Страница 5 из 7

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:00 pm
russianscars
какой?где?поподробнее,почему на стоячем двигателе с давлением в коллекторе давление попадает в картер а на работающем нет ?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:02 pm
Patriot.msk
prj писал(а):Спасибо,
Но я не претендую на идеальный русский. Если честно, по русски пишу очень плохо, так как некогда этому не учился.

А вот как у тебя обстоят дела с английской и немецкой грамматикой? Я уверен что куда хуже, чем у меня с русской.


Слишком грамотно пишешь, для того, чтобы это было правдой))

Мне было бы интересно увидеть тебя вживую.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:04 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Слишком грамотно пишешь, для того, чтобы это было правдой))

Я гораздо грамотнее пишу и говорю на других трёх мне известных языках.
А верить или не верить можешь что угодно, мне пофиг.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:05 pm
Patriot.msk
prj писал(а):Я гораздо грамотнее пишу и говорю на других трёх мне известных языках.
А верить или не верить можешь что угодно, мне пофиг.


А ты кидаешь ссылки на этот форум знакомым тебе девушкам?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:07 pm
prj
russianscars писал(а):какой?где?поподробнее,почему на стоячем двигателе с давлением в коллекторе давление попадает в картер а на работающем нет ?

Система вентиляции картера подсыеденена в два места.
1) Через клапан к коллектору
2) К трубе идущий от расходомера к турбине.

Когда надуваешь от расходомера, то получается положительное давление в трубе идущей от расходомера к турбине. При работающем двигателе такого некогда не случается.

А система вентиляции картера в двух местах, потомучто на низких нагрузках разряжение в трубе идущей от расходомера к турбине низкое, и чтобы эффективнее вытаскивать газы из картера используется дополнительный вакуум взятый из коллектора.

Когда нагрузка растёт и собственно давление становится выше атмосферного, разрежение в трубе идущей от расходомера увеличивается а клапан стоящий на трубе идущей в впускной коллектор закрывается, чтобы не надувать в картер.

Теперь понятнее?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:13 pm
russianscars
;) теперь Воткнул.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 11:08 am
kirills4
prj писал(а):N75 это клапан который отвечает за контроль наддува.
Найдёшь эго если пойдёшь по шлангу который прикреплён к ВГ. Он тройник.

Кстати, развинти аккуратно вейстгейт (не сломай винты, они хрупкие!), и посмотри какая там пружина.
Сфоткай её хотябы на телефон и выложи.

Изображение




Изображение

Добавлено: Вс мар 06, 2011 11:21 am
kirills4
вот еще
Изображение

Изображение

Добавлено: Вс мар 06, 2011 11:32 am
prj
Пружина вроде сток.
Но турба у тебя не от ауди...

А когда у тебя начались проблемы?
Ты случайно не менял аккумулятор или не снимал мозг?
Или не вырезал катализаторы?

Просто мотроник немного адаптируется под турбину... если адаптация слетает то в начале возможен передув.
Если турба чуть больше, то этого может хватить чтобы попасть в ограничитель.
Также если почемуто уменьшилось давление в выхлопе...

Если всё остальное точно в порядке, тогда не вижу не какой возможности кроме как перенастроить мозг под твою турбу... или поставить оригинал обратно.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 3:40 pm
kirills4
электровентилятор радиатора работает на первой скорости сразу как запускаю мотор! что и где смотреть?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 3:44 pm
BlindHorse
Выключить компрессор климата, нажав на снежинку.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:00 pm
kirills4
BlindHorse писал(а):Выключить компрессор климата, нажав на снежинку.

выключен

Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:00 pm
xoxol365
байпасс проверял ??? )перепускник по русски !!

Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:02 pm
kirills4
xoxol365 писал(а):байпасс проверял ??? )перепускник по русски !!

целый

Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:03 pm
xoxol365
визуально или дул в тонкое отверстие?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:04 pm
xoxol365
при сбросе газа воздух не создает колебательный звук пш пш пш ??? или как обычно пшшш шипит ?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:09 pm
BlindHorse
kirills4 писал(а):выключен

Сбросить фишку с датчика температуры в радиаторе. Если перестанет крутиться - то датчик под замену.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:16 pm
kirills4
xoxol365 писал(а):визуально или дул в тонкое отверстие?

дул работает как должен

Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:30 pm
xoxol365
а метку на маховике находил ???

Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:35 pm
kirills4
xoxol365 писал(а):а метку на маховике находил ???

на маховике че-то не нашол! устал искать!