Страница 5 из 7
Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:07 am
Andronoidd
a200tq писал(а):Так а до тебя в мотор лазали уже? Если нет, не парься, ставь все как стояло и ездило. Если лазали, могли и напутать, тогда обязательно ищи инфу по этому в сети, должна быть, не собирай на авось. Можешь мотор в помойку унести в короткие сроки.
Судя по тому, что все прокладки и сальники, которые только могли течь- текли, вместо антифриза был какой то красный гель, могу только догадываться, что не лазили...
так я после того как увидел что не совпадают метки, начал сомневаться, а правильно ли я сам положил поршня после снятия.. бляха муха... вот как плохо быть невнимательным....
Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:14 am
a200tq
Andronoidd писал(а):могу только догадываться, что не лазили...
так я после того как увидел что не совпадают метки, начал сомневаться, а правильно ли я сам положил поршня после снятия.. бляха муха... вот как плохо быть невнимательным....
Разбирайся в вопросе тогда, дорого авось встать может. Полазай по буржуйским сайтам, у нас я слышал что то что ремонт корейских и ширпотреб-японских моторов сосредоточен у одного-двух мастеров, которые ессно инфой не делятся. На сайт бентли залезь что там говорится и продается, дешевле может будет 20 уе на правильный букварь заплатить
Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:17 am
Andronoidd
a200tq писал(а):Разбирайся в вопросе тогда, дорого авось встать может. Полазай по буржуйским сайтам, у нас я слышал что то что ремонт корейских и ширпотреб-японских моторов сосредоточен у одного-двух мастеров, которые ессно инфой не делятся. На сайт бентли залезь что там говорится и продается, дешевле может будет 20 уе на правильный букварь заплатить
местами поршня я точно не препутаю, то есть знаю где 1, 2 , 3, 4
Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:24 am
a200tq
Andronoidd писал(а):местами поршня я точно не препутаю, то есть знаю где 1, 2 , 3, 4
Правильно сориентировать их тоже очень важно. Ибо к ним приделан шатун. Шатунному вкладышу совсем не безразлично расположение замка по отношению к вращению колена.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 6:02 am
Гриценко Вячеслав
Если мне не изменяет память. Отверстие в поршне под поршневой палец смещено относительно оси цилиндра приблизительно на пару миллиметров. Смещение поперек продольной оси двигателя. В какую сторону не помню. Сообразить тоже не могу. Это сделано для того, чтобы при изменении направления движения поршня (вверх-вниз) не происходило удара его о стенки цилиндра.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 4:41 pm
Andronoidd
a200tq писал(а):Разбирайся в вопросе тогда, дорого авось встать может. Полазай по буржуйским сайтам, у нас я слышал что то что ремонт корейских и ширпотреб-японских моторов сосредоточен у одного-двух мастеров, которые ессно инфой не делятся. На сайт бентли залезь что там говорится и продается, дешевле может будет 20 уе на правильный букварь заплатить
ну по идее, нужно ставить также, как и снимал??
Добавлено: Вт фев 02, 2010 5:05 pm
Andronoidd
Сейчас ситуация такая: какой поршень из какого цилиндра я знаю, только вот передом или задом их ставить- вопрос.. всего два варианта...
Добавлено: Вт фев 02, 2010 5:05 pm
Patriot.msk
а откуда считать порядок цилиндров знаешь?
Добавлено: Вт фев 02, 2010 5:56 pm
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):а откуда считать порядок цилиндров знаешь?
нет, не знаю.. Но знаю откуда какой вынимал..
Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:24 pm
a200tq
Andronoidd писал(а):ну по идее, нужно ставить также, как и снимал??
Поидее, если до тебя в мотор не лазали, и если точно помнишь как стояли-то да, так и ставь.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:31 am
Andronoidd
a200tq писал(а):Поидее, если до тебя в мотор не лазали, и если точно помнишь как стояли-то да, так и ставь.
вот такая вот херня...
только сегодня заметил, что на шатунах и их крышках есть метки, нацарапанные чем то, то есть поршня снимали... возможно и меняли.. так как эти движки капризны к обрыву ремня грм, то мне думается порвался ремень, погнуло клапана и повредились поршни и их заменили... и поставили поршни с насечками, так как народ на киафоруме пишет что у них поршня без насечек на аналогичных моторах..
Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:40 am
Andronoidd
Блин, насечки же на поршнях под впускные и выпускные клапана, они же разного размера!!!! Всё, завтра собираю!!!!

Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:44 am
a200tq
Andronoidd писал(а):вот такая вот херня...
только сегодня заметил, что на шатунах и их крышках есть метки, нацарапанные чем то, то есть поршня снимали... возможно и меняли.. так как эти движки капризны к обрыву ремня грм, то мне думается порвался ремень, погнуло клапана и повредились поршни и их заменили... и поставили поршни с насечками, так как народ на киафоруме пишет что у них поршня без насечек на аналогичных моторах..
что могу сказать-обязательно скачай описалво по этому мотору. Типа бентли, пусть и за деньги. Кстати у всех считай моторв киа-хундай есть прародители из мицубовских моторов, найди этот аналог, так будет легче. Не рассчитвай н авось главное-лучше лишнюю неделю потрать.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:46 am
a200tq
Andronoidd писал(а):Блин, насечки же на поршнях под впускные и выпускные клапана, они же разного размера!!!! Всё, завтра собираю!!!!
Ещё один нюанс-шатуны не отстыковывались ли от поршней? Проконтролируй когда поствишь все поршни, что замки на всех шатунах обращены в одну сторону а не в разнобой.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:51 am
Andronoidd
a200tq писал(а):Ещё один нюанс-шатуны не отстыковывались ли от поршней? Проконтролируй когда поствишь все поршни, что замки на всех шатунах обращены в одну сторону а не в разнобой.
я шатуны не отстыковывал, а как узнать? наверно никак... Все замки в одну сторону смотрят
Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:53 am
Andronoidd
a200tq писал(а):что могу сказать-обязательно скачай описалво по этому мотору. Типа бентли, пусть и за деньги. Кстати у всех считай моторв киа-хундай есть прародители из мицубовских моторов, найди этот аналог, так будет легче. Не рассчитвай н авось главное-лучше лишнюю неделю потрать.
никак не могу понять, что за бентли? 8-O
Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:03 am
a200tq
Andronoidd писал(а):никак не могу понять, что за бентли? 8-O
bentley. очень неплохие инструкции на английском по ремонту со всеми параметрами
http://www.bentleypublishers.com/ но похоже ни киа ни мицубы там нет((
Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:07 am
Andronoidd
a200tq писал(а):bentley. очень неплохие инструкции на английском по ремонту со всеми параметрами
http://www.bentleypublishers.com/ но похоже ни киа ни мицубы там нет((
да, в списках не значатся.. вобщем буду собирать как разбирал, но очень интересно стало, зачем мотор разбирали........
Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:10 am
Andronoidd
кольца поршневые надо смазывать? Вообще по грамотному какая технология установки поршней?
Добавлено: Ср фев 03, 2010 2:01 am
a200tq
Andronoidd писал(а):кольца поршневые надо смазывать? Вообще по грамотному какая технология установки поршней?
Расставляешь кольца как указано в букваре, обычно 120 градусв между замками, и верх с низом не путать, окунаешь поршень в масло вместе с кольцами, прямо в банку, ещё раз проверяешь кольца, ставишь в блок, потом ринг компрессоом сжимаешь кольца и очень аккуратно ручкой молотка легкими постукиваниями в цилиндр его)