Страница 5 из 6
Добавлено: Вт фев 02, 2010 2:05 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):нет конечно. как можно вешать на мотор CЖ 12 и выше. и углами 30-40 турбину?
Ну тык понятно что степень опустить надо будет и мозги перестраивать...
Просто суть постройки 140л.с./литра заключается в основном в чём? Доработка гбц, облегчение кшм, передвиг отсечки...
Добавлено: Вт фев 02, 2010 2:12 pm
Ded
Скиталец писал(а):какое это имеет отношение к моему посту? хотелось бы логического пояснения, а не просто слов
Логика проста. Если есть реализованный проект, значит мотор переваривает столько воздуха, сколько дует в него турба.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 2:46 pm
Скиталец
Ded писал(а):Логика проста. Если есть реализованный проект, значит мотор переваривает столько воздуха, сколько дует в него турба.
ни один 2.2 не перварит столько воздуха, сколько может выдать
к36 или 47 гарретт. и при чем тут 800 л.с?
Добавлено: Вт фев 02, 2010 2:55 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Ну тык понятно что степень опустить надо будет и мозги перестраивать...
Просто суть постройки 140л.с./литра заключается в основном в чём? Доработка гбц, облегчение кшм, передвиг отсечки...
вот в том то и дело, что на одной и той же турбе один мотор может выдать допустим ХХХ л.с, а другой на этой же турбе ХХХ плюс\минус YYY л.с.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 3:10 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):вот в том то и дело, что на одной и той же турбе один мотор может выдать допустим ХХХ л.с, а другой на этой же турбе ХХХ плюс\минус YYY л.с.
Это понятно. Ну так при одинаковом объёме и ходе поршня этот YYY л.с. в каких пределах может лежать?
Конкретезируя - есть 2.2т сток. вешаем на него к26.6/к27 получаем 230+ХХХ л.с. Разбираем, дорабатываем. получаем 230+ХХХ+YYY, где YYY:=0..n.
n чему равна, по грубой прикидке и полной доработке?
Тьфу. Ну собственно 420..450... Ты ж раньше написал уже это...
Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:52 pm
BahoSSS
мой мосх разрушен
Добавлено: Ср фев 03, 2010 5:51 pm
Ded
Скиталец писал(а):ни один 2.2 не перварит столько воздуха, сколько может выдать
к36 или 47 гарретт. и при чем тут 800 л.с?
можно назвать это запасом прочности турбины.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:18 pm
Falcon
можно ли назвать запасом то, что никогда не сможешь взять?
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:28 am
Ded
Falcon писал(а):можно ли назвать запасом то, что никогда не сможешь взять?
В данном случае запас имеется ввиду тот, при котором режимы работы агрегата минимальны по нагрузкам, следовательно меньше износ и срок службы будет дольше. В автомобилестроении ТАКОЙ запас прочности до 97 года применялся достаточно часто и это то, "что никогда не сможешь взять" очень любят и по сей день.
Хотя лично я не вижу смысла ставить 47 гаррет на AAN. Это все равно, что прикрутить на приору 20-е катки с шириной 315.
Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:14 pm
Falcon
ресурс будет почти вечный, как и у любой другой неподвижной детали
Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:28 pm
Ded
философ?
Добавлено: Пт фев 05, 2010 9:42 pm
Falcon
можем вместе решить философскую задачу, 15-литровый мотор с одной из модификаций К-36 и наддувом больше, чем у заводской эски, эффективно эксплуатирует турбину примерно с 1500 до 1800 оборотов, имея при этом наполнение, которое ни одной эске в сколь-нибудь рабочей зоне не снилось. На каких оборотах должен работать 2.2 и с каким наддувом, чтобы сколь-нибудь эффективно использовать эту же турбину?
Добавлено: Сб фев 06, 2010 10:56 am
Dip
Falcon писал(а):можем вместе решить философскую задачу, 15-литровый мотор с одной из модификаций К-36 и наддувом больше, чем у заводской эски, эффективно эксплуатирует турбину примерно с 1500 до 1800 оборотов, имея при этом наполнение, которое ни одной эске в сколь-нибудь рабочей зоне не снилось. На каких оборотах должен работать 2.2 и с каким наддувом, чтобы сколь-нибудь эффективно использовать эту же турбину?
С другой сторыны ,если на 15-литровый мотор поставить к-24 от S-ки ,то он наверное вообще никуда не поедет!

Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:45 pm
dimo61
Falcon писал(а):15-литровый мотор с одной из модификаций К-36 и наддувом больше, чем у заводской эски, эффективно эксплуатирует турбину примерно с 1500 до 1800 оборотов, [color="Red"][font="Arial Black"].имея при этом наполнение, которое ни одной эске в сколь-нибудь рабочей зоне не снилось[/font][/color]
это какое ?
ты спец по продувке головки двигателя ?
Добавлено: Сб фев 06, 2010 1:33 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):это какое ?
ты спец по продувке головки двигателя ?
как думаешь какие клапана на 15 литровом моторе? и есть ли там моторный тормоз?
Добавлено: Сб фев 06, 2010 6:05 pm
Vlan
Скиталец писал(а):как думаешь какие клапана на 15 литровом моторе? и есть ли там моторный тормоз?
складывается впечатление, что тут форум судоремонтный

Добавлено: Сб фев 06, 2010 6:07 pm
Patriot.msk
Vitaliy_S6 писал(а):складывается впечатление, что тут форум судоремонтный
Нет, просто кому-то достался на капиталку кадиллак sixteen

Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:59 am
dimo61
Скиталец писал(а):как думаешь какие клапана на 15 литровом моторе? и есть ли там моторный тормоз?
думаю,что нибудь типа два клапана на цилиндр ...ничего сверхестественного ...
и как наличие моторного тормоза на грузовике, связано с режимом разгона,езды оного мотора?
Добавлено: Вс фев 07, 2010 1:51 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):думаю,что нибудь типа два клапана на цилиндр ...ничего сверхестественного ...
и как наличие моторного тормоза на грузовике, связано с режимом разгона,езды оного мотора?
вот как раз таки на 15 литровом моторе не бывает моторных тормозов, в отличии от 2.2 турбо. а клапана стоит посмотреть.
это все к вопросу о наполняемости
Добавлено: Пн фев 08, 2010 10:56 am
Ded
Птитца, если я прикручу на 2.2 47 гаррет и прокручу его, что тогда?