Страница 5 из 57
Добавлено: Вт май 03, 2011 9:35 am
prj
Patriot.msk писал(а):Дима, зачем ты отвечаешь не по теме?
Речь не о твоей прошивке, а о конкретном случае, когда СМС сток и СМС правленный Аркадием, отличается по расходу в режиме не полных нагрузок, за счёт увеличенного УОЗ.
Это заметно становится сразуже после заворота в режиме он-лайн.
Для того чтобы это заметить вовсе не обязательно задротствовать в ассемблере и писать самому прошивки.
УОЗ играет достаточно маленькую роль в потреблении, так как особых разниц на низах нет. В СМС-е на самом деле даже немного слишком ранние углы на низах.
Также у нас уже была разок дискуссия на эту тему с Юрой, давай не будем разводить её заново?
И я вообщето сравнивал СМС и МТМ, пусть СМС будет "правленный" как хочешь.
Причём здесь твоя прошивка и вообще откуда ты знаешь что так как в прошивке Аркадия - не понятно.
Скажу просто что знаю, что, как где, не важно.
Насчёт сравнения моей прошивки с практически чем угодно - если потребление не упадёт, верну деньги

А это всё что важно в контексте этой темы.
Добавлено: Вт май 03, 2011 9:51 am
Patriot.msk
выше УОЗ - более полное сгорание/выделения максимума теплоты в более подходящий момент - вывод лямбдой на тот же AFR = меньше время впрыска = выше КПД.
Чем тебя эта логическая цепочка не устраивает?
Добавлено: Вт май 03, 2011 10:09 am
karec
Patriot.msk писал(а):
Причём здесь твоя прошивка
дык тема ж про нее))
Добавлено: Вт май 03, 2011 11:35 am
xoxol365
Добавлено: Вт май 03, 2011 12:25 pm
prj
Patriot.msk писал(а):выше УОЗ - более полное сгорание/выделения максимума теплоты в более подходящий момент - вывод лямбдой на тот же AFR = меньше время впрыска = выше КПД.
Чем тебя эта логическая цепочка не устраивает?
Нет, не устраивает.
Так как MBT на низких нагрузках уже есть в стоковой прошивке. В афтермаркете УОЗ просто немного точнее подгоняют под минимальный EGT, при которoм ещё не начинают терятся силы. Выигрыша момента между стоком и углами на 5 градусов раньше на низких нагрузках, где осуществляется основная часть экономии нет.
Также есть такое понятие как слишком ранние углы.
Еслибы у тебя была хоть какаята практика настройки этих авто (или вообще авто) на димамометре, ты бы это знал и не спорилбы.
Тут крутые пацаны меряются письками на стоке )))
А на стоке расход всётаки ещё имеет некую важность.
Добавлено: Вт май 03, 2011 12:39 pm
prj
karec писал(а):Patriot.msk писал(а):Причём здесь твоя прошивка
дык тема ж про нее))

Добавлено: Вт май 03, 2011 2:38 pm
xoxol365
prj писал(а):Нет, не устраивает.
Так как MBT на низких нагрузках уже есть в стоковой прошивке. В афтермаркете УОЗ просто немного точнее подгоняют под минимальный EGT, при которoм ещё не начинают терятся силы. Выигрыша момента между стоком и углами на 5 градусов раньше на низких нагрузках, где осуществляется основная часть экономии нет.
Также есть такое понятие как слишком ранние углы.
Еслибы у тебя была хоть какаята практика настройки этих авто (или вообще авто) на димамометре, ты бы это знал и не спорилбы.
Тут крутые пацаны меряются письками на стоке )))
А на стоке расход всётаки ещё имеет некую важность.
ГДЕЕЕЕ
Добавлено: Вт май 03, 2011 4:22 pm
100s6
а у меня расход в городе при спокойной езде 11,6... :-)
Добавлено: Вт май 03, 2011 5:03 pm
DIZZY
А ПРЖи тоже залупастый стал.
Наверное в аасемблер очень уверовал.

Тебе ж Патриот
все правильно про расход на МТМ и СМС написал.
Не нужно быть гением-програмистом, чтобы понять, что более бедная прошива на частичной нагрузке жрёть больше. Тем более проверено это на практике не раз.
Добавлено: Вт май 03, 2011 5:05 pm
DIZZY
Кстати расскажите мне как нужно ездить на эСке, чтобы расход стал 35?
Ну ладно 25-27, но35!!!?
Добавлено: Вт май 03, 2011 5:20 pm
xoxol365
100s6 писал(а):а у меня расход в городе при спокойной езде 11,6... :-)
И это при сток SMS (ке) !!!!!!
Добавлено: Вт май 03, 2011 5:23 pm
DIZZY
11,6 не может быть. Этого конечно можно добиться в течение дня на спор, например. Но при реальной езде менее 13 невозможно (город)
Добавлено: Вт май 03, 2011 5:26 pm
xoxol365
может не спорь
Добавлено: Вт май 03, 2011 5:39 pm
karec
спокойная езда вечером,расход замерен на 58км,мкад+щелчок+речка+осташка.

от медведково до митино по мкаду,далее до нижегородки черз город, там немного повжигал и обратно в медведково через сокольники. итого 140км.
показания на приборке, в большинстве своем, почти соответсвуют реальности.
Добавлено: Вт май 03, 2011 5:56 pm
prj
Добавлено: Ср май 04, 2011 5:42 am
DIZZY
xoxol365 писал(а):может не спорь
Город городу рознь
Добавлено: Ср май 04, 2011 5:46 am
DIZZY
ПРЖ, не надо мне показывать нипанятные картинки

Вещи проверенные на практике в оспорении не нуждаются. Мы говорим про реальные расходы на реальной машине в реальном городе, а не какието стендовые испытания.
Я еще проще скажу, почему в городе, если не отжигать, Москвич с 2.0 жрет меньше чем с 1.5 (коробки одинаковые)?
Можешь мне тоже графики нарисовать и убедить в обратном)))
Добавлено: Ср май 04, 2011 6:43 am
prj

Похоже все физики лохи, а законы термодинамики сказка.
Добавлено: Ср май 04, 2011 6:45 am
Da Phazz
DIZZY писал(а):ПРЖ, не надо мне показывать нипанятные картинки

Вещи проверенные на практике в оспорении не нуждаются. Мы говорим про реальные расходы на реальной машине в реальном городе, а не какието стендовые испытания.
Я еще проще скажу, почему в городе, если не отжигать, Москвич с 2.0 жрет меньше чем с 1.5 (коробки одинаковые)?
Можешь мне тоже графики нарисовать и убедить в обратном)))

Добавлено: Ср май 04, 2011 7:34 am
Alex-494
у меня 20ку жрет, как ни крути по Москве!