Страница 5 из 7

Добавлено: Ср май 11, 2011 2:30 pm
ithilieth
Может я что то не понимаю, так как я не русский...

Добавлено: Ср май 11, 2011 2:34 pm
Patriot.msk
ithilieth писал(а):Может я что то не понимаю, так как я не русский...
Вольтметром померяй на холостых оборотах.
Кстати, София это где?

Добавлено: Ср май 11, 2011 2:34 pm
ithilieth
Мерить куда и куда?
Иначе с Болгарии.

Добавлено: Ср май 11, 2011 2:40 pm
BlindHorse
Сзади приборки десятиконтактный черный разъем посередине поперек. В разъеме контакт №9 (желто-черный провод подходит). Замерить между этим контактом и массой напряжение в режиме DC.

Добавлено: Ср май 11, 2011 3:12 pm
ithilieth
12.39 - 12.40

Добавлено: Ср май 11, 2011 3:14 pm
BlindHorse
ithilieth писал(а):12.39 - 12.40
:bz:

Добавлено: Ср май 11, 2011 3:16 pm
Patriot.msk
Вагается нормально?
Может зачистить основные массовые контакты?

Добавлено: Ср май 11, 2011 3:17 pm
ithilieth
Что не так опять?

Добавлено: Ср май 11, 2011 3:18 pm
BlindHorse
Дык зарядки нет, скинь на ХХ клемму с АКБ заглохнет или нет?

Добавлено: Ср май 11, 2011 3:21 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Дык зарядки нет, скинь на ХХ клемму с АКБ заглохнет или нет?
Ты ебанулся? :ag:
Мы на сеате ибица таким манёвром спалили блок АВS+ЕДС и аирбег.

Добавлено: Ср май 11, 2011 3:25 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Ты ебанулся? :ag:
Мы на сеате ибица таким манёвром спалили блок АВS+ЕДС и аирбег.
Не сцы: включить БС, ДС, климат и можно спокойно снимать, нагрузка не даст распоясаться генератору если что.

Добавлено: Ср май 11, 2011 3:25 pm
ithilieth
Значит помогло что незнаю значение абревеатуру АКБ

Добавлено: Ср май 11, 2011 3:27 pm
Patriot.msk
ithilieth писал(а):Значит помогло что незнаю значение абревеатуру АКБ
аккумуляторная батарея.

Зачись массовые контакты всё же.
ELSA у тебя есть?

А вообще не боись. это на сеате ибице было.
А на моей машине клемма как то раз сама свалилась, а я долго ездил и понять не мог чё помехи такие сильные из потифона)

Добавлено: Ср май 11, 2011 3:28 pm
ithilieth
Есть.

Добавлено: Ср май 11, 2011 3:31 pm
Patriot.msk
ithilieth писал(а):Есть.
Посмотри там в разделе диагностики есть первое описание где с картинками показано где все провода силовые проходят. Один из них - соединения кузова и подушки двигателя, на правом лонжероне почти у бампера.

Добавлено: Ср май 11, 2011 4:14 pm
ithilieth
BlindHorse писал(а):Дык зарядки нет...
Думаете что из за зарядки или провода не дует? Иначе буду смотреть в Елса. Пока спасибо, отпишусь когда есть новое.

Patriot.msk писал(а):Вагается нормально?
Может зачистить основные массовые контакты?
Да, нормально.
А куда смотреть те "основные массовые контакты"?

Ещо вопрос, можно ли менять оригнал (лево), на показаное направо(см. фото)?
Так как там есть на 12А, сколько ставить - 10А или 20А?
Изображение

Добавлено: Чт май 12, 2011 11:45 am
ithilieth
Никто не подскажет?

Добавлено: Чт май 12, 2011 11:46 am
ddk
ithilieth писал(а):Ещо вопрос, можно ли менять оригнал (лево), на показаное направо(см. фото)?
работать будет
ithilieth писал(а):Так как там есть на 12А, сколько ставить - 10А или 20А?
лучше 10

Добавлено: Ср май 18, 2011 9:59 am
ithilieth
dimka13 писал(а):Это глюк приборки или мозгов.
У меня было так же.
На ХХ то 0,5 то 0,2...
Вылечилось просто - оказалось, что плохой контакт минусового провода с кузовом (на правом переднем лонжероне).
Контакт восстановили и все стало ОК.
Теперь всегда 0,5 на ХХ и 0,3 на принудительном ХХ.
Хоть подскажите где тот контакт находится, я сам посмотрю.
Надо снимать что-то чтобы его достать?

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:37 am
ithilieth
Планирую снимать катов. У меня масло жрет на ура наверное забиты. Пальцем в глушаке поставил - весь в масло. На холостых дымит.
Как думаете, возможно?