Страница 5 из 5

Добавлено: Чт окт 20, 2016 8:27 am
red scorpion
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну да. Если чисто "де юрэ". Первое предложение правильно. Редукционный клапан редуцирует = понижает давление. А у нас тут предохранительный клапан. Который его сбрасывает. Но некоторые"но". Во первых строках нашего письма. 50 бар = 50 кгс/кв.см. А у нас, как я понимаю предохранительный клапан настроен на 5. Во второй строке. Редукционный клапан нужен там , где требуется выдать некоторым агрегатам пониженное давление. У нас в моторе таких агрегатов нет. Поэтому редукционный клапан просто не нужен. Безо всякого сожаления
Не настроен он 5 бар, и всегда находится в закрытом положении. Цифры 50 и 5 не отсюда.... Я хотел сказать цифрой 50 о том что это аварийный клапан и когда правильно все сделано- залито-зажато - он не разу не движется с места.
Осмотрим его внимательно - на нем нет ни одной царапинки - выроботки и тд.

Добавлено: Чт окт 20, 2016 8:37 am
dimo61
red scorpion писал(а):Я останусь при своём мнении но к твоему прислушаюсь.
твоё мнение из разряда что на А8 такой же гидронасос как на А100
red scorpion писал(а): Я хотел сказать цифрой 50 о том что это аварийный клапан и когда правильно все сделано- залито-зажато - он не разу не движется с места.
Осмотрим его внимательно - на нем нет ни одной царапинки - выроботки и тд.
бу-га-га... :D
если зрение не идеально,воспользуйся часовой лупой ,всё увидишь...
я вот такой давно пользуюсь
Вложение lupa_mg81006_1_500-200x200_0.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт окт 20, 2016 8:55 am
RVSN
red scorpion писал(а):Без этого клапана открыт предохранительный байпасный канал.
Я вкурсе