Страница 5 из 6

Добавлено: Чт авг 11, 2011 9:12 pm
russianscars
ок.принципе понял.просто думал если из полностью дизельного мотора собрать турбо бензин,не вариант ли так поступить для уменьшения бюджета и заморок.выходит не вариант.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 9:18 pm
dimo61
Serzyk писал(а):Ты видел дизельные поршни?! в них камера згорания это раз, во вторых они то может и по крепче, но я и на родные по крепкости не жалуюсь, а вот весят дизельные раза в два больше + там 24мм палец и шатун чуть ли не килограммовый, нах мне 4500 максимальных оборотов?!))
Сержик,а ты видел поршни-шатуны от 2,5 бензинового АСU на 81мм ? по Mahle Kolben 030 34 00 ... и какие на них пальцы ...

Добавлено: Чт авг 11, 2011 10:06 pm
sspils
у acu адоптированы под дизель они на 24пальце и толстый верх.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 10:11 pm
sspils
В дизель шатуны можно выточить втулки под 20. Я ставил шатуны в 1.8Т и ничё крутиться норм.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 10:17 pm
sspils
Кстати поршня 7А меня лично сомневают, так как они атмо. Из личного опыта, я ставил в 4-ёх цил дизель низ поршня от атмо 1.8 20кл, так вот протянули они недолго, рассыпались переборки между кольцами, сравнив их с АЕВ поршнями на них перегородки толще и из более крепкого сплава. Яб наверно поставил всётаки от турбо мотора.

Добавлено: Пт авг 12, 2011 9:30 am
Serzyk
sspils писал(а):Кстати поршня 7А меня лично сомневают, так как они атмо. Из личного опыта, я ставил в 4-ёх цил дизель низ поршня от атмо 1.8 20кл, так вот протянули они недолго, рассыпались переборки между кольцами, сравнив их с АЕВ поршнями на них перегородки толще и из более крепкого сплава. Яб наверно поставил всётаки от турбо мотора.
перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки

главное чтоб была нормальная температура в камере и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))

Добавлено: Пт авг 12, 2011 9:32 am
Serzyk
dimo61 писал(а):Сержик,а ты видел поршни-шатуны от 2,5 бензинового АСU на 81мм ? по Mahle Kolben 030 34 00 ... и какие на них пальцы ...
неа, я блок забирал без поршневой, но по ТТХ видел что там шатун и палец как у дизеля здоровые, поэтому особо и неинтересовали

Добавлено: Пт авг 12, 2011 9:46 am
dimo61
Serzyk писал(а):перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки

главное чтоб была нормальная температура в камере и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))
имхо,метанол+вода выход ...

Добавлено: Пт авг 12, 2011 9:49 am
Скиталец
Serzyk писал(а):перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки

главное чтоб была нормальная температура в камере и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))
а смысл делать проект на кованных шатунах и дохлых поршнях?
по поводу 7а поршней; и какая толщина днища останется , что бы степень была хотя бы 9.0 на строккере?
7а поршень -обычный литой поршень и перегородки там как соломинки ломаются, в отличии от катанных стандартных , не говоря уже про кованные, где перегородки тянутся , но не ломаются.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 9:41 pm
abbas
От AEB поршня 81,25 - тоже не плохой вариант.

Добавлено: Вс авг 14, 2011 12:19 pm
Serzyk
abbas писал(а):От AEB поршня 81,25 - тоже не плохой вариант.
Поршня будут 7А, блок уже расточен под них, а там поездием, понаблюдаем

Добавлено: Ср авг 17, 2011 1:58 pm
zim100quattro
Извиняйте за офтоп но...

Сергей подскажи пожалуйста... ты писал про подвесной (с кранштейном) на эску, от 124 мэрса с большим моторм... Разъясни плиз, по подробней, то какова именно 124 заказывать? год, мотор... или может номерок этого подвесного с кронштейном где-нибудь записан у тебя...

Посмотрел по применимости, подвесные которые ставились на моторы 4,2 ставились и на двух литровые и на 2,3 :confused: :confused: :confused:

зы:поиском искал не однократно...
зыы: сильно не пинайте...

Добавлено: Чт авг 18, 2011 6:55 am
dimo61
толковая доработка поддона (под строкер как раз :mrgreen: )

Изображение

на голове каналы тосола

Изображение

Добавлено: Чт авг 18, 2011 12:28 pm
prj
Кстати, 3071R, даже с 0.82 горячкой на строкере не работает нормально.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 5:41 pm
DIZZY
prj писал(а):Кстати, 3071R, даже с 0.82 горячкой на строкере не работает нормально.
Это в Прибалтике не работает. У нас прокатит)))

Добавлено: Чт авг 18, 2011 11:53 pm
Falcon
ну если "не работает" это "надувается там, где она нафиг не нужна", то нельзя не согласиться

Добавлено: Чт авг 18, 2011 11:55 pm
prj
Falcon писал(а):ну если "не работает" это "надувается там, где она нафиг не нужна", то нельзя не согласиться
Именно. 3076 даёт больше сил при томже спуле, так как на 3071 приходится его ограничивать.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 2:55 pm
Serzyk
prj писал(а):Кстати, 3071R, даже с 0.82 горячкой на строкере не работает нормально.
Я сейчас больше смотрю в сторону 3076 с Тиал-хаузингом..
7А Поршнями правда напугали... )

З.ы. Гляньте личку я неделю-две назад писал.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 3:00 pm
Serzyk
\\\толковая доработка поддона (под строкер как раз )\\\\
А мне больше понравилась схема с калитками.. причем мне так кажется хватит одной сзади, чтоб при стартах масло все назад не отливало, а спереди и так нормальная щтатная перегородка. сверху тут вообще непонятно зачем перемычка, есть же штатная пластина.

\\\\на голове каналы тосола\\\\
*** А оно надо? у когото есть практические подтверждения эффективности? просто пока голова на доработке. не проблема сделать...

Добавлено: Сб авг 20, 2011 12:37 am
dimo61
Serzyk писал(а):\\\толковая доработка поддона (под строкер как раз )\\\\
А мне больше понравилась схема с калитками.. причем мне так кажется хватит одной сзади, чтоб при стартах масло все назад не отливало, а спереди и так нормальная щтатная перегородка. сверху тут вообще непонятно зачем перемычка, есть же штатная пластина.

ну так она же не на всю площадь ... это как раз дополняет штатную...цель, насколько понимаю улучшить изоляцию колена от масла...

чел специально подчёркивал , дополнительный колодец для жестокого валилова в затяжных поворотах ...на первый взгляд конструкция очевидная...и наверное эффективная .
. :wink:


\\\\на голове каналы тосола\\\\
*** А оно надо? у когото есть практические подтверждения эффективности? просто пока голова на доработке. не проблема сделать...
такие каналы встречались на "тамошних" джизэетах скажем ...

у строителей злобных тазов мнение,что с такой доработкой голова плотнее лежит на блоке, так труднее её "поднять"...
у чела как раз строкер с 3076 ....

вопрос балансировки низа решать будешь?