Страница 5 из 6
Добавлено: Сб фев 20, 2010 6:27 pm
rinatco s4
стоит ГБО
Добавлено: Пн фев 22, 2010 10:28 am
Zlexy
a200tq писал(а):Похоже, просто лямбда высветила какую то проблему. Без лямбды машина просто льёт тупо по картам без обратной связи по смеси. С лямбдой на холостом ходу и при равномерном двидении она вытягивает смесь к 14.7-и почему то твоей машине от этого хреново. Вагать надо и опрессовывать. Без этого сложно сказать.
ЗЫ-у тебя часом газобалонного оборудования не стоит?
Стоит, но эта проблема вылезает и на газу, а на бензе еще жестче тупит.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 10:57 am
a200tq
Zlexy писал(а):Стоит, но эта проблема вылезает и на газу, а на бензе еще жестче тупит.
А что по ошибкам ВАГ пишет? В особенности в графе нагрузка?
Добавлено: Пн фев 22, 2010 12:38 pm
Zlexy
a200tq писал(а):А что по ошибкам ВАГ пишет? В особенности в графе нагрузка?
Да не успел еще. Раньше вылезала и лямбда, и расходомер. И ошибка по пределам смеси. Сделаю, напишу.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 9:24 pm
Kenny-rus
А подскажите на S6 2000 года 4.2L Лямбда подойдет от ваза? Где ее найти в машине. И еще может коды сразу в exist. И еще подскажите плиз где датчики оборотов двигателя? И коды его на экзисте.
Добавлено: Пт фев 26, 2010 9:26 am
odessit89
подскажите вот что....
диагностика выявила 3 ошибки
65535 Неисправность РСМ
0518 Потенциометр дроссельной заслонки-G69 (неверный сигнал)
0516 Выключатель холостого хода-F60
что ето и как победить?

Добавлено: Пт фев 26, 2010 11:05 am
a200tq
odessit89 писал(а):подскажите вот что....
диагностика выявила 3 ошибки
65535 Неисправность РСМ
0518 Потенциометр дроссельной заслонки-G69 (неверный сигнал)
0516 Выключатель холостого хода-F60
что ето и как победить?
Ну по поводу потенциометра дросселя-померь сопротивление между контактами 6 и 4 потенциометра, при отпущеном газе-короткое замыкание, при нажатом-бесконечность. отпусти педаль газа-дроссельная заслонка должна плавно подъехать на демпфере до упора и снова на тестере должно стать кз, с характерным щелчком микрика. Проверь надежно ли земля подходит к 4 и 2 ноге разъёма и питалов 5 вольт к 1 ноге. 3 нога сигнал, разъём защелкни на датчик, с тыльной части ткнись мультиметром в 3 ногу и в 2, и смотри при плавном открытии дросселя плавное изменение вольтажа.
65535-скорее всего, битая прошивка в мозгах. Последнее время-массовое явление. Сколько дует в пике-на 6000?
Добавлено: Пт фев 26, 2010 2:32 pm
odessit89
нет экрана, который давление показывает.
бежала очень хорошо до появления ошибок.
Добавлено: Пт фев 26, 2010 5:45 pm
a200tq
odessit89 писал(а):нет экрана, который давление показывает.
бежала очень хорошо до появления ошибок.
ну это понятно что с ошибкой по дросселю далеко не уедешь. по поводу 65535-что пишет вагком когда захожишь в раздел двигатель? Иногда чипы там себя рекламируют.
Добавлено: Сб фев 27, 2010 8:07 am
odessit89
тут не отвечу. горе диагност может толь подключать комп.
у других нет проги на ааn
Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:48 am
a200tq
odessit89 писал(а):тут не отвечу. горе диагност может толь подключать комп.
у других нет проги на ааn
Тогда, хотя бы разбери мотроник и посмотри, есть ли в мозгах какой то самопал, и на панельках ли стоят пзушки, или впаяны в плату с завода. Если на панельках-99% залито что то кривое с побитой контрольной суммой, скачанное с интернета нахаляву.
Добавлено: Сб фев 27, 2010 11:16 am
Serzyk
Kenny-rus писал(а):А подскажите на S6 2000 года 4.2L Лямбда подойдет от ваза? Где ее найти в машине. И еще может коды сразу в exist. И еще подскажите плиз где датчики оборотов двигателя? И коды его на экзисте.
Нет конечно, передние там широкополосные
Добавлено: Сб фев 27, 2010 11:22 am
Topolini
Serzyk писал(а):Нет конечно, передние там широкополосные
А есть же вроде решения, как убрать задние лямбды с вырезанием катов. У коллеги на РС6 видел. Или всё это жёсткий колхоз?:?:
Добавлено: Сб фев 27, 2010 11:33 am
a200tq
Topolini писал(а):А есть же вроде решения, как убрать задние лямбды с вырезанием катов. У коллеги на РС6 видел. Или всё это жёсткий колхоз?:?:
Конечно есть, зачастую это 5 минут работы вагкомом. И всё. Ну или ковырять прошивку, что уже сложнее.
Добавлено: Сб фев 27, 2010 3:05 pm
Topolini
a200tq писал(а):Конечно есть, зачастую это 5 минут работы вагкомом. И всё. Ну или ковырять прошивку, что уже сложнее.
а как именно вагкомом подрезать эти лямбды? мне тоже предстоит это сделать, исключив каты и поставив пламягасители. На динамике это может отрицательно сказаться? (я имею ввиду отсутствие лямбды )
Добавлено: Сб фев 27, 2010 3:42 pm
Kenny-rus
даа слышал про вырезание, есть инфа?
Добавлено: Сб фев 27, 2010 4:10 pm
a200tq
Topolini писал(а):а как именно вагкомом подрезать эти лямбды? мне тоже предстоит это сделать, исключив каты и поставив пламягасители. На динамике это может отрицательно сказаться? (я имею ввиду отсутствие лямбды )
Да не, не скажется. Вторые лямбды-в основном исключительно экологическая фишка.
Добавлено: Сб фев 27, 2010 4:12 pm
Serzyk
Topolini писал(а):А есть же вроде решения, как убрать задние лямбды с вырезанием катов. У коллеги на РС6 видел. Или всё это жёсткий колхоз?:?:
Я про основные, про передние говорю, а задние програмно отключать и убирать нах каты
Добавлено: Сб фев 27, 2010 5:34 pm
Topolini
Serzyk писал(а):Я про основные, про передние говорю, а задние програмно отключать и убирать нах каты
С катами всё понятно, там хирургическим инструментом типа болгарка вжЫх и всё, а как програмно отрубить задние лямбды есть где почитать про это действо?!
Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:27 pm
Kenny-rus
+1 к ссылке на описание работ! Где копаться чтобы отключить лямбды вторые? у меня есть ваг ком и кабель.