Страница 5 из 10

Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:34 pm
FRUITCAT
Lost писал(а):Бля народ о чем мы говорим, если сука даже банальных амортерв 32-402-F BOGE больше не выпускает.

Похороните уже эти ведра и двигайтесь дальше.
Не дождётесь милейший)))

Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:43 pm
FRUITCAT
серега888 писал(а):Много конечно различных постов , но увы безвременные легенды это рс2 урквака а эс в 45 эт уже как говорится просто лягушка хвалит свое болото и неможет даже в родной краске стоить больше 200килорублей ведь под этим слоем эмали идет процес разложения с морщинами ввиде микротрещен и тд а легендарности никакой , карец и лост правы и это реалии жизни . увы но годы берут свое как не крути и нехрани поэтому ЕСТЬ ПОСЛЕ их ЖИЗНЬ . просто надо чуть больше заробатовать и чут чаще менять а не как купил и закопайте вместе со мной))) да ресурс уже нетот но он уже и не нужен . чтоб не думали обо мне плохо скажу что сам ток недавно купил s8 94гв но понимаю что только изза того что пока незаработал на рс6)))
Тут суть в том, что тогда немцы старались сделать-- лучшую машину и каждый на своём заводике-соревнование!!! А сей час все делают -- нужную, для начальства. Души в них-ноль...

Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:52 pm
серега888
FRUITCAT писал(а):Тут суть в том, что тогда немцы старались сделать-- лучшую машину и каждый на своём заводике-соревнование!!! А сей час все делают -- нужную, для начальства. Души в них-ноль...
В чем хоть проявление этой души? Что пытались угнатся за бумером и мереном сунув мощный мотор в сотку ? Не для тех лет да мощная игрушка но стоила так что еслиб щас то рс былаб дешевли и когда они были молоды многие ездили на 43 иль даже на зазе и говорили эт херня а вот заз... . мертвые они уже морально . горячие хэчбэки и то на моноприводе лучше пуляют

Добавлено: Вт апр 11, 2017 11:12 pm
Дмитрий 35
серега888 писал(а):В чем хоть проявление этой души? Что пытались угнатся за бумером и мереном сунув мощный мотор в сотку ? Не для тех лет да мощная игрушка но стоила так что еслиб щас то рс былаб дешевли и когда они были молоды многие ездили на 43 иль даже на зазе и говорили эт херня а вот заз... . мертвые они уже морально . горячие хэчбэки и то на моноприводе лучше пуляют
Без обид, но давайте без жижы. Конкретный вопрос вроде прозвучал, а примеров пока RS 6 и Волво эрка и то засрали что особо и не едут и прочее. Расскажите всем про горячие хечбеки, что их скрывать то, будум знать куда путь держать. Примеров за 15 лямов не надо.

Добавлено: Вт апр 11, 2017 11:16 pm
серега888
Дмитрий 35 писал(а):Без обид, но давайте без жижы. Конкретный вопрос вроде прозвучал, а примеров пока RS 6 и Волво эрка и то засрали что особо и не едут и прочее. Расскажите всем про горячие хечбеки, что их скрывать то, будум знать куда путь держать. Примеров за 15 лямов не надо.
Дим в том то и дело что когда 45 был молод то и стоил он не подарок , так что цена тут не главное а если так то конечно за 200 лучше уж на эс ездить , тут именно был вопрос роста а не замены , замена ей вторчермет или таз но новый))

Добавлено: Вт апр 11, 2017 11:22 pm
Дмитрий 35
серега888 писал(а):Дим в том то и дело что когда 45 был молод то и стоил он не подарок , так что цена тут не главное а если так то конечно за 200 лучше уж на эс ездить , тут именно был вопрос роста а не замены , замена ей вторчермет или таз но новый))
Серега дак по итогу примеры будут, куда расти? Мне интересна на данном этапе RS 6 C5, пока ни чего хорошего не услышал, вот жду альтернатив

Добавлено: Вт апр 11, 2017 11:32 pm
FRUITCAT
серега888 писал(а):В чем хоть проявление этой души? Что пытались угнатся за бумером и мереном сунув мощный мотор в сотку ? Не для тех лет да мощная игрушка но стоила так что еслиб щас то рс былаб дешевли и когда они были молоды многие ездили на 43 иль даже на зазе и говорили эт херня а вот заз... . мертвые они уже морально . горячие хэчбэки и то на моноприводе лучше пуляют


Гаджеты не умеют жить ))) Разбирал и собирал много новомодного дерьма-презервативы... В плане сути своей-на раз)))

