Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:34 pm
Не дождётесь милейший)))Lost писал(а):Бля народ о чем мы говорим, если сука даже банальных амортерв 32-402-F BOGE больше не выпускает.
Похороните уже эти ведра и двигайтесь дальше.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Не дождётесь милейший)))Lost писал(а):Бля народ о чем мы говорим, если сука даже банальных амортерв 32-402-F BOGE больше не выпускает.
Похороните уже эти ведра и двигайтесь дальше.
Тут суть в том, что тогда немцы старались сделать-- лучшую машину и каждый на своём заводике-соревнование!!! А сей час все делают -- нужную, для начальства. Души в них-ноль...серега888 писал(а):Много конечно различных постов , но увы безвременные легенды это рс2 урквака а эс в 45 эт уже как говорится просто лягушка хвалит свое болото и неможет даже в родной краске стоить больше 200килорублей ведь под этим слоем эмали идет процес разложения с морщинами ввиде микротрещен и тд а легендарности никакой , карец и лост правы и это реалии жизни . увы но годы берут свое как не крути и нехрани поэтому ЕСТЬ ПОСЛЕ их ЖИЗНЬ . просто надо чуть больше заробатовать и чут чаще менять а не как купил и закопайте вместе со мной))) да ресурс уже нетот но он уже и не нужен . чтоб не думали обо мне плохо скажу что сам ток недавно купил s8 94гв но понимаю что только изза того что пока незаработал на рс6)))
В чем хоть проявление этой души? Что пытались угнатся за бумером и мереном сунув мощный мотор в сотку ? Не для тех лет да мощная игрушка но стоила так что еслиб щас то рс былаб дешевли и когда они были молоды многие ездили на 43 иль даже на зазе и говорили эт херня а вот заз... . мертвые они уже морально . горячие хэчбэки и то на моноприводе лучше пуляютFRUITCAT писал(а):Тут суть в том, что тогда немцы старались сделать-- лучшую машину и каждый на своём заводике-соревнование!!! А сей час все делают -- нужную, для начальства. Души в них-ноль...
Без обид, но давайте без жижы. Конкретный вопрос вроде прозвучал, а примеров пока RS 6 и Волво эрка и то засрали что особо и не едут и прочее. Расскажите всем про горячие хечбеки, что их скрывать то, будум знать куда путь держать. Примеров за 15 лямов не надо.серега888 писал(а):В чем хоть проявление этой души? Что пытались угнатся за бумером и мереном сунув мощный мотор в сотку ? Не для тех лет да мощная игрушка но стоила так что еслиб щас то рс былаб дешевли и когда они были молоды многие ездили на 43 иль даже на зазе и говорили эт херня а вот заз... . мертвые они уже морально . горячие хэчбэки и то на моноприводе лучше пуляют
Дим в том то и дело что когда 45 был молод то и стоил он не подарок , так что цена тут не главное а если так то конечно за 200 лучше уж на эс ездить , тут именно был вопрос роста а не замены , замена ей вторчермет или таз но новый))Дмитрий 35 писал(а):Без обид, но давайте без жижы. Конкретный вопрос вроде прозвучал, а примеров пока RS 6 и Волво эрка и то засрали что особо и не едут и прочее. Расскажите всем про горячие хечбеки, что их скрывать то, будум знать куда путь держать. Примеров за 15 лямов не надо.
Серега дак по итогу примеры будут, куда расти? Мне интересна на данном этапе RS 6 C5, пока ни чего хорошего не услышал, вот жду альтернативсерега888 писал(а):Дим в том то и дело что когда 45 был молод то и стоил он не подарок , так что цена тут не главное а если так то конечно за 200 лучше уж на эс ездить , тут именно был вопрос роста а не замены , замена ей вторчермет или таз но новый))
серега888 писал(а):В чем хоть проявление этой души? Что пытались угнатся за бумером и мереном сунув мощный мотор в сотку ? Не для тех лет да мощная игрушка но стоила так что еслиб щас то рс былаб дешевли и когда они были молоды многие ездили на 43 иль даже на зазе и говорили эт херня а вот заз... . мертвые они уже морально . горячие хэчбэки и то на моноприводе лучше пуляют
Тоже непробовал по сути ничего из этого но уверен таже эс6 с5 на голову выше во всех показателях и комфорт и шумка и тягаДмитрий 35 писал(а):Серега дак по итогу примеры будут, куда расти? Мне интересна на данном этапе RS 6 C5, пока ни чего хорошего не услышал, вот жду альтернатив
Аллилуйя!Похороните уже эти ведра и двигайтесь дальше.
