Страница 5 из 5

Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:52 am
Dip
Владимир Васильевич писал(а):тоесть из твоей логиги получается если поставить вал на аду как на ааэн,или даже повернуть его есче раньше то она хорошо повалит на верху?
Это не моя логика! :cool: Если на ADU поставить валы ANN "домиком" то он повалит на верхах лучше,чем с ними "крышей" в низ.В чем сомнение?

Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:57 am
Владимир Васильевич
ПОЧЕМУ)))
объясни физику процесса.
даж не так спрошу.На аду смещение по выпуску уже есть(логично?)получается если поставить аду впуск со смещением как ты предложил,то она станет веселее на верху чем была?
если так,то обясни почему.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 2:29 am
Dip
Владимир Васильевич писал(а):ПОЧЕМУ)))
объясни физику процесса.
даж не так спрошу.На аду смещение по выпуску уже есть(логично?)получается если поставить аду впуск со смещением как ты предложил,то она станет веселее на верху чем была?
если так,то обясни почему.
Не нужну сюда преплетать ADU с поворотом одного вала,я такого не предлагал.Хочешь поэксперементировать с ADU,крути оба вала.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 3:11 am
Владимир Васильевич
Dip писал(а):Не нужну сюда преплетать ADU с поворотом одного вала,я такого не предлагал.Хочешь поэксперементировать с ADU,крути оба вала.

ХАЧУ)))тока че там оба то крутить,если относительно твоего примера выпуск уже довернут,вот только впуск повернут совсем в другую сторону нежели в твоем примере.
Мне интересно почему немецкие инженеры не поступили как ты,ведь для поднятия низа,как ты сказал,они моглиб и фазу ААэн оставить.
ОБЪЯСНИ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА хотябы в своем примере.Че,как и за счет чего.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:37 am
Avtor
Владимир Васильевич писал(а):ХАЧУ)))тока че там оба то крутить,если относительно твоего примера выпуск уже довернут,вот только впуск повернут совсем в другую сторону нежели в твоем примере.
Мне интересно почему немецкие инженеры не поступили как ты,ведь для поднятия низа,как ты сказал,они моглиб и фазу ААэн оставить.
ОБЪЯСНИ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА хотябы в своем примере.Че,как и за счет чего.


Бигги крутил валы на AANе. Отчет выкладывал на АК. Я несколько раз поднимал этот вопрос год назад. Тема была. Надо найти и выложить здесь. И когда уже появиться хоть какой-то русскоязычный ФАК по 2,2Т???

Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:32 am
dimo61
Avtor писал(а):Бигги крутил валы на AANе. Отчет выкладывал на АК.

ага.... и по итогам ,как ни поставь всё хуже заводских меток ...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:50 am
Avtor
dimo61 писал(а):ага.... и по итогам ,как ни поставь всё хуже заводских меток ...


А разве может быть иначе?

Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:07 pm
dimo61
Avtor писал(а):А разве может быть иначе?


пускай по аналогии ...мои тольятинские корифеи говорили ,что сдвиг вала больше чем на 4* от перекрытия без смысленнен ... всё вылизовалось на стенде есесина,на моторах которые крутятся до 9500-11000 ....
хвост вытянешь,клюв увязнет ... и наоборот ...



