Страница 5 из 5

Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:32 pm
brider
Van Helsing писал(а):Не знаю откуда он такие валы взял, на валах для 1.8Т таких убойных косяков не было.


ну вот так вот... испытать за 50 000р - как они - пока не хочу)
и он такой не один! много таких! только один сказал, что поменяв такие сточенные валы на новые - все стало гуд. новые в смысле модифицированные.
но теперь как понять какие купишь валы - старые или модифицированные.
и вообще - большинство афтермаркет валов - такие) 15000 тыщ и все)

Добавлено: Пт сен 17, 2010 11:56 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):Не знаю откуда он такие валы взял, на валах для 1.8Т таких убойных косяков не было.

я такую хню видел на оригиналах
Изображение


причина непонятна...как будто часть слоя поверхности отслоилась

Добавлено: Сб сен 18, 2010 1:33 am
Van Helsing
brider писал(а):ну вот так вот... испытать за 50 000р - как они - пока не хочу)
и он такой не один! много таких! только один сказал, что поменяв такие сточенные валы на новые - все стало гуд. новые в смысле модифицированные.
но теперь как понять какие купишь валы - старые или модифицированные.
и вообще - большинство афтермаркет валов - такие) 15000 тыщ и все)
Тогда перешливуй 7А или AAN валы.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 2:04 am
Van Helsing
brider писал(а):ну вот так вот... испытать за 50 000р - как они - пока не хочу)
и он такой не один! много таких! только один сказал, что поменяв такие сточенные валы на новые - все стало гуд. новые в смысле модифицированные.
но теперь как понять какие купишь валы - старые или модифицированные.
и вообще - большинство афтермаркет валов - такие) 15000 тыщ и все)
У каткамса кстати есть 2-а вида валов, стальные и чугунные, другу на 1.8 продали чугунные, они в наличии правда были.Может со стальными такие косяки происходят.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 2:15 am
Van Helsing
Если сравнить то у каткамсов для 2.2 турбо фазы не на много шире, чем у 7А.
У каткамсов 239/224, у 7А 224/213.
К примеру у эвиков с 5-го по 7-е поколение фазы на штатных валах 260/256 и подъём впуска и выпуска 10.
Избыток в штате 1.2 бара, на выходе 280 сил.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 6:05 am
brider
dimo61 писал(а):я такую хню видел на оригиналах
Изображение


причина непонятна...как будто часть слоя поверхности отслоилась


материал гавно

Добавлено: Сб сен 18, 2010 9:01 am
Dip
Van Helsing писал(а):У каткамса кстати есть 2-а вида валов, стальные и чугунные, другу на 1.8 продали чугунные, они в наличии правда были.Может со стальными такие косяки происходят.

Стальные были хорошие их уже не делают,по крайней мере нам так ответили,а те что делают-дерьмо.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 11:30 pm
brider
Dip писал(а):Стальные были хорошие их уже не делают,по крайней мере нам так ответили,а те что делают-дерьмо.


а какие нормальные? фирмы валов на наш мотор?

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:26 am
Van Helsing
Сдаётся мне, что кроме schrick и dbilas dinamic ,качественных валов более никто не делает, остальные это кастом, переделанные из готовых или изготовленные с нуля под конкретные пожелания.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 10:49 am
Dip
brider писал(а):а какие нормальные? фирмы валов на наш мотор?
Шрики пробовал,были хорошие,сейчас кто и как делает ,не знаю.Но каткамс больше никогда не возьму.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:11 pm
brider
понял - спасибо

Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:52 pm
Van Helsing

Добавлено: Чт сен 30, 2010 10:36 pm
Diesel
бочка не повалит)

Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:26 am
brider
Diesel писал(а):бочка не повалит)


бочка то может и нет - а вот рс2 - еще как - и заметь - уже :br:

Добавлено: Пт окт 01, 2010 5:09 pm
Diesel
brider писал(а):бочка то может и нет - а вот рс2 - еще как - и заметь - уже :br:


ну приезжай на смотру, дам тебе соперника :)

Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:17 pm
brider
Diesel писал(а):ну приезжай на смотру, дам тебе соперника :)


так ты лучше давай сам то... а то хватить за чужие спины прятаться)

Добавлено: Сб окт 02, 2010 1:41 am
Diesel
я не доделал ещё)

Добавлено: Вс окт 03, 2010 7:04 pm
brider
Diesel писал(а):я не доделал ещё)


вот тогда и не выпендривайся!