Страница 5 из 5

Добавлено: Чт мар 18, 2010 8:27 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот это большое кольцо. Самое большое. Оно снимается вверх. Берешь его рукой, цепляешь пальцами - ногтями за края и потихоньку сдираешь вверх. Когда его снимешь обнажается зазор и там видно, что в один стакан вставлен второй. В трех точках защелки. Их сами не видно. Я брал электрод диаметром 2 мм расплющивал конец, аккуратненько обтачивал, чтобы был гладкий. 2 защелки из трех надо двумя электродами, введя их между стаканами расщелкнуть. Третью не надо - она выскочит сама. Потихоньку тянешь вверх и все выходит. естественно все вслепую. Желательно без бензина. Подсветку желательно фонариком на батарейках. Я брал фонарик и клал его в бак.


в принципе - да ...

содрать верхнее наружное кольцо ....

повернуть против часовой стрелки всю вставку с насосом .....вытянуть с усилием вверх .....можно использовать "длинногубцы" с тонкими концами ,чтобы крепко ухватится за внутренний (большой)стакан,чтобы его вытянуть ....

если у тебя и "разберётся" внутренняя часть подвеса насоса на "резинках" ,ничего страшного....взяв конструкцию в руки,поймёшь её устройство и соберёшь её без проблем ...



это всё к чему .....


у меня были случаи : на старом боше,на "засосе" стоит ещё одна металлическая сеточка .....через неплотности установки насоса ,со временем,на сеточку накидывало ,что то типа шерсти (из фильтров запрвки),бензин начинал поступать в насос с затруднением,и насос начинал ВЫТЬ ....тк. работал с кавитацией,я так понимаю ...



очистка сеточки на насосе убирала звук ....



может у тебя на наружней сетке есть грязь ...вынув крепление насоса,небольшой клизмой :D ты сможешь отсосать накопившуюся грязь из основания на дне бака .... грязь хорошо видно глазом ...


я использую обычную 12в подсветку с магнитом ....внутрь бака прилепил,и всё видно ....уровень бензина, как на фото ,позволяет работать без проблем ...кргда полный хуже .....вредно купать руки в бензине долго ...краснуха начинается ...


у меня мех. впрысковый ATS с самого начала немного жужжит ... падла ... :hot:

Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:27 pm
anton 44
a200tq писал(а):Бензином не воняет после пуска, сразу, дым черный не идет? Просто по всем признакам потеря герметичности форсунок и залив бензином.


у меня такая херня. как раз воняет бензом и с утра при пуске выстрел дыма.. это форсы? а то я уже на турбу косо гляжу... и заводится отвратительно

Добавлено: Чт мар 18, 2010 11:50 pm
aal555
всем спасибо, но туда я надеюсь больше не полезу. насос перестал жжужжать - обкатку прошёл что ли... осталось на давляк проверить.

вот разобрал свой старый насос. внутри всё в какомто налёте-говне. в некоторых местах песок. из клапана обратки(встроен на выходе из насоса) достал несколько медных частиц(похоже что было кольцо) - из-за чего все мои беды. что расхерачило, я так и не понял. в любом случае оставалось, как мне кажется, ему уже не долго. ходил он вместе с машиной, с завода не одну сотню тыщ км. запас щёток и контактов обмотки остался небольшой, но остался! - если бы не "бы"...
на нижней части надпись VDO

Изображение

Добавлено: Пт мар 19, 2010 8:56 am
aal555
Гриценко Вячеслав писал(а):А шланги что лопнули? Надо купить дюрит. Маркировка может быть 2У8-15. 2 слоя корда, 8 мм в диаметре 15 кг - допустимое давление, У-маслобензостойкий. Или 40 У8-15. Маркировка нанесена желтыми буквами. Он не лопнет 100 %. Я надувал до 22 бар - он держит. И бензин он держит. Я покупал в магазине , где продают резинотехнические изделия. Не авто

так и я покупал в резинотехнике... первый на 10атм а второй на 16 и оба бензостойкие. более того на них нанесено "гост-...". какой такой нах гост :aq: никому верить нельзя

Добавлено: Пт мар 19, 2010 12:31 pm
Гриценко Вячеслав
aal555 писал(а):так и я покупал в резинотехнике... первый на 10атм а второй на 16 и оба бензостойкие. более того на них нанесено "гост-...". какой такой нах гост :aq: никому верить нельзя

Маркировка должна быть вот такая 2У8-15. Вот именно такой шланг будет держать

Добавлено: Пт мар 19, 2010 11:52 pm
aal555
aal555 писал(а):ща погонял по городу...насос ещё громче завыл.
ЛЮДИ, НЕ БЕPИТЕ VDO!!! - от былого немецкого качества не осталось и следа