подъёмы,каналы ,сёдла-клапана ... всё давно придумано ...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:19 pm
Владимир Васильевич
так у нас же нет перекрытия?этож не атмосферник.
Даже больше интересно не на примере сток валов,а в общем,и именно для турбомотора.
По атмосфернику мне все достаточно ясно,а вот с турбо не совсем.
Нужно ли на турбо перекрытие?если да то какое?если нет то когда предпочтительнее открытие впускного клапана?до ВМТ ,после или же в нуле?
если рассматривать диапозон оборотов до 8000,то как Оптимально подобрать фазы ТУРБО мотору.А то темы то поднимаются,и без какой либо стоящей информации так же успешно закрываются.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:23 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):ХАЧУ)))тока че там оба то крутить,если относительно твоего примера выпуск уже довернут,вот только впуск повернут совсем в другую сторону нежели в твоем примере.
Мне интересно почему немецкие инженеры не поступили как ты,ведь для поднятия низа,как ты сказал,они моглиб и фазу ААэн оставить.
ОБЪЯСНИ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА хотябы в своем примере.Че,как и за счет чего.
Василич,преподские замашки брось,к тебе не на экзамен пришли! :D Хочешь ,что бы тебе все разжевали и в ротик положили?Давай разбираться вместе.Начнем с впуска,тоже поиграю в препода.Куда по твоему мнению повернут впускной вал (по часовой или против,домиком или нет?) у ADU по сравнению с ANN?

Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:32 pm
Владимир Васильевич
На аду впуск позже чем у ааэн,следовательно,изходя из того что вращение мотора по часовой стрелке,вал повернут против на 10 градусов.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:37 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):На аду впуск позже чем у ааэн,следовательно,изходя из того что вращение мотора по часовой стрелке,вал повернут против на 10 градусов.
По моей теории,как ты ее называешь.это домиком или нет и где дает подъем,на верхах или на низах?

Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:46 pm
Владимир Васильевич
я хз домиком это или сарайчиком,но еслиб это был атмосферник,яб предположил что низ,но ХЗ))))
Меня больше интересует вопрос начала открытия клапана впускного в зоне ВМТ или раньше.Именно в наддувных моторах.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 2:09 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):я хз домиком это или сарайчиком,но еслиб это был атмосферник,яб предположил что низ,но ХЗ))))
Меня больше интересует вопрос начала открытия клапана впускного в зоне ВМТ или раньше.Именно в наддувных моторах.
К домику мы вернемся позже.Теперь перейдем к выпуску.Фазы и подъем там разные,ну да ладно.Если брать начало открывания клапанов или точку их максимального открытия,куда повернут вал ADU ,относительно ANN и где это дает подъем с учетом впуска?

Добавлено: Ср фев 17, 2010 4:15 pm
Владимир Васильевич
ты ответ на этот вопрос хочешь словами услышать,или тебе диаграмму фаз нарисовать?
потом зависимость поднятия клапана от поворота КВ с учетом профиля кулачка?

Добавлено: Ср фев 17, 2010 4:19 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):ты ответ на этот вопрос хочешь словами услышать,или тебе диаграмму фаз нарисовать?
потом зависимость поднятия клапана от поворота КВ с учетом профиля кулачка?
8O Просто хочу, для начала, услышать повернут ли вообще и если повернут ,то по часовой или против.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 4:32 pm
Владимир Васильевич
ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205

вал выпускной у АДУ как видишь из тех данных открывается позже ААэН,следовательно он повернут против часовой относительно ааэн(не учитывая разность фаз в 8 градусов)

Добавлено: Ср фев 17, 2010 5:23 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205

вал выпускной у АДУ как видишь из тех данных открывается позже ААэН,следовательно он повернут против часовой относительно ааэн(не учитывая разность фаз в 8 градусов)
Как думаешь,на сколько примерно необходимо было бы расширить фазы ADU ,при уменьшении его подъема на 0.9мм и сохранении выпускной характерки, не изменяя радикально профиля кулачка?

Добавлено: Ср фев 17, 2010 6:14 pm
Владимир Васильевич
незнаю что на это ответить,ибо я не конструкторское бюро,и еслиб я знал ответы на эти вопросы то наверно форум бы консультировался у меня,а не я у него))))

Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:50 am
dimo61
Dip писал(а):Как думаешь,на сколько примерно необходимо было бы расширить фазы ADU ,при уменьшении его подъема на 0.9мм и сохранении выпускной характерки, не изменяя радикально профиля кулачка?

логика подсказывает , чтобы площадь на графике осталась та же ...

и предположу ,что появилось бы "нежелательное" перекрытие ....