Голова всему голова.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 211
  1. #1

    По умолчанию Голова всему голова.

    делаю так.
    будет злое атмо,респонсный 2.2турбо и чуток задутый строккер.
    БульдозерZ

  2. #2

    По умолчанию

    БульдозерZ

  3. #3

    По умолчанию

    БульдозерZ

  4. #4

    По умолчанию

    БульдозерZ

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Николай,можно подробнее про респонсную 2.2 голову?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    красота....сколько под ключ запилить будет стоить с новыми клапанами и направляйками + работа?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  7. #7

    По умолчанию

    на первом снимке она в середине.
    это голова с моей а200. мотор крутился 9000об .
    правда в боевых режимах больше 8000 не давал.
    кстати после 150т км на к 26/27 голова без единой трещины. гринбоши кончились на 1.3кг избытка.
    сейчас мотору делается профилактика и будет ставится в среднемоторную конструкцию.
    поршневая сток, облегчено, вывешено , шатуны облегчены и упрочнены.
    по голове делался портинг, сейчас еще чуток облагородил. особо делал упор на выхлоп. седла родные , увеличены.
    роль наружной фаски выполняет голова.
    валы 7а. облегчены клапана. поджаты пружины, облегченные тарелки и гидрокомпенсаторы.
    БульдозерZ

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Шатуны упрочнены полировкой?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Шатуны упрочнены полировкой?
    да полировкой в зеркало.
    БульдозерZ

  10. #10

    По умолчанию

    БульдозерZ

  11. #11

    По умолчанию

    все познается в сравнении.
    один из валов 7а.
    БульдозерZ

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Шатуны упрочнены полировкой?
    давно хотел спросить,каков механизм упрочнения стали "полировкой" ? ....


    а то смотришь по теме упрочнение ,типа
    http://do.gendocs.ru/docs/index-223261.html

    http://nwpi-fsap.narod.ru/lists/mate...e_lect/16.html

    http://www.twirpx.com/file/371775/

    ... нет такого ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    давно хотел спросить,каков механизм упрочнения стали "полировкой" ? ....
    тоже интересно..

  14. #14

    По умолчанию

    шатуны не согнуло, вкладыши не свернуло. и это после 150т.км издевательств. даже 20мин со скоростью 280км ч выдержал.
    еще присматривался к технологии криогенного упрочнения. но с теперешней стоимостью китайских шатунов это приобретает чисто академический интерес.
    БульдозерZ

  15. #15

    По умолчанию

    согласен на все 100, что методы приведенные Dimo61 намного эфективнее полировки. но все же.
    да и кроме полировки проводилось облегчение и развесовка.
    а чем легче поступательныеимассы, тем легче шатунам и вкладышам.
    БульдозерZ

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Реально облегчить стоковые поршни 2.2Т без потери прочности?!
    Можно где-то почитать про это, или это коммерческий секрет и никто конкретных советов не даст?!
    За деньги это где-то делать наверное не совсем целесообразно, проще купить ковку...
    Думаю самому заняться поэкспериментировать...

    PS: Собираю 2.2T из 7A мотора... Бюджет мягко говоря никакой... всё что можно - своими руками...
    PPS: Голову тоже сам пилить начал... без фанатизма, осторожненько... :-)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    давно хотел спросить,каков механизм упрочнения стали "полировкой" ? ....
    ... нет такого ...
    Есть такое
    "На усталостную прочность стали, кроме структуры, сильное влияние оказывает качество поверхности образца. Упрочненная химико-термической обработкой или полированная поверхность, для которой характерно уменьшение количества и глубины надрезов, являющихся концентраторами напряжений, обладает существенно более высоким пределом выносливости по сравнению с необработанной поверхностью."

    В. П. Перминов В. А. Неронов Материаловедение и технология материалов

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    но с теперешней стоимостью китайских шатунов это приобретает чисто академический интерес.
    вы начали использовать китайские шатуны?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Есть такое
    "На усталостную прочность стали, кроме структуры, сильное влияние оказывает качество поверхности образца. Упрочненная химико-термической обработкой или полированная поверхность, для которой характерно уменьшение количества и глубины надрезов, являющихся концентраторами напряжений, обладает существенно более высоким пределом выносливости по сравнению с необработанной поверхностью."

    В. П. Перминов В. А. Неронов Материаловедение и технология материалов
    в цифровом выражении сколько ?

    нагрузке сопротивляется "сечение" материала...при полировке оно не меняется условно ...


    если бы при работе шатун всегда гнулся до пределов упругой деформации ,тогда да ... должен быть смысл ....

    у нас по моему другой случай... один раз дошёл до предела и согнулся....

    разве шатуны выходят из строя "на разрыв" ? ....

    какие нибудь производители перфомансных моторов полируют шатуны?
    Последний раз редактировалось dimo61; 07.05.2013 в 11:52.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    в цифровом выражении сколько ?

    нагрузке сопротивляется "сечение" материала...при полировке оно не меняется условно ...


    если бы при работе шатун всегда гнулся до пределов упругой деформации ,тогда да ... должен быть смысл ....

    у нас по моему другой случай... один раз дошёл до предела и согнулся....

    разве шатуны выходят из строя "на разрыв" ? ....

    производители перфомансных моторов полуруют какие нибудь шатуны?
    Весь вопрос в том имеет ли место усталостное разрушение. Наверное для случая загибания шатуна от однократной нагрузки - нет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top