Добавлено: Чт авг 11, 2011 9:12 pm
ок.принципе понял.просто думал если из полностью дизельного мотора собрать турбо бензин,не вариант ли так поступить для уменьшения бюджета и заморок.выходит не вариант.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Сержик,а ты видел поршни-шатуны от 2,5 бензинового АСU на 81мм ? по Mahle Kolben 030 34 00 ... и какие на них пальцы ...Serzyk писал(а):Ты видел дизельные поршни?! в них камера згорания это раз, во вторых они то может и по крепче, но я и на родные по крепкости не жалуюсь, а вот весят дизельные раза в два больше + там 24мм палец и шатун чуть ли не килограммовый, нах мне 4500 максимальных оборотов?!))
перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)sspils писал(а):Кстати поршня 7А меня лично сомневают, так как они атмо. Из личного опыта, я ставил в 4-ёх цил дизель низ поршня от атмо 1.8 20кл, так вот протянули они недолго, рассыпались переборки между кольцами, сравнив их с АЕВ поршнями на них перегородки толще и из более крепкого сплава. Яб наверно поставил всётаки от турбо мотора.
неа, я блок забирал без поршневой, но по ТТХ видел что там шатун и палец как у дизеля здоровые, поэтому особо и неинтересовалиdimo61 писал(а):Сержик,а ты видел поршни-шатуны от 2,5 бензинового АСU на 81мм ? по Mahle Kolben 030 34 00 ... и какие на них пальцы ...
имхо,метанол+вода выход ...Serzyk писал(а):перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки
главное чтоб была нормальная температура в камере и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))
а смысл делать проект на кованных шатунах и дохлых поршнях?Serzyk писал(а):перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки
главное чтоб была нормальная температура в камере и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))
Поршня будут 7А, блок уже расточен под них, а там поездием, понаблюдаемabbas писал(а):От AEB поршня 81,25 - тоже не плохой вариант.
Это в Прибалтике не работает. У нас прокатит)))prj писал(а):Кстати, 3071R, даже с 0.82 горячкой на строкере не работает нормально.
Именно. 3076 даёт больше сил при томже спуле, так как на 3071 приходится его ограничивать.Falcon писал(а):ну если "не работает" это "надувается там, где она нафиг не нужна", то нельзя не согласиться
Я сейчас больше смотрю в сторону 3076 с Тиал-хаузингом..prj писал(а):Кстати, 3071R, даже с 0.82 горячкой на строкере не работает нормально.
такие каналы встречались на "тамошних" джизэетах скажем ...Serzyk писал(а):\\\толковая доработка поддона (под строкер как раз )\\\\
А мне больше понравилась схема с калитками.. причем мне так кажется хватит одной сзади, чтоб при стартах масло все назад не отливало, а спереди и так нормальная щтатная перегородка. сверху тут вообще непонятно зачем перемычка, есть же штатная пластина.
ну так она же не на всю площадь ... это как раз дополняет штатную...цель, насколько понимаю улучшить изоляцию колена от масла...
чел специально подчёркивал , дополнительный колодец для жестокого валилова в затяжных поворотах ...на первый взгляд конструкция очевидная...и наверное эффективная ..![]()
\\\\на голове каналы тосола\\\\
*** А оно надо? у когото есть практические подтверждения эффективности? просто пока голова на доработке. не проблема сделать...