Страница 5 из 6

Добавлено: Пн окт 18, 2010 8:31 am
Serzyk
BlindHorse писал(а):У меня не кожа и не рекаро, Емеля должен влезть, замерял.


Тюю, нафиг для "некожи" подогрев)))
а так да.. туда Емеля должен нормально влезть

Добавлено: Пн окт 18, 2010 8:48 am
Eisbar
Подпишусь! Интересная и актуальная тема!
Вопрос: где и как соединяется проводка с кнопок и сидений на питание? Мне скоро предстоит работа по устаовке.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 8:51 am
BlindHorse
Подожди, скоро отчет сделаю с фотками. Там по питанию два провода: один силовой, подсоединяется к предохранителю в блок реле под капотом, второй провод управления к шине 15а под водительской полкой.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 8:52 am
BlindHorse
Serzyk писал(а):Тюю, нафиг для "некожи" подогрев)))
а так да.. туда Емеля должен нормально влезть

В -45, когда авто весь день простояла на улице ездил? ))

Добавлено: Пн окт 18, 2010 8:54 am
Eisbar
BlindHorse писал(а):Подожди, скоро отчет сделаю с фотками. Там по питанию два провода: один силовой, подсоединяется к предохранителю в блок реле под капотом, второй провод управления к шине 15а под водительской полкой.

Буду ждать отчёт! Ещё интересно что за термопредохранители такие?
У меня есть проводка от кнопок обрезанная и проводка от сидений с каким-то разъёмом. Вот хочу понять, что мне ещё понадобится для установки.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:17 am
Serzyk
BlindHorse писал(а):В -45, когда авто весь день простояла на улице ездил? ))


Бог миловал))))

Добавлено: Ср окт 20, 2010 10:11 pm
lvv
Serzyk писал(а):Емеля в кожу\рекару не встанет.. ИМХа спицами формующими валики на сидушке быстро перетрет элемент.. в Рекаро для этого на каждый валик отдельная часть жопогрея идет.. а шо делать.. чинить.. там ничего сложного.. буквально сегодня свою чинил.. за 3 часа управился.


Несогласная я! :P

В емеле другой принцип - не монтажный провод зигзугом, а плоские углепластиковые элементы, которые паралельно подключены к входам, и повреждение одной полосы не сказывается на работоспособности остальных. А там где спицы пересекают элемент - можно подложить усиление под спицу, да и так с ними ни чего не случится...

Добавлено: Ср окт 20, 2010 10:12 pm
TAXIst
Несогласная я! :P

В емеле другой принцип - не монтажный провод зигзугом, а плоские углепластиковые элементы, которые паралельно подключены к входам, и повреждение одной полосы не сказывается на работоспособности остальных. А там где спицы пересекают элемент - можно подложить усиление под спицу, да и так с ними ни чего не случится...[/QUOTE]

я думаю речь шла о том, что они просто по размеру не встанут

Добавлено: Ср окт 20, 2010 10:18 pm
lvv
TAXIst писал(а):я думаю речь шла о том, что они просто по размеру не встанут


Да по размеру они нормальные, достаточные, у меня есть несколько штук, сержик их видел

Добавлено: Ср окт 20, 2010 10:22 pm
TAXIst
lvv писал(а):Да по размеру они нормальные, достаточные, у меня есть несколько штук, сержик их видел


ну подушка в рекаро достаточно узкая... помнится мне емели достаточно широкие

Добавлено: Сб окт 23, 2010 6:31 pm
DMHARD
доброго всем вечера. недавно разбирал свои сиденья в связи сне пашущим обогревом. хотелось бы в кратце описать процесс. во первых, сиденья по любому надо вынимать из салона так как на месте ну оооочень не удобно его разбирать. во вторых, касаемо самого обогрева, отремонтировать реально но есть пара нюансов. на всех обогревах (спина и низ) отгарает сама проводка, нагревательные элементы в норме. не буду тут расписывать как лазил с прибором и паяльником. скажу только что при ремонте надо искать такой же провод как и родной в противном случае если у провода изоляция жесткая толку не будет никакого ( сам попал на повторный разбор сиденья) у родного провода изоляция очень мягкая. и последний косяк при ремонте это то что стальные прутья разделяющие подушку сиденья при снятии обшивки отрываются от паралона. пробовал пришивать но толку никакого, хотя и на незакрепленных прутьях сиденье выглядит вполне нормально. не считая того что кожа моего сиденья уже в дырках))))

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 7:27 pm
AlexWolf
Всем привет ! Тоже ремонтирую свой подогрев и столкнулся с такой проблемой как неисправный терморезистор на водительской подушке... Т.е знакомый электрик починил обогрев, но из-за этого самого резистора он теперь на всех режимах греет как на 6-ке. Ни у кого нет случайно неисправного нагревательного элемента с энтим резистором или исправного снятого. Забарыжил бы занедороха...

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 1:11 am
BlindHorse
Поставь туда термосопротивление типа ММТ-4 на 6,2...6,8 кОм.

Добавлено: Сб янв 15, 2011 9:48 am
Eisbar
как там с отчётами?
у меня тоже проблема - водительский подогрев не работает вообще, пассажирский - греется только в 1 части сидушки
как найти неисправность?

Добавлено: Вс янв 23, 2011 8:14 am
Schulz
Никак схему не найти...подскажите плз

Добавлено: Вс янв 23, 2011 8:55 am
BlindHorse
Schulz писал(а):Никак схему не найти...подскажите плз

Скачай уже схемы у меня с сайта.

Добавлено: Вс янв 23, 2011 9:28 am
Schulz
Ыыыы дык у тя на сайте и копал.... :be: вооскрестная кривоглазаасть))

Добавлено: Вс янв 23, 2011 5:20 pm
Schulz
T6ао/1 это разъём под седеньем?

Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:05 pm
Koryun
я так и не вкурил как починить себе подогрев...
не могу вынуть регулятор тепла((...как проверить, где разрыв?

Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:31 pm
Добржанский Николай
AlexWolf писал(а):Всем привет ! Тоже ремонтирую свой подогрев и столкнулся с такой проблемой как неисправный терморезистор на водительской подушке... Т.е знакомый электрик починил обогрев, но из-за этого самого резистора он теперь на всех режимах греет как на 6-ке. Ни у кого нет случайно неисправного нагревательного элемента с энтим резистором или исправного снятого. Забарыжил бы занедороха...

ПРивет Алекс! Расскажи как успехи!*? А то пассажир у меня кайфует, а я обламываюсь. МОжет поделишься секретами ремонта в Воронеже?! :ag: