Страница 5 из 45
Добавлено: Вт май 24, 2016 1:51 am
Da Phazz
vasil39 писал(а):ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ.можно отключить в этой теме всех кроме "скитальца"?потом в этом сраче на 100500 страниц искать полезное заебывает.как в теме про кпп например.ну или хоть как-то модерируйте.спасибо.
Да, Василиса Андревна, идите в жопу)))))
Добавлено: Вт май 24, 2016 1:52 am
Da Phazz
И да, я за здоровый диалог!
Добавлено: Вт май 24, 2016 5:51 am
toluk
у меня тоже твинскролл, если сделать 3 в один скролл а два в другой как это будет работать? ещё можно распилить хаузинг, удалить перемычку и сварить его обратно..
Добавлено: Вт май 24, 2016 5:53 am
RVSN
Скиталец писал(а):Всегда пожалуйста!
И здесь напешу .
Спасибо за савет по т3 горячеке. Реально я был в шоке от проделанной доработке ,запелил по прокладке и заострил перегородку,спул сместился на 500-600 оборотов в низ . был на 4200об щас 3400-3600 и улетает в передув за 2.5 бар. (Настройка1.9) егт упало и естественно температура масло.
Добавлено: Вт май 24, 2016 8:23 am
Da Phazz
toluk писал(а):у меня тоже твинскролл, если сделать 3 в один скролл а два в другой как это будет работать?
Хуево
Добавлено: Вт май 24, 2016 10:39 am
Скиталец
Порудчик Ржевский , просьба выражаться предметно и по существу!)))
Добавлено: Вт май 24, 2016 1:04 pm
alex m
Коль а если две к24 правильных поставить на рс6 4.2 это на сколько сил?
Добавлено: Вт май 24, 2016 4:00 pm
Скиталец
Если обычные 24е эсочные , то 580+/-.
К24 7400 как есть , то это 700.
Если вдруг где нибудь раздобудешь две живые эрэсочные , то 730-750.
Добавлено: Вт май 24, 2016 10:14 pm
Скиталец

7400 на ауди горячке.
Добавлено: Вт май 24, 2016 10:21 pm
Скиталец

Классика .
Для постройки быстрой, мощной аутентичной ауди .
Которая с годами будет только дорожать.
Добавлено: Вт май 24, 2016 11:03 pm
RVSN
Ходняк с КАМАЗа к27
Добавлено: Вт май 24, 2016 11:17 pm
Скиталец
Камазы делали в Германии или Чехии?
Добавлено: Ср май 25, 2016 5:37 am
toluk
у меня турбина от камаза стоит, но я больше 2.2 дуть не пробовал форсунки кончились.. на 2500 уже начинала дуть, они есть с горячкой 0.76 и 1 вот думаю какую лучше использовать и не знаю какое давление для них безопасно, через 2 тысячи пробега появился осевой люфт и холодное колесо начало цеплять, но при этом было масляное голодание, отливало и давление было 0.5 и меньше
Вложение 521_big.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср май 25, 2016 7:40 am
RVSN
Скиталец писал(а):Камазы делали в Германии или Чехии?
Ну вроде как на чешку похожа. Я против не чего не говорю . когда себе гибрид собрал к26/27 тоже этот вариант рассматривал. Но собрал на мерседесовской 366й холодной
Добавлено: Ср май 25, 2016 11:43 am
Скиталец
К27н есколько несколько десятков вариаций.
Более 99% это все дизельные мутанты времён чистых механических тнвд. Когда процессы были неуправляемы и колёса делали с большими диспропорциями. Что бы система не входила в разнос.
Малые входы и большие горячки.
Нормальны колёса на БМВ 745, Порше и ауди Кватро.
Добавлено: Ср май 25, 2016 12:06 pm
Скиталец
Большого толку городить огород на компрессорных колёсах КАМАЗа, мерса, Икаруса или какого бульдозера или эксковатора нет.
Там колёса по входу мало чем отличаются от к26.
В итоге cfm добавится не много
А инерционность вырастет существенно.
Добавлено: Пн май 30, 2016 7:42 am
ultimate-loser
Николай, а из к24/7000 что нибудь путное собрать, гибрид, есть варианты? Это я так, для общего представления

Или к24 это тупик совсем?
Добавлено: Пн май 30, 2016 12:08 pm
Spyform
Нужен совет, что делать, надо 500-600 сил добиться, выбираю из холсет 35 или 40, что взять, что-бы надувало как можно раньше и что-бы не на пике работало, хватит ли 35го холсета на 500+ сил?
Добавлено: Пн май 30, 2016 1:35 pm
Скиталец
ultimate-loser писал(а):Николай, а из к24/7000 что нибудь путное собрать, гибрид, есть варианты? Это я так, для общего представления

Или к24 это тупик совсем?
Делать апгрейд на базе к24 с 7000 валом имеет смысл , когда нужен ломовой крутящий в середине.
Колёса все те же, что и для 7400 вала.
Но на верхах машина может ехать даже хуже. Потому как родная горячка уже на стоковом компрессорном является узким местом. И на ней и так большое противодавление и егт. Как следствие трещины в голове, побитые поршня итд и тп.
Все реально, но надо будет делать все в комплексе.
А лучше оставить ее для ребят , которые бюджетно турбируют 16v моторы)))
Добавлено: Пн май 30, 2016 1:42 pm
Скиталец
Spyform писал(а):Нужен совет, что делать, надо 500-600 сил добиться, выбираю из холсет 35 или 40, что взять, что-бы надувало как можно раньше и что-бы не на пике работало, хватит ли 35го холсета на 500+ сил?
В идеале это низкий строккер и 40 холсет ,3582 Гарретт , к27 на большом колесе, а лучше к27/29 и им подобные.
Все что меньше , может и где то выдаст 600. Но не долго и всему железу будет плохо.