Страница 5 из 7

Добавлено: Вт янв 12, 2021 5:01 am
Andrey_vrn

Добавлено: Вт янв 12, 2021 4:05 pm
Andrey_vrn
Глушитель для гейта с выходом на улицу. Достаточно пропилить выходную трубу в трёх местах на половину и вварить перегородки. Эффект отличный. На работу гейта не влияет. Сопротивление практически не создаёт, а вот звуковые волны глушит. Если переживаете за сопротивление, можно трубу взять чуть большего диаметра.
Вложение external-waste-gate-.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс май 09, 2021 1:56 am
кватростартер
А можно фото машины ? Просто у друга б5 была с тд04 -14 и в Воронеж она уехала.

Добавлено: Вт июл 12, 2022 12:00 am
Andrey_vrn
кватростартер писал(а):А можно фото машины ? Просто у друга б5 была с тд04 -14 и в Воронеж она уехала.
Скорее всего это она, но я купил её в Воронеже, не на ходу, заросшую травой.

Было много проблем, но я собрал таки двигатель. Сейчас езжу, настраиваюсь. Наддув 1.7. Двухдисковая сцепа работает, держит старт со второй передачи. Правда со второй мотор не вывозит, проваливается на низкие обороты, где нет наддува. Отсечка 8500, тянет до отсечки отлично.
Сцепа:
IMG_20210926_191456.jpg
IMG_20210926_191456.jpg

Добавлено: Вт июл 12, 2022 12:16 am
Andrey_vrn
Забыл написать, мозг MS3 под сток проводку.
Вложение AEB2 v1.2.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт июл 14, 2022 11:39 pm
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):Скорее всего это она, но я купил её в Воронеже, не на ходу, заросшую травой.

Было много проблем, но я собрал таки двигатель. Сейчас езжу, настраиваюсь. Наддув 1.7. Двухдисковая сцепа работает, держит старт со второй передачи. Правда со второй мотор не вывозит, проваливается на низкие обороты, где нет наддува. Отсечка 8500, тянет до отсечки отлично.
Сцепа:
[ATTACH=CONFIG]71143[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]71144[/ATTACH]
60ft какое? +/- 0.5 с

Добавлено: Пт июл 15, 2022 7:44 am
Andrey_vrn
Скиталец писал(а):60ft какое? +/- 0.5 с
какое надо, тусуйся

Добавлено: Пт июл 15, 2022 8:00 am
Andrey_vrn
Сорян, спутал тебя с другим челом. На днях буду тестить. По ощущениям агонь, как на самом деле посмотрим.

Добавлено: Пн июл 18, 2022 8:30 pm
CompBoy
Andrey_vrn писал(а):Сорян, спутал тебя с другим челом. На днях буду тестить. По ощущениям агонь, как на самом деле посмотрим.
сильно не переживай. это ж два друга ) так что норм

Добавлено: Пт июл 22, 2022 5:05 pm
Andrey_vrn
Тестирование не удалось. Вторая включается слишком долго (0.8сек), всё сдувается, и надувается поздно. Сейчас данные такие: 0-100 4.8, 100-200 9.4, 60 ф 2.0. Надув 1.7. Повылезли косяки, нужно устранять. Невижу варианта, кроме старта со второй. Нужно где то найти момента.
Попробовал задуть больше, к 8000 надуло 2.5б. Возможно выхлоп 60мм мешает или китай турба не может. Буду что то делать. У нас 13 августа дрэг в колодце, надо готовиться.

Добавлено: Вс июл 24, 2022 9:02 pm
CompBoy
че за турба напомни

Добавлено: Пн июл 25, 2022 4:34 am
Andrey_vrn
ГТ35. Попробовал стартануть с 7500, надула на ланче 2б. Почти поехала, побуксила активно, но всё таки провалилась. На днях выхлоп сниму (там какой то стоковый резонатор), может душит, и выкину всё из багажника. На ланче не может надуть больше 2б :(

Добавлено: Пн июл 25, 2022 11:09 am
CompBoy
у гт 35 выход из горячего колеса 61.2 как то так. выхлоп наверно надо 76 хотя бы

Добавлено: Пн июл 25, 2022 1:11 pm
jonn48
Andrey_vrn писал(а):ГТ35. Попробовал стартануть с 7500, надула на ланче 2б. Почти поехала, побуксила активно, но всё таки провалилась. На днях выхлоп сниму (там какой то стоковый резонатор), может душит, и выкину всё из багажника. На ланче не может надуть больше 2б :(
Зачем дуть 2 бара на лаунче?

Добавлено: Пн июл 25, 2022 3:41 pm
Falcon
2 бара сами по себе не проблема
вопрос лишь во что их превратить на колесах

судя по тому, что даже с 7500 машина проваливается, проблема не в барах

Добавлено: Вт июл 26, 2022 12:36 am
Andrey_vrn
jonn48 писал(а):Зачем дуть 2 бара на лаунче?
Что бы поехать со второй.

Добавлено: Вт июл 26, 2022 1:06 am
jonn48
Andrey_vrn писал(а):Что бы поехать со второй.
А почему 1-2 так долго? Проблемы с кпп или сцепой?

Добавлено: Вт июл 26, 2022 1:37 am
Andrey_vrn
jonn48 писал(а):А почему 1-2 так долго? Проблемы с кпп или сцепой?
Большая турбина, дуется поздно, нужно крутить мотор. Если в цифрах, то 2 бара надувает только к 6200. Переключаясь на вторую, даже на 8500, мотор попадает в 4800, где наддув бар (плюс сдувается на переключении до 0.8. На баре, никуда не едет этот 1.8. Пока раскрутится до 6000, времени уходит гора. Ещё я скептически отношусь к устройству ауди коробки. Считаю, что переключить быстро с первой на вторую не возможно (выше 7500), в каком бы идеале не была коробка. Причина, одиночный синхрон. Все коробки расчитанные на переключения на высоких оборотах, имеют двойные синхроны (эво, сти, хонда). Старт со второй убивает всех этих зайцев разом. Но на кватре, нужно дохрена момента, по сути нужно буксить 3 сек. Что бы скорость авто возросла до 80, когда зацепятся колёса, обороты двигателя должны быть около 6000.
По факту старт со второй снимает секунду в разгоне до 100. имхо конечно.

Добавлено: Вт июл 26, 2022 8:11 am
Скиталец
Переключаться с первой на вторую можно и на 9000+
Для старта со второй надо готовить всю трансмиссию и мотор. Но на 4цил это не надо. Смысл 4 горшокв в другом. На 4 горшках не дуть в коллектор бары надо, а правильно подготовить и настроить.

П.с данном случае проблема банальна и проста. И как ни странно лежит на поверхности. Бери да исправляй.

Добавлено: Вт июл 26, 2022 2:11 pm
CompBoy
показывай как ты это делал и какой результат получил --Пушкин))

на 1.9 блоке Ананьев чето собирал. ауди 80 . ехала 10.6 или 10.7