БЕРИТЕ VDO!!! - есть ещё качественные детали из немции.
шото я запаниковал преждевременно...
звук полностью изчез - тишинна, как на родном оригинальном. видимо обкатку прошёл. хотя в принципе в оригинале он и идёт. дружбан(Валера, Аркадий - вам привет от него ;) ) сидел на заднем сиденье, с опущеным подлокотником, без всякой изоляции и ничего не слышал.
замерял давление - всё отлично! кажет сколько надо. стрелка кажет всё ровно и чётко, без всяких дёрганий, только при переключении небольшие скачки. в шланге никаких пульсаций не чувствуется.
вот одно только не пойму - при наддуве 2,2, казало 5,0, 5,1 и 5,2 - не зависимо на какой скорости и передаче. стрелка держится на одной из отметок, до тех пор, пока не переключится. при переключении может скаконуть на плюс или минус - в рамках написаных показаний - всё при наддуве 2,2.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 11:59 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Вот мне самому интересно - надо ли новому насосу после установки дать промокнуть в бензе?

он полюбому промокнет. что бы он что то выдал - надо что бы он сам наполнился. там нет каких то полугерметичных мест, бенз проходит через все внутренности.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 5:59 am
BlindHorse
aal555 писал(а):вот одно только не пойму - при наддуве 2,2, казало 5,0, 5,1 и 5,2 - не зависимо на какой скорости и передаче. стрелка держится на одной из отметок, до тех пор, пока не переключится. при переключении может скаконуть на плюс или минус - в рамках написаных показаний - всё при наддуве 2,2.

Всё нормально.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 1:05 pm
aal555
aal555 писал(а):давайте с моей проблемой разберёмся, пожалуйста.
заводится после двух-трёх раз мотаний стартером, по 5-10 секунд, а то и дольше - после того как постоит машина, но ещё не совсем остыла. заводится с утра и только что заглушенная в течении ~5мин - нормально.
форсы в порядке, ваг молчит :( скинул дтож - ничего не изменилось. что делать :confused:


и так, подведём итоги по моей проблеме...

a200tq писал(а):Бензином не воняет после пуска, сразу, дым черный не идет? Просто по всем признакам потеря герметичности форсунок и залив бензином.

форсы в порядке. но подозрения были, т.к. незадолго до этого мыл ультразвуком и были мнения, что такая очистка их убивает. в моём случае они пережили ультразвук.


dimo61 писал(а):регулятор давления в рампе спускает...он должен удерживать остаточное давление примерно 2,6 атм много минут ....а у вас думаю травит ....
в экзисте
БОШ 0 280 160 575 Регулятор давления топлива 2дн 1 306,92р.

регулятор не травил. ща вернул на место старый - всё в порядке, так же как и новый давление держит.


dimo61 писал(а):пля,с утра у тебя мотор холодный и смесь сильно обагащается ,вот сразу и запускается !!!....
чо гадать то...поставь манометр и проверь" удержание давления" в рампе ............

хз на счёт этого, но установка манометра показала, что машина с утра заводилась только после накачивания нужного давления(~4атм)


a200tq писал(а):Должно быстро накачивать, чего там качатьто. стрелка просто встает быстро и все.

- это точно, с утра так и было. мой же насос был родным с завода и отработал своё. в моём случае он не мог накачать, т.к. был тёплым и уставшим и ему не хватало тока. при пуске напряжение было 10,4в, после отключения стартера - 12,5в. при подаче напрямую с аккума, после того как машина недолго постоит, насос махом прокачивал всю систему - что и происходило с утра на отдохнувшем насосе.


dimo61 писал(а):насколько я помню конструкцию шестерёнчатого бензонасоса (на 4 атм )в нём нет обратного клапана

есть.

замена насоса устранила все неполадки.
принимавшим участие - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:02 am
GasS
dimo61 писал(а):насколько я помню конструкцию шестерёнчатого бензонасоса (на 4 атм )в нём нет обратного клапана ... есть предохранительный (если линия будет заткнута ) рядом с клеммами..........бензин проходит вдоль коллектора эл.мотра и сразу в выходную трубочку ....я когда то давно разбирал такой насос для изучения возможности ремонта,типы износов и дефектов показали нецелесообразность ремонта таких насосов ....больше к этому не возвращался ...





манометр на рынке 50-100р ....максимум на 6атм бери,чтоб шкала длинне ,точнее была ....переходник -болт у токаря можно выточить ....([color="Red"]я использовал от ке насоса от мерина[/color] )....кусок шланга от компрессора ....всё просто ......а вещь для эсочника нужная ......

с длинным шлангом можно в салон вывести контроль давления в рампе,косвенно видно наддув по увеличению в рампе ....


А там штуцер с клапаном чтоли? он остается??

Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:05 am
dimo61
GasS писал(а):А там штуцер с клапаном чтоли? он остается??

клапан вынут...нужен же просто "тройник" ...

Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:10 am
GasS
А как вынимали если не секрет?

Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:58 am
dimo61
GasS писал(а):А как вынимали если не секрет?

расковырял и епнул пробойником :D

Добавлено: Пн июл 12, 2010 12:09 pm
GasS
Пасиб. Примерно так и собираюсь сделать))