Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:52 am
Это не моя логика!Владимир Васильевич писал(а):тоесть из твоей логиги получается если поставить вал на аду как на ааэн,или даже повернуть его есче раньше то она хорошо повалит на верху?

S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Это не моя логика!Владимир Васильевич писал(а):тоесть из твоей логиги получается если поставить вал на аду как на ааэн,или даже повернуть его есче раньше то она хорошо повалит на верху?
Не нужну сюда преплетать ADU с поворотом одного вала,я такого не предлагал.Хочешь поэксперементировать с ADU,крути оба вала.Владимир Васильевич писал(а):ПОЧЕМУ)))
объясни физику процесса.
даж не так спрошу.На аду смещение по выпуску уже есть(логично?)получается если поставить аду впуск со смещением как ты предложил,то она станет веселее на верху чем была?
если так,то обясни почему.
Dip писал(а):Не нужну сюда преплетать ADU с поворотом одного вала,я такого не предлагал.Хочешь поэксперементировать с ADU,крути оба вала.
Владимир Васильевич писал(а):ХАЧУ)))тока че там оба то крутить,если относительно твоего примера выпуск уже довернут,вот только впуск повернут совсем в другую сторону нежели в твоем примере.
Мне интересно почему немецкие инженеры не поступили как ты,ведь для поднятия низа,как ты сказал,они моглиб и фазу ААэн оставить.
ОБЪЯСНИ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА хотябы в своем примере.Че,как и за счет чего.
Avtor писал(а):Бигги крутил валы на AANе. Отчет выкладывал на АК.
dimo61 писал(а):ага.... и по итогам ,как ни поставь всё хуже заводских меток ...
Avtor писал(а):А разве может быть иначе?
Василич,преподские замашки брось,к тебе не на экзамен пришли!Владимир Васильевич писал(а):ХАЧУ)))тока че там оба то крутить,если относительно твоего примера выпуск уже довернут,вот только впуск повернут совсем в другую сторону нежели в твоем примере.
Мне интересно почему немецкие инженеры не поступили как ты,ведь для поднятия низа,как ты сказал,они моглиб и фазу ААэн оставить.
ОБЪЯСНИ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА хотябы в своем примере.Че,как и за счет чего.
По моей теории,как ты ее называешь.это домиком или нет и где дает подъем,на верхах или на низах?Владимир Васильевич писал(а):На аду впуск позже чем у ааэн,следовательно,изходя из того что вращение мотора по часовой стрелке,вал повернут против на 10 градусов.
К домику мы вернемся позже.Теперь перейдем к выпуску.Фазы и подъем там разные,ну да ладно.Если брать начало открывания клапанов или точку их максимального открытия,куда повернут вал ADU ,относительно ANN и где это дает подъем с учетом впуска?Владимир Васильевич писал(а):я хз домиком это или сарайчиком,но еслиб это был атмосферник,яб предположил что низ,но ХЗ))))
Меня больше интересует вопрос начала открытия клапана впускного в зоне ВМТ или раньше.Именно в наддувных моторах.
8O Просто хочу, для начала, услышать повернут ли вообще и если повернут ,то по часовой или против.Владимир Васильевич писал(а):ты ответ на этот вопрос хочешь словами услышать,или тебе диаграмму фаз нарисовать?
потом зависимость поднятия клапана от поворота КВ с учетом профиля кулачка?
Как думаешь,на сколько примерно необходимо было бы расширить фазы ADU ,при уменьшении его подъема на 0.9мм и сохранении выпускной характерки, не изменяя радикально профиля кулачка?Владимир Васильевич писал(а):ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205
вал выпускной у АДУ как видишь из тех данных открывается позже ААэН,следовательно он повернут против часовой относительно ааэн(не учитывая разность фаз в 8 градусов)
Dip писал(а):Как думаешь,на сколько примерно необходимо было бы расширить фазы ADU ,при уменьшении его подъема на 0.9мм и сохранении выпускной характерки, не изменяя радикально профиля кулачка?