уже не осталось.скоро не останется ни одной отличной эски
Дмитрий альтернатива взять ладу гранту спорт и ставить турбину в нее))). Второй вариант продать почку жены,свою,ребенка,взять кредит и купить машину за 1.5 ляма,есть дошик.Дмитрий 35 писал(а):Серега дак по итогу примеры будут, куда расти? Мне интересна на данном этапе RS 6 C5, пока ни чего хорошего не услышал, вот жду альтернатив
Для то го что бы купить авто за 1,5 ляма, не обязательно торговать органами или брать кредит, во всяком случае мне. А на гранте спорт желания нет ездить ни какого. Так понимаю конкретных примеров я таи не услышу. Одна болтовня.мангуст писал(а):Дмитрий альтернатива взять ладу гранту спорт и ставить турбину в нее))). Второй вариант продать почку жены,свою,ребенка,взять кредит и купить машину за 1.5 ляма,есть дошик.
какие ты хочешь конкретные примеры?Дмитрий 35 писал(а):Для то го что бы купить авто за 1,5 ляма, не обязательно торговать органами или брать кредит, во всяком случае мне. А на гранте спорт желания нет ездить ни какого. Так понимаю конкретных примеров я таи не услышу. Одна болтовня.
Ну вот, конкретные машины пошли.Lost писал(а):какие ты хочешь конкретные примеры?
у меня вот лично поджопник это А8 D4 + A4 кабриолет для лета
у меня у приятеля поджопник это макан турбо а для фана R8 под трек+ 2 R8 покататься для фана по городу.
у еще одного приятеля есть гелик для зимы, E63S для лета и Gallardo Lp640-4 для выходных.
Есть люди с панамами и 911
с RS6 и 911
Есть приятель с S8 D4 и Hurracanом + драгстер американский 2500сил
все зависит от дохода.
Но покупать одну старую псевдоспортивную машину как поджопник, а потом героически ее чинить - это тупиковый путь развития.
Уже сто раз обсасывалось, что прямой альтернативы в связке с ценой нет и не будет. Все упирается в бюджет.Дмитрий 35 писал(а):Для то го что бы купить авто за 1,5 ляма, не обязательно торговать органами или брать кредит, во всяком случае мне. А на гранте спорт желания нет ездить ни какого. Так понимаю конкретных примеров я таи не услышу. Одна болтовня.
Наконец ты написал правильную вещь - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ДОХОДА ... могу добавить еще и от желания и местоположения и еще кучи всего ...Lost писал(а):какие ты хочешь конкретные примеры?
у меня вот лично поджопник это А8 D4 + A4 кабриолет для лета
у меня у приятеля поджопник это макан турбо а для фана R8 под трек+ 2 R8 покататься для фана по городу.
у еще одного приятеля есть гелик для зимы, E63S для лета и Gallardo Lp640-4 для выходных.
Есть люди с панамами и 911
с RS6 и 911
Есть приятель с S8 D4 и Hurracanом + драгстер американский 2500сил
все зависит от дохода.
Но покупать одну старую псевдоспортивную машину как поджопник, а потом героически ее чинить - это тупиковый путь развития.
Воге твои всегда были говно ... я ими сам торговал в 2000 г. ... Билштайн В6 купить можно ...Lost писал(а):Бля народ о чем мы говорим, если сука даже банальных амортерв 32-402-F BOGE больше не выпускает.
Похороните уже эти ведра и двигайтесь дальше.
Билштайн говно твой, я лучше Кони спортPRO-vokator писал(а):Воге твои всегда были говно ... я ими сам торговал в 2000 г. ... Билштайн В6 купить можно ...