляторы.
Может блок управления климата чудит? Ни разу не видел чтобы на климе не было никаких ошибок!


Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:25 pm
maxon
starman писал(а):Спасибо за подсказку! Попробовал, но результата не дало:
52 канал
А В С - везде 7 Система функционирует нормально

53 канал
А В -
7 Система функционирует нормально
С -
1 Вентилятор для датчика температуры в салоне, 2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции), 3 Клапан теплообменника закрыт, 7 Система функционирует нормально (издевается сцуко!)

При нажатии на снежинку слышно, что где-то щелкает релюшка, но результата никакого. Все предохранители целые.
Полез глянуть что там с компрессором, обнаружил, что нет провода датчика оборотов компрессора, соответственно разъем на косе болтается свободно и изрядно запылен. Т.е. его там и небыло, но все работало.
Подкинул напрямую + к муфте, компрессор включился, обороты двигателя слегка просели (видимо от отсутствия корректировки ХХ) и через несколько секунд включились вентиляторы.
Может блок управления климата чудит? Ни разу не видел чтобы на климе не было никаких ошибок!

у меня был обрыв управляющего провода который на компрессор идет через реле и тоже ошибок не было, проверь тестором датчик низкого давления замкнут он или разомкнут

Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:30 pm
maxon
найди релюху которая щелкает при нажатии на снежинку, если это реле компрессора то надо искать обрыв или плохой контакт от реле и до самого компрессора.

Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:46 pm
kub
maxon писал(а):снимать все трубки промывать изнутри от грязи потом спиртом в идеале, чтоб влаги не осталось. Компрессор снимать, слить из него как можно больше масла, залить новое (синтетику) можно взять у кондиционерщиков. В zexel после отстоя помещается где то в районе 100-150 гр. Менять осушитель, дроссельный клапан ну и чтоб не лазить потом все уплотнительные кольца.
Спасибо! А то не знал даже куда соваться, гугл как-то не помог.

Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:56 pm
starman
maxon писал(а):у меня был обрыв управляющего провода который на компрессор идет через реле и тоже ошибок не было, проверь тестором датчик низкого давления замкнут он или разомкнут
Тестера не было, но после заправки и накручивания этого датчика, слышен щелчок внутри при возрастании там давления. Сам разъем датчика сегодня замыкал - эффекта ноль!

Добавлено: Вс авг 23, 2015 10:00 pm
maxon
starman писал(а):Тестера не было, но после заправки и накручивания этого датчика, слышен щелчок внутри при возрастании там давления. Сам разъем датчика сегодня замыкал - эффекта ноль!
найди релюху значит которая щелкает, чтоб понять откуда плясать, может быть даже не обрыв, а внутри реле контакты подгорели и контакта нет.

Добавлено: Сб сен 26, 2015 4:39 pm
Serg_A200
Немного информации по замене компрессора zexel DCW17D:
-новый компрессор может идти заполненным консервационным маслом (обязательно читать прилагаемую инструкцию);
-если инструкция проёбана (потеряна) и неизвестно, что в компрессоре залито с завода или если дата производства купленного нового компрессора (как у меня 2008 год), необходимо слить залитое в компрессор масло, открутив болт на 12, находящийся сверху посредине корпуса (выливается от туда как правило 250 грамм масла);
-залить в компрессор 250 грамм свежего масла zlx100pg (оно же PAG46) и закрутить болт на 12;
-сливать и заливать масло в компрессор zexel DCW17D через выходы компрессорной части не есть правильно (в отличие от компрессоров Denso типа 10P17C).

Добавлено: Сб сен 26, 2015 6:26 pm
maxon
Serg_A200 писал(а):Немного информации по замене компрессора zexel DCW17D:
-новый компрессор может идти заполненным консервационным маслом (обязательно читать прилагаемую инструкцию);
-если инструкция проёбана (потеряна) и неизвестно, что в компрессоре залито с завода или если дата производства купленного нового компрессора (как у меня 2008 год), необходимо слить залитое в компрессор масло, открутив болт на 12, находящийся сверху посредине корпуса (выливается от туда как правило 250 грамм масла);
-залить в компрессор 250 грамм свежего масла zlx100pg (оно же PAG46) и закрутить болт на 12;
-сливать и заливать масло в компрессор zexel DCW17D через выходы компрессорной части не есть правильно (в отличие от компрессоров Denso типа 10P17C).
250гр в компрессор никак не войдет, у меня 150 ели ели под самую залупку зашло, про сливать через входы выходы читал тоже в литературе, но это не критично если оставить на несколько часов компрессор вверх ногами и периодически прокручивать вал, после такого способа открутил заглушку сбоку, несколько капель всего вытекло.

Добавлено: Сб сен 26, 2015 7:21 pm
Serg_A200
maxon писал(а):250гр в компрессор никак не войдет, у меня 150 ели ели под самую залупку зашло, про сливать через входы выходы читал тоже в литературе, но это не критично если оставить на несколько часов компрессор вверх ногами и периодически прокручивать вал, после такого способа открутил заглушку сбоку, несколько капель всего вытекло.
Вот так и я позавчера попытался сделать, залил через жопу 100 грамм масла, установил компрессор на машину, позвонил человеку, который заправкой занимается, говорю, в новый компрессор влезло 100 гр, нужно будет еще 150 захерачить через станцию, а он мне и говорит, что я хуйню сделал и нужно снимать компрессор и заливать через другое место ;) Пришлось снять компрессор и сделать как он сказал, без проблем залилось 250 гр. думаю можно было бы и больше захерачить. Как потом он мне объяснил, в этот тип компрессоров масло заливается через болт в ту часть компрессора, которая является картером и в теории не должна сообщаться с той частью где циркулирует фреон, но это теория, на практике фреон попадает и в картер... ;)

Добавлено: Сб сен 26, 2015 9:25 pm
starman
maxon писал(а):найди релюху значит которая щелкает, чтоб понять откуда плясать, может быть даже не обрыв, а внутри реле контакты подгорели и контакта нет.
Проблема оказалась в глючащем 3х контактном датчике температуры, который дает сигнал на приборку, и на климат.

Добавлено: Сб сен 26, 2015 10:25 pm
Dimka V8
Сколько в системе масло написано на крышке испарителя!

Добавлено: Сб сен 26, 2015 10:32 pm
maxon
Dimka V8 писал(а):Сколько в системе масло написано на крышке испарителя!
дык 250 гр. если компрессор с новья и сухой в него может как раз столько и поместится, а потом вместе с фрионом разгонит по системе.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 10:31 am
_Вадим_
Прошу совет! При ошибке "13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114" привод под замену или можно оживить?
Еще не лазил туда, только что диагностику сделал. Что меня ждет то?))

Добавлено: Чт дек 03, 2015 10:01 am
_Вадим_
Подниму..

Добавлено: Чт дек 03, 2015 11:06 am
BlindHorse
_Вадим_ писал(а):Подниму..
Обязательно надо, чтобы ЭТО сделал за тебя кто-то другой?

Добавлено: Чт дек 03, 2015 11:12 am
_Вадим_
BlindHorse писал(а):Обязательно надо, чтобы [url=https://yandex.ru/search/?text=ремонт привода заслонки климата ауди&lr=11276]ЭТО[/url] сделал за тебя кто-то другой?
Ноги змызли

Добавлено: Чт янв 14, 2016 11:17 am
restavrator
Мужики, подскажите пожалуйста, куда подключается вакуумная пластиковая белая трубка идущая от привода заслонки, которую я отметил на фото? С Уважением, Роман.