Страница 5 из 5

Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:43 am
AUDI SCL
ОК. Поняль.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 9:49 am
Гриценко Вячеслав
RUBY399 писал(а):На коробке с блокировкой(не торсен) они не отключаются по спидометру,включил и поехал.Передний диф не заблокируешь,согласен.Жесткая межосевая плюс жесткая задняя блокировки - офигенная проходимость,подтвердит любой владелец кватро до 88 года.С торсеном уже совсем не то..
+1. Правда не знаю что такое +1, но все так пишут. С жесткой межосевой блокировкой вот я лично мог бы наверное написать небольшие Немуары. Или мемуары? Ездить можно было только с " подборкой". Штыковая не канает... Уж если застрял так конкретно. Жаль в то время еще не изобрели фотоаппарат

Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:23 am
felb
odessit89 писал(а):если редуктор гудиткогда разгоняешься и перестает гудеть когда гас бросаешь. ему пиз.....да?

Если бы нам ещё было слышно, КАК, гудит, может чё и подсказали. За флудом не слышно :) .
Похоже: ДА.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:44 pm
odessit89
гудит как старых неметских автобусах

Добавлено: Чт фев 03, 2011 1:17 am
Гриценко Вячеслав
odessit89 писал(а):гудит как старых неметских автобусах
А это точно редуктор гудит? В редукторе я так понимаю гудеть может только главная пара. А масло там имеется?

Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:47 am
odessit89
теперь имеется :) но все равно гудит

Добавлено: Чт фев 03, 2011 10:17 am
felb
odessit89 писал(а):теперь имеется :) но все равно гудит
Если он загудел по причине отсутствия масла, то ему всё.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 2:20 am
Гриценко Вячеслав
odessit89 писал(а):теперь имеется :) но все равно гудит
Вроде где-то писали в Москве 2...3 тыс. руб. стоит. Если закосячилась главная пара, то ее уже не исправить. У меня на предыдущей машинке люфт был в главной паре, наверное градусов 20. Сначала гудела, когда я ее купил и стал прислушиваться, а потом гул потихоньку стал пропадать. Но люфт.... Это что-то! Поменял на другой. Точнее из двух собрал один. На втором лопнула муфта включения блокировки и кусками немного покоцала. Видно включили блокировку при буксующих колесах. Вот ее и разнесло. А пара главная была нормальная

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:04 am
vitaly-tar
felb писал(а):1. Блокировки должны выключиться выше 25 км/ч.
2. Чем Вы заблокируете передний диф?
3. Для того, что бы выбрать для себя что лучше, нужно откатать хорошо в разных вариантах. :)
Старая тема, но тем не менее:

ЕДЛ (КВА 4) для монопривода отключается после 40км/ч (25миль/ч ;) ), но у кваки только после 80км/ч

ЗЫ: Это же форум турбо кватро. :az:

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 9:44 am
felb
vitaly-tar писал(а):Старая тема, но тем не менее:

ЕДЛ (КВА 4) для монопривода отключается после 40км/ч (25миль/ч ;) ), но у кваки только после 80км/ч

ЗЫ: Это же форум турбо кватро. :az:
Таки, да :)

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 1:33 pm
DIZZY
vitaly-tar писал(а):ЕДЛ (КВА 4) для монопривода отключается после 40км/ч (25миль/ч ;) ), но у кваки только после 80км/ч
только у некоторых новых эСок после 72 км/ч
На наших старых корытах 25 км/ч