Страница 5 из 6

Добавлено: Пт окт 29, 2010 6:23 pm
Fregat666
подпишусь на тему. как расквитаюсь с долгами хочу поставить и вакуум и катушки. так же читал тему на v8клубе. слюной истек -)

Добавлено: Сб окт 30, 2010 1:05 am
TAXIst
там бюджет в 10р реально уложить при наличии помощи в москве и спецов по месту жительства)

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 10:39 am
Mouse
гансы не дурачки надо поставили бы сами.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 5:33 pm
Vetal_36
ага, но вот чёто даже на RS8 теперь ставят вакумы, и уже давненько

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 6:14 pm
Mouse
да но не с90 года

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 8:46 pm
Vetal_36
сути не меняет, раз отказались в пользу 2-х мембранных вакумов , значит решили что хватит за глаза.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 9:02 pm
Mouse
все верно в ингольдштате кб работает . но не в гараже на коленках с напильником. такой колхоз встречался далеко никто не уехал.

P.S. горела лампа, давления торм системы поменял датчик в бачке и все ровно.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 7:46 am
Vetal_36
нихера из выше написанного не понял, хоть запятые ставил-бы

P.S. это пока нормально.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:41 am
Алый
Как Вы ездите на двухмемраных вакуумах?
Уже с неделю никак привыкнуть не могу. Ну слишком чувствительная педаль. Хочешь плавно тормозить, сначала нормально замедляется, а потом можно в лобовик улететь ;)
Ну слишком злые тормоза.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 1:39 pm
AUDI SCL
Алый писал(а):Как Вы ездите на двухмемраных вакуумах?
Уже с неделю никак привыкнуть не могу. Ну слишком чувствительная педаль. Хочешь плавно тормозить, сначала нормально замедляется, а потом можно в лобовик улететь ;)
Ну слишком злые тормоза.


Да нормально замедляется.Никаких улетов в лобовуху нет Если только не прижать.А так все плавно и ровно.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:36 am
100s6
Serzyk писал(а):Да, это правильнее будет


переделок много крепежа ваккумусилителя при переходе на ваккум и установке двухмембранника усилителя от авоськи???

Что лучше и что кто ставил?


главный тормозной родной остаётся?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:01 pm
ddk
100s6 писал(а):переделок много крепежа ваккумусилителя при переходе на ваккум и установке двухмембранника усилителя от авоськи???

Что лучше и что кто ставил?


главный тормозной родной остаётся?

все ж в факе написано...
кроме того что лучше, т.к. почти все ставят а8 вакуум.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:09 pm
Serzyk
100s6 писал(а):переделок много крепежа ваккумусилителя при переходе на ваккум и установке двухмембранника усилителя от авоськи???

Что лучше и что кто ставил?


главный тормозной родной остаётся?


Ставил уже докуя раз..
7+8" нотлично работает (до 2002г.в.), 8+9" с 2003г.в. еще полегче педаль, у меня такой стоит.
Конечно главный меняется .. берется комплект всборе:усилитель, ГТЦ, Бачек, Болты

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:15 pm
ddk
Serzyk писал(а):Ставил уже докуя раз..
7+8" нотлично работает (до 2002г.в.), 8+9" с 2003г.в. еще полегче педаль, у меня такой стоит.
Конечно главный меняется .. берется комплект всборе:усилитель, ГТЦ, Бачек, Болты

а на 44-й кузов, на в8, на кузов переходник тоже требуется?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:29 pm
Perfect Stranger
Никто не сталкивался с замерзанием вакуумника? мне рассказали на днях о такой проблеме на турбо-моторах. Говорят, что на трассе обледеневает. На тех турбах,где вакуум по штату, стоит электро помпа для вакуумника?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:36 pm
DIZZY
А почему именно на турбах обледеневает?))

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:38 pm
Perfect Stranger
Как мне сказали потому, что не атмосферник =) не помню точно... но проблема именно на турбо. может потому, что принудительно надувается сильно, соответственно активность сосания меньше... но это так... мои домыслы

Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:07 pm
slavik
Со мной приключалась такая проблема по дороге во Владимир зимой в -25.Самое страшное,что раньше такого не было,а тут бац надо тормозить,а педаль колом.Останавливался раз 8 или 10 и каждый раз через пять,семь минут тормоза появлялись.Все нервы тогда мне вытрепала.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:09 pm
Perfect Stranger
во... значит есть такая бодяга... и чё делать бум? =) надо осваивать технологию дальше... и ставить электро помощников? =)

Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:13 pm
Patriot.msk
У меня такое было из-за того, что датчик АБС болтался в ступице. Тормозил зимой с 200км/ч. Седые волосы появились.