Страница 5 из 51
Добавлено: Вс окт 10, 2010 4:41 pm
gagarin
sergeynik писал(а):можно но все только в питере при таких условиях
Вы можете по подробнее расписать какие железки мне нужны для достижения результата???
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 3:55 pm
mwer5000
Сергей, отличается ли чем-нибудь мотор Audi A4 B8 1.8T 120 сил от его более мощных собратьев.Какие варианты чиповки этого мотора есть и сколько это будет стоить?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:02 am
BOP4YH307
Добрый день, Сергей.
На олроуд фронтальник встанет или для 380-420сил достаточно будет интеркулеров от РС4 2.7?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:47 pm
maks s.
mwer5000 писал(а):Сергей, отличается ли чем-нибудь мотор Audi A4 B8 1.8T 120 сил от его более мощных собратьев.Какие варианты чиповки этого мотора есть и сколько это будет стоить?
Что за 1,8Т 120лс??? кто его так задушил)))
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:51 pm
maks s.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31977.html жесть, что за маркетинговый ход такой)
Сергей, как его раскачать до нормальных лс?
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 10:29 am
maks s.
maks s. писал(а): кто его так задушил)))

Судя по таму что он чипуется до 210лс, то главное отличие (а может и единственное) в прошивке.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:45 am
Rom@
апну тему

sergeynik писал(а):форсунки от тт225 12тр. прошивка 12труб навыходе 235-250 если турбе 04-22 или 225-235сил если 04-15
имеем 1,8Т ANB. для бюджетного тунинха мну понадобится К04+форсыТТ+чип
1. буквенный код ТТ-шного мотора 225лс скажите плиз или номера каталожные форсунок которые нуно купить.
2. есть ли на 04-15 и 04-22 VAG-овские каталожные номера? если да, то какие? чот не могу найтить...
3. фронтальный кулер нада в обяз? или желательно(=мона купить и поставить опосля)?
спасибо.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:22 pm
sergeynik
1) bam
2) 22 это тюних-колхоз к04-15 она одна
3) по большому счету нада
Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:32 am
Rom@
1) для тех кто будет еще искать: бош 0 280 156 063, VAG 06A 906 031 BC
2)
sergeynik писал(а):к04-15 она одна
она тож с мотора bam?
если я правильно понимаю, то 04-15 поменьше чем 04-22 и дуть она начнет чуть раньше. поэтому для городского ритма движения 15 удобней или чот путаю?
какие отзывы от турбин с ибея за 300 баксов?
3)
sergeynik писал(а):по большому счету нада
а есть какие-нить варианты установки фронтальника без резанья и пиления?
держал в руках фронтальник от Autobahn 88, так он между усилителем бампера и радиатором кандюка не влез (пока воздержался от покупки)
Добавлено: Ср дек 28, 2011 9:39 am
SRF
Есть где нибудь графег на 2.7тт чип, 1 стейдж?
Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:03 am
sergeynik
нету у меня тока от стейж 2 намеряно разных
Добавлено: Чт дек 29, 2011 9:23 am
SRF
Скинь пожалста на к04 и тд04 (если есть разница)
Добавлено: Чт дек 29, 2011 11:30 am
sergeynik
выложу щас в проектах
Добавлено: Чт дек 29, 2011 10:28 pm
SRF
Сергей, а примерная стоимость на тд04? С зч и работой?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 10:31 pm
sergeynik
тд тебе не нада.
к04 + 2 доунпайпа (если турбы с дырками под лямбду).
большее на уродце не нада.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 11:42 pm
SRF
Дык эта.. а как же надежность и быстрый выход на буст тд04?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 11:45 pm
sergeynik
при 380-420 силах к04 достаточно надежны.выход на буст у тд04 посмотри в замере гази они поздно надуваются ибо они побольше рс4 турб.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 5:17 am
SRF
Спасибо, что разжевал.
А на стейдж 2 что нужно, кроме к04, кулеров, т. насоса, пайпингов?
Добавлено: Вс янв 01, 2012 7:15 pm
sergeynik
да поначалу турбы прикрути, многим этого хватает. к ним на вход пайпинг. ну и если у тебя турбины с лямбдами то 2 доунпайпа алроад до 2003 (там такие турбы на встречались)
Добавлено: Вт янв 03, 2012 1:53 pm
SRF
Короче ищю турбы для начала..