Страница 5 из 14
Добавлено: Сб янв 05, 2008 7:01 pm
Vlah
Lynx писал(а):справа наверху, где гофра идёт от турбины
От турбины куда? И "наверху" это где? Где гофра к впускному подходит или где воздух засасывается?
Добавлено: Сб янв 05, 2008 7:12 pm
Dady
всасывается
Расход воздуха!
Добавлено: Сб янв 05, 2008 7:14 pm
Vlah
Dady писал(а):всасывается
Расход воздуха!
Т.е. это такой плоский длинненький разъем на коробке где воздушный фильтр стоит?
PS: Пля...перекрашиваться мне пора...в блондинко...)))))))) ("Эта та штучка, которая вставляется в эту штучку" )))))))))))))))))) )
Добавлено: Сб янв 05, 2008 7:18 pm
Lynx
там такой бааафой датчик - ни с чем не спутаешь
PS: када перекрасишься, фото ф студию!
Добавлено: Сб янв 05, 2008 7:59 pm
Dady
Vlah писал(а):Т.е. это такой плоский длинненький разъем на коробке где воздушный фильтр стоит?
PS: Пля...перекрашиваться мне пора...в блондинко...)))))))) ("Эта та штучка, которая вставляется в эту штучку" )))))))))))))))))) )
найди его сам!!
А фоток не надо!!!
Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:26 pm
Vlah
Dady писал(а):найди его сам!!
А фоток не надо!!!
Нашел...там ниточка металлическая внутри

А менять всю крышку воздухозабоника целиком? Или че там менять-то?
ЗЫ: Но ВАГом вагали, не показал они ничего кроме лямбды...или это не показывается?
Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:28 pm
Lynx
если ваг сказал ЛЯМБДА, его и меняй
Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:31 pm
Dady
Эта хрень очень сильно влияет на скорость, просто скинь разъем и прокатись, если получится, и сам все поймешь... если при снятом разъеме ничего не происходит, и все также плохо, то соответственно это он. Если ваще жопа стало, то возможно надо глубже лезть.
Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:40 pm
Lynx
а я думала, на смесь влияет...
Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:44 pm
Vlah
Lynx писал(а):если ваг сказал ЛЯМБДА, его и меняй
Кого его?

Лямбда поменяна уже - не изменилось нифига...
Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:47 pm
Dady
Lynx писал(а):а я думала, на смесь влияет...
далеко и быстро не поедешь на этой смеси.. если ее можно так называть...
Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:49 pm
Lynx
лямбда-зонд - он. не изменилось? ты ж вроде писал, что на ХХ нормально стало, и что 5 свечу заливает. MAF он ж на все сразу дозирует, а не на 1 конкретную форсунку
Добавлено: Сб янв 05, 2008 9:54 pm
Dady
Lynx писал(а):лямбда-зонд - он. не изменилось? ты ж вроде писал, что на ХХ нормально стало, и что 5 свечу заливает. MAF он ж на все сразу дозирует, а не на 1 конкретную форсунку
Не знаю точно, могу и ошибаться, но на AAR при забитом католикеи не рабочем лямбда, у меня лило именно 5-ю свечку, постоянно! Странное совпадение? Или глупое наблюдение? ХЗ, но был такой факт... кстати я неоднократно ее менял местами с другими цилиндрами, и происходило то же самое.
Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:15 pm
Vlah
Lynx писал(а):лямбда-зонд - он. не изменилось? ты ж вроде писал, что на ХХ нормально стало, и что 5 свечу заливает. MAF он ж на все сразу дозирует, а не на 1 конкретную форсунку
Хммм...это и катушка может быть...опять же надо тестить...
Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:16 pm
Vlah
Dady писал(а):Не знаю точно, могу и ошибаться, но на AAR при забитом католикеи не рабочем лямбда, у меня лило именно 5-ю свечку, постоянно! Странное совпадение? Или глупое наблюдение? ХЗ, но был такой факт... кстати я неоднократно ее менял местами с другими цилиндрами, и происходило то же самое.
Вообще 5-й цилиндр на этих движках (AAR, NG, AAN и им подобные) он самый "стремный"...он и охлаждается хуже и странности с ним постоянно...
Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:19 pm
Vlah
Dady писал(а):далеко и быстро не поедешь на этой смеси.. если ее можно так называть...
Плин, у меня бывает прет машина, но в основном нихрена не тянет...
ЗЫ: у бывшего хозяина есть предположение что после турбины дыра...
Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:36 pm
Lynx
отпилить нах!
Добавлено: Сб янв 05, 2008 11:08 pm
Dady
Lynx писал(а):отпилить нах!
А чего отпиливать то нах?
Хотя у меня тоже периодически возникает желание облегчить вес в 2-3 раза.. Все лишнее нах... чем меньше всякого гов..тем проше и лучше.. "Краткость - сестра таланта"..
Добавлено: Сб янв 05, 2008 11:25 pm
Dady
Vlah писал(а):Вообще 5-й цилиндр на этих движках (AAR, NG, AAN и им подобные) он самый "стремный"...он и охлаждается хуже и странности с ним постоянно...
http://www.aufo.ru/forum/viewtopic.php?t=1386&view=next&sid=2a6795484a9494df55a9f4f360c99b35
не надо так про 5-ти цилиндровые... моторы - это единственное что в этих машинах бесконечное...если конечно русские руки там еще не побывали... а все основные болячки это от не правильной эксплуатации и не своевременного ТО... Так что если кого и винить во всех смертных грехах, то только самих себя...
Добавлено: Вс янв 06, 2008 1:56 pm
Vlah
Наоборот я этими движками доволен...у меня уже 3-й подобный двигатель...они действительно вечные...
