Страница 5 из 6
Добавлено: Ср сен 07, 2016 10:45 pm
Zolder
Spyform писал(а): 
щкольники , почему вы такие злые?
Чудак,про тебя разговор.тебе вопрос задали,так ответь,всем интересно.а злые на тебя за твой базар(если сказать по простому).
Добавлено: Ср сен 07, 2016 11:05 pm
Zolder
Николай,в чем разница NM и 7а валов и что для города интереснее?
Добавлено: Чт сен 08, 2016 7:23 am
ultimate-loser
Сток ))
Добавлено: Чт сен 08, 2016 9:41 am
Скиталец
Zolder писал(а):Николай,в чем разница NM и 7а валов и что для города интереснее?
Кардинально ничем.
Для городской езды , не выкручивая мотор, NM поинтереснее.
Добавлено: Чт сен 08, 2016 10:25 am
Zolder
Скиталец писал(а):Кардинально ничем.
Для городской езды , не выкручивая мотор, NM поинтереснее.
понял,спасибо.те на nm момент смещен ближе к низам.
Добавлено: Чт сен 08, 2016 10:37 am
Скиталец
К низам это родные стоковые. NM своего рода бюджетный компромисс.
Добавлено: Чт сен 08, 2016 11:58 am
Zolder
Скиталец писал(а):К низам это родные стоковые. NM своего рода бюджетный компромисс.
компромисс между 7а и сток?
Добавлено: Чт сен 08, 2016 5:38 pm
Скиталец
Zolder писал(а):компромисс между 7а и сток?
Компромисс между стоковыми турбовыми и нормальными кастомными .Исключительно на низы и середину. На верхах ни на 7а , ни на рс2 ни на NM , мотор не поедет.
Хотя литровая отдача NM и лучше тех же 7А.
Добавлено: Чт сен 08, 2016 6:14 pm
toluk
что я и увидел на своем моторе, можно переключать уже на 5200
Добавлено: Чт сен 08, 2016 8:01 pm
Скиталец
Если заставить мотор крутиться и дышать , то можно и значительно выше.
Добавлено: Чт сен 08, 2016 10:37 pm
Zolder
Не раз уже было упоминание о каких то "злых" валах.А что это значит,в чем их "злость",подьем ,фазы?
Добавлено: Пт сен 09, 2016 9:22 am
Скиталец
Так как в наших моторах из за малого межцилиндрового расти "вширь" проблематматично.
Остается расти в высоту.
Т.к с клапанами особо не поиграешься . Максимум 34/30. Ну 31 в экстриме.
То остается фаза и подьем.
Более менее из того что дает возможность мотору дышать это 268е шрики. А есть еще дбиласы и каткамы))) вплодь до 312 /14.5
Добавлено: Пт сен 09, 2016 1:01 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):Так как в наших моторах из за малого межцилиндрового расти "вширь" проблематматично.
Остается расти в высоту.
Т.к с клапанами особо не поиграешься . Максимум 34/30. Ну 31 в экстриме.
То остается фаза и подьем.
Более менее из того что дает возможность мотору дышать это 268е шрики. А есть еще дбиласы и каткамы))) вплодь до 312 /14.5
14,5 у этих ребят в заявленных не увидел . Самый большой у котов - 13,25
Вложение Снимок.JPG больше недоступно
Какое значение подъема на обычных клапанах наиболее эффективное наполнение дает?
Как валы под 2.2 на строкерном низу себя ведут?
Добавлено: Пт сен 09, 2016 1:18 pm
Скиталец
Как это нет?))
То что нет на сайте производителя никак не означает , что их нет.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B2%D0%B0
На первой странице они есть на фото.
Добавлено: Пт сен 09, 2016 1:28 pm
Скиталец
Обычные клапана на нормальных валах просто поотрывает и выплюнет.
На счёт валов и строккера - на строккер , что бы он ехал надотвложиться в голову значительно серьезнее чем в обычный 2.2.
Добавлено: Пт сен 09, 2016 1:58 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):Как это нет?))
Ну я же и говорил только про заявленные. Они могут же делать и по заданной спецификации валы судя по всему, им то разницы нет.
Может есть какие-то комментарии про те, что заявлены?
Скиталец писал(а):Обычные клапана на нормальных валах просто поотрывает и выплюнет.
На счёт валов и строккера - на строккер , что бы он ехал надотвложиться в голову значительно серьезнее чем в обычный 2.2.
Предположу, что у большинства ещё нет понимания, что такое "нормальные валы".
Тем не менее я говорил, про не увеличенные в диаметре клапана и привязку к ним подъема для соответствующих режимов. Или же тут работает: чем больше-тем лучше?
Про необходимость вкладываться в голову под строкер, откройте глаза, тезисно хотя бы. Не одна машина ездит на строкерном низу.
Быть может.. дольше и лучше будут моторы ездить.
Добавлено: Пт сен 09, 2016 2:50 pm
Скиталец
В двух словах;
Наши моторы и так имеют "глубокий" цилиндр и едут на крутящем моменте , отличии от таких моторов как Порше, субару или Ниссан, которые имеют широкий цилиндр и едут на лошадях. Ну и как следствие трансмиссия и тд и тп.
Так вот делая строккер мы делаем цилиндр ещё глубже. При этом дизелем этот мотор никогда не станет и ехать как дизель тоже. Но потеряет лошади там , где они нужны в боевом режиме.
А теряет потому что как говорил выше цилиндр становится глубоким и смесь за эти миллисекунды просто не успевает заполнить весь цилиндр. ( сколько открыты клапана при каждой фазе на каждых оборотах думаю не сложно посчитать)
Падает наполняемость и резко возрастают механические и возвратной поступательные потери, некоторые даже в квадратичной зависимости.
Вот и получается что мотор сам себя душит.
Что бы это компенсировать для строккера надо делать более дышащую голову по сравнениию с 2.2.
Т.е ловить на оборотах эти самые лошади, которых на 2.2 на оборотах при прочих равных будет больше.
Добавлено: Пт сен 09, 2016 3:32 pm
Avanturist
Благодарю)
Николай, благодаря подобным комментариям, может кто-то и станет на шаг ближе, чтобы начинать думать хотя бы в м/с.
Жалко, когда у людей при больших трудозатратах без внимания остаются ключевые моменты. Желание изучать появляется после неудач, а не до них
Добавлено: Пт сен 09, 2016 4:39 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):
Падает наполняемость и резко возрастают механические и возвратной поступательные потери, некоторые даже в квадратичной зависимости.
Вот и получается что мотор сам себя душит.
Что бы это компенсировать для строккера надо делать более дышащую голову по сравнениию с 2.2.
Т.е ловить на оборотах эти самые лошади, которых на 2.2 на оборотах при прочих равных будет больше.
Николай, спасибо огромное, что детально разжевал!
А то, я нутром чувствовал, что, просто строкер, не может ехать на верхах, лучше, чем обычный 2.2. А теперь этот момент ясен как день!
Добавлено: Пт сен 09, 2016 5:10 pm
TAXIst
Неужели никто не делает распредвалов на 2.2 в буджете ну хотя бы 500 евро? Цены в почти штуку евро за к-т валов просто убивают...