Страница 5 из 7
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:04 pm
Dennis
в гофре есть прорезь под посадку клапана так теперь видно что наоборот стоит
вот его номер 058906283F
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:09 pm
Vetal_36
А вот теперь барабанная дробь,,,,,,,,,,,,,,,,
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50499612&pid=44F017F8и видим что этот клапан ни каким боком к нашему мотору не лепится. он на более свежие моторы, и по ходу как на 3В.
Вроде как советовали тебе проверить его, лень тему перечитывать.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:12 pm
Dennis
я его проверял и вижу что от А4 тк и корпус у него чёрный а у того что стоял был рыжий ( не факт что был родной ) но он в точности совпадал с этим !!! вот странно
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:13 pm
Dennis
у меня есть ещё такой же только буква последняя С
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:14 pm
Dennis
скинь номер родного
ммм если я не ошибаюсь то он снят с производства и заменяется именно тем что ща стоит у меня
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:17 pm
Vetal_36
034 906 283 H наш,
с "С" и с "F" одинаковые, замена.
принцип работы у всех одинаковый, так что оставляй так и не заморачивайся.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:18 pm
Dennis
значит ща стоит с F 100% - а в руках С
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:19 pm
Dennis
ты думаешь они от нашего чем то отличаются ?
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:22 pm
Dennis
та знаешь что судя по рис если учитывать расположение под фишку то этот рис отличается от рис для а4 по установке данного клапана выводами на трубки - сам посмотри
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=16500000&pid=DD3017E9&office=ru
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:27 pm
Vetal_36
ничем не отличается принципиально, только разъём с другой стороны и соответственно в гофру не встаёт на место. Вставлять в гофру нужно длинным концом, а у тебя по ходу коротким торчало.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:33 pm
Dennis
ага коротким
если тебе не сложно проверь продувается или нет тот вывод что на вестгейт при выкл зажигании ок - просто сними с WG трубку и дунь в неё ок чтоб я совсем успокоился
Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:47 pm
Vetal_36
эски у меня уже нет, но я и так знаю что продувается от турбы к ВГ, с нижнего в левый конец. от гофры не продувается
Добавлено: Пн янв 10, 2011 1:13 pm
Dennis
странно вот когда было как ты говоришь не дула а вот поставил чтоб не продувалось от вг к клапану - дует !!??
Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:09 am
Dennis
вчера подъезжал знакомый на S6 так у него и клапан тактовый черного цвета и стоит так как надо те не как я ща поставил и все у него ок едит
кто то может объяснить мне почему моя не едит с правильно установленым клапаном и на оборот ????
Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:26 am
maks s.
Ты сам клапан проверял?
Если клапан рабочий, то надо лог по тактированию N75.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:30 am
maks s.
Со снятой фишкой N75го какой надув?
Если такой же, то либо клапан либо аварийный режим.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:46 am
felb
Dennis писал(а):вчера подъезжал знакомый на S6 так у него и клапан тактовый черного цвета и стоит так как надо те не как я ща поставил и все у него ок едит
кто то может объяснить мне почему моя не едит с правильно установленым клапаном и на оборот ????
Похоже дело не в клапане (если он исправен оставь в покое

), мозг рубит наддув. Что "сказал" ваг ком?
Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:49 am
Dennis
значит по порядку
со снятой фишкой не пробывал
вагком ошибок не дает
мозг исключаем тк подкидывал др 100% нормальный мозг
Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:50 am
Dennis
клапан проверял в тесте исполнительных элементом через лаунч ! клапан щелкает те срабатывает
Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:54 am
maks s.
Во время "щелчков" надо проверить как продувается штуцер, который идёт в гусеницу. Если он постоянно закрыт , то надув будет как в аварийном режиме.