Добавлено: Вт апр 11, 2017 11:32 pm
серега888
Дмитрий 35 писал(а):Серега дак по итогу примеры будут, куда расти? Мне интересна на данном этапе RS 6 C5, пока ни чего хорошего не услышал, вот жду альтернатив
Тоже непробовал по сути ничего из этого но уверен таже эс6 с5 на голову выше во всех показателях и комфорт и шумка и тяга

Добавлено: Ср апр 12, 2017 9:36 am
RazzoR
Похороните уже эти ведра и двигайтесь дальше.
Аллилуйя!
скоро не останется ни одной отличной эски
уже не осталось. :) все кузова (даже не битые) с пробегом 350+ по дорогам РФ разъехались во все стороны по зазорам и потеряли свою жесткость, которой и так то было мало.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 9:47 am
FRUITCAT
Скажу на всё это, Старый Друг, лучше новых двух!!! Проверено и не только в отношении авто...

Добавлено: Ср апр 12, 2017 11:23 am
мангуст
[quote="RazzoR"]Аллилуйя!

уже не осталось. :) все кузова (даже не битые) с пробегом 350+ по дорогам РФ разъехались во все стороны по зазорам и потеряли свою жесткость, которой и так то было мало.
Не знаю пока не видел расползающихся зазоров по крыльям и дверям,отваливающихся лонжеронов на своей машине(может и правда каждая лягушка хвалит свое болото).Но для меня дико не понятно когда новый движок на новой машине жрет 1л масла на 1000км,а у меня на старом говне со слов многих ведра 1л на 5000км.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 11:35 am
мангуст
Дмитрий 35 писал(а):Серега дак по итогу примеры будут, куда расти? Мне интересна на данном этапе RS 6 C5, пока ни чего хорошего не услышал, вот жду альтернатив
Дмитрий альтернатива взять ладу гранту спорт и ставить турбину в нее))). Второй вариант продать почку жены,свою,ребенка,взять кредит и купить машину за 1.5 ляма,есть дошик.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 12:37 pm
Дмитрий 35
мангуст писал(а):Дмитрий альтернатива взять ладу гранту спорт и ставить турбину в нее))). Второй вариант продать почку жены,свою,ребенка,взять кредит и купить машину за 1.5 ляма,есть дошик.
Для то го что бы купить авто за 1,5 ляма, не обязательно торговать органами или брать кредит, во всяком случае мне. А на гранте спорт желания нет ездить ни какого. Так понимаю конкретных примеров я таи не услышу. Одна болтовня.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 12:38 pm
Lost
Идеальная алтернатива это поло или солярис а деньги вваливать в семью.

если заработок достойный то это поджопник (тот который сможешь позволить и который будет доставлять минимум геммороя в эксплуатации)) + машина выходного дня. ( тут тоже все от предпочтений - либо что то под трек( если драйва хочется) , либо что то красивое и желательно открытое чтоб по летней вечерней Москве с красивой дамой поездить)

Добавлено: Ср апр 12, 2017 12:45 pm
Lost
Дмитрий 35 писал(а):Для то го что бы купить авто за 1,5 ляма, не обязательно торговать органами или брать кредит, во всяком случае мне. А на гранте спорт желания нет ездить ни какого. Так понимаю конкретных примеров я таи не услышу. Одна болтовня.
какие ты хочешь конкретные примеры?

у меня вот лично поджопник это А8 D4 + A4 кабриолет для лета

у меня у приятеля поджопник это макан турбо а для фана R8 под трек+ 2 R8 покататься для фана по городу.

у еще одного приятеля есть гелик для зимы, E63S для лета и Gallardo Lp640-4 для выходных.

Есть люди с панамами и 911
с RS6 и 911

Есть приятель с S8 D4 и Hurracanом + драгстер американский 2500сил

все зависит от дохода.

Но покупать одну старую псевдоспортивную машину как поджопник, а потом героически ее чинить - это тупиковый путь развития.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 1:02 pm
Дмитрий 35
Lost писал(а):какие ты хочешь конкретные примеры?

у меня вот лично поджопник это А8 D4 + A4 кабриолет для лета

у меня у приятеля поджопник это макан турбо а для фана R8 под трек+ 2 R8 покататься для фана по городу.

у еще одного приятеля есть гелик для зимы, E63S для лета и Gallardo Lp640-4 для выходных.

Есть люди с панамами и 911
с RS6 и 911

Есть приятель с S8 D4 и Hurracanом + драгстер американский 2500сил

все зависит от дохода.

Но покупать одну старую псевдоспортивную машину как поджопник, а потом героически ее чинить - это тупиковый путь развития.
Ну вот, конкретные машины пошли.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 1:10 pm
_ShurikeN
Дмитрий 35 писал(а):Для то го что бы купить авто за 1,5 ляма, не обязательно торговать органами или брать кредит, во всяком случае мне. А на гранте спорт желания нет ездить ни какого. Так понимаю конкретных примеров я таи не услышу. Одна болтовня.
Уже сто раз обсасывалось, что прямой альтернативы в связке с ценой нет и не будет. Все упирается в бюджет.
Сам, выбирая легковой сарай 4х4 в качестве семейного поджопника, пару лет смотрел исключительно на эску в сорок пятом, чему логично противилась жена, т.к. второе некроведро поселило бы меня в гараже навечно. Неожиданно на официальном российском рынке появилась-таки бюджетная кредитопомойка, на которую я согласился. Итого, третий год и 80ткм ездим на октаве А7 4х4 комби (не скаут), мокрая ДСГ6. С эской, конечно, глупо это сравнивать. За цену этой шкоды под мои личные требования официально продающихся кредитопомоечных альтернатив не было тогда, нет и сейчас после кризисного подорожания. Хотя по-хорошему, должна быть хотя бы ачетыре авант ква, но бюджет сильно выше.

Альтернатива эске - это именно скромно выглядящий, быстро едущий семейный легковой автомобиль с полным приводом и подобием комфорта, в моем случае еще категорически сарай. То, что тут зачастую пытаются представить в качестве альтернативы: внедорожники, горячие хэтчи, заднеприводные автомобили - это совершенно не то, хоть у них есть свои жирные плюсы.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 1:36 pm
PRO-vokator
Lost писал(а):какие ты хочешь конкретные примеры?

у меня вот лично поджопник это А8 D4 + A4 кабриолет для лета

у меня у приятеля поджопник это макан турбо а для фана R8 под трек+ 2 R8 покататься для фана по городу.

у еще одного приятеля есть гелик для зимы, E63S для лета и Gallardo Lp640-4 для выходных.

Есть люди с панамами и 911
с RS6 и 911

Есть приятель с S8 D4 и Hurracanом + драгстер американский 2500сил

все зависит от дохода.

Но покупать одну старую псевдоспортивную машину как поджопник, а потом героически ее чинить - это тупиковый путь развития.
Наконец ты написал правильную вещь - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ДОХОДА ... могу добавить еще и от желания и местоположения и еще кучи всего ...

Долго я все это читал и теперь задам несколько простых вопросов ... а чтобы было понятно буду сам также на них отвечать ...

1.Где ты живешь ? Ответ известен , но все же для народа ... я в деревне Гадюкино Калининградской области ...
2.Сколько тебе лет ? Мне 50 будет в этом году ...
3.Сколько у тебя детей ? У меня 3 ... 2 сына и дочь ...

И далее ... Имею как поджопник дизельный Пассат В3 ... вчера загонял на диагностику - насчитали ВНИМАНИЕ -1200 рублей на запчасти по подвеске ... Ацкие деньги ... года 3 нихрена не делал - только ездил ... Движок поменян в Литве ...
Ауди 100S4C4 1992 года теперь для души и выстрелов в Евросоюз ... http://turbo-quattro.com/showthread.php?12191-S4-Black ...
Ауди А6С4 2.6 МКПП quattro у жены не останавливается не на день ... с боями отбираю на ремонт ...

Переехать в нерезиновую (да простит меня Валера) не имею не желания не возможностей ... нежелания наверное все же больше ... Калининград то и то не люблю ... Живите там сами в своих пробках ...
Применение скромным средствам найдем и здесь и не в железяки ...
Нахрена мне весь этот компьютерный гемор под названием свежее авто ?

Нарубил бабла в столице - молодец ... очень рад за тебя ... Почему ты думаешь , что всем это нужно ?
И еще вопрос - на чем ты ездил в 1989 году ? я на ВАЗ-2107 (иномарок просто не было) ...
Надеюсь на понимание и честные ответы человека адекватного ... :az:

Добавлено: Ср апр 12, 2017 1:44 pm
PRO-vokator
Lost писал(а):Бля народ о чем мы говорим, если сука даже банальных амортерв 32-402-F BOGE больше не выпускает.

Похороните уже эти ведра и двигайтесь дальше.
Воге твои всегда были говно ... я ими сам торговал в 2000 г. ... Билштайн В6 купить можно ...

Добавлено: Ср апр 12, 2017 1:46 pm
Бешеный GT
PRO-vokator писал(а):Воге твои всегда были говно ... я ими сам торговал в 2000 г. ... Билштайн В6 купить можно ...
Билштайн говно твой, я лучше Кони